Svetlya4ok
МАСТЕР
Здравствуйте!
Прошу представителя Банка дать ответы по вопросам, потому что добиться внятных ответов от операторов невозможно.
1. Комиссия за получение баланса на чек в банкомате и терминале самообслуживания ПриватБанка (кроме чека операции снятия наличных) (3 грн)
Есть ли комиссия за выдачу чеков при оплате в магазинах?
2. Комиссия за мониторинг карты, срок действия которой истек и по которой 6 месяцев подряд не было операций (нет других активных карт)
– более 12 месяцев – 100 грн за год,
более 24 месяцев – 500 грн за год,
но не более остатка средств на карте
Что такое мониторинг карты?
3. Комиссия за мониторинг неактивного счета «Бонус Плюс» карты (если в течение 500 дней подряд операции по счету «Бонус Плюс» не осуществляются и нет активных карт)
– 100 грн за первый год и 500 грн каждый следующий год, но не более остатка средств на счете «Бонус Плюс»
Т.е., если не пользоваться счетом и не потратить с него деньги в указанный срок, с меня еще и штраф возьмут и леньги спишут?
4. Какие условия по дополнительным картам? Каждый оператор и в банке говорят по разному. Можно ли оплачивать за коммунальные услуги без комиссии с дополнительной карты, если она оформлена на пенсионную и человек по ней получает пенсию в банке?
Далее. Изменилась настройка входа в приват24 и настройки аккаунта.
Чтобы войти. надо то картинки собирать полдня, то ждать, когда сервис отвиснет, то еще что-то. Не раз просили при аъоде подтвердить карты в банкомате, где я возму иим вот прям сейчас банкомат?? А если надо срочно провести плтеж, а войти невозможно?
Хотела внести изменения в настройки по карте, меня попросили подтвердить операцию, сделать селфи, я его не сделала, мне нечем его делать, Потом позвонил оператор и сказал, что т.к. операция не подтверждена ( и при этом списались деньги с карты попытку изменить финансовый номер и деньги не вернули, как обещали в течение суток), финансовый номер откреплен и его надо заново прикреплять, чтобы работал вход в приват24.
Это теперь так при каждом изменении настроек будет просить сбегать в банкомат, подтвердить карту то одну, то другую.ю. а потом еще и селфи делать?
Еще и ставки по депозитам неверно выплатила с-ма по закрытии депозитов. И, только потому что я сама пересчитала и потребовала у банка сделать перерасчет, мне пересчитали с поправкой, и у моей мамы такая же ошибка была.
Что происходит в Банке?
Когда бы управом Коломойский, Банк работал как часы, а теперь зла не хватает!
Операторы стали крайне некомпетентны, они дают ответы либо клпипастом и совсем не то. что спрашивалось, либо отвечают неверно, каждое слово ответа надо ожидать полчаса, если не больше а потом отвечают и дают неверную информацию.
Много накопилось претензий к работе Банка.
Понимаю, что здесь в этом не помогут. Прошу дать ответы по вопросам выше.
Прошу представителя Банка дать ответы по вопросам, потому что добиться внятных ответов от операторов невозможно.
1. Комиссия за получение баланса на чек в банкомате и терминале самообслуживания ПриватБанка (кроме чека операции снятия наличных) (3 грн)
Есть ли комиссия за выдачу чеков при оплате в магазинах?
2. Комиссия за мониторинг карты, срок действия которой истек и по которой 6 месяцев подряд не было операций (нет других активных карт)
– более 12 месяцев – 100 грн за год,
более 24 месяцев – 500 грн за год,
но не более остатка средств на карте
Что такое мониторинг карты?
3. Комиссия за мониторинг неактивного счета «Бонус Плюс» карты (если в течение 500 дней подряд операции по счету «Бонус Плюс» не осуществляются и нет активных карт)
– 100 грн за первый год и 500 грн каждый следующий год, но не более остатка средств на счете «Бонус Плюс»
Т.е., если не пользоваться счетом и не потратить с него деньги в указанный срок, с меня еще и штраф возьмут и леньги спишут?
4. Какие условия по дополнительным картам? Каждый оператор и в банке говорят по разному. Можно ли оплачивать за коммунальные услуги без комиссии с дополнительной карты, если она оформлена на пенсионную и человек по ней получает пенсию в банке?
Далее. Изменилась настройка входа в приват24 и настройки аккаунта.
Чтобы войти. надо то картинки собирать полдня, то ждать, когда сервис отвиснет, то еще что-то. Не раз просили при аъоде подтвердить карты в банкомате, где я возму иим вот прям сейчас банкомат?? А если надо срочно провести плтеж, а войти невозможно?
Хотела внести изменения в настройки по карте, меня попросили подтвердить операцию, сделать селфи, я его не сделала, мне нечем его делать, Потом позвонил оператор и сказал, что т.к. операция не подтверждена ( и при этом списались деньги с карты попытку изменить финансовый номер и деньги не вернули, как обещали в течение суток), финансовый номер откреплен и его надо заново прикреплять, чтобы работал вход в приват24.
Это теперь так при каждом изменении настроек будет просить сбегать в банкомат, подтвердить карту то одну, то другую.ю. а потом еще и селфи делать?
Еще и ставки по депозитам неверно выплатила с-ма по закрытии депозитов. И, только потому что я сама пересчитала и потребовала у банка сделать перерасчет, мне пересчитали с поправкой, и у моей мамы такая же ошибка была.
Что происходит в Банке?
Когда бы управом Коломойский, Банк работал как часы, а теперь зла не хватает!
Операторы стали крайне некомпетентны, они дают ответы либо клпипастом и совсем не то. что спрашивалось, либо отвечают неверно, каждое слово ответа надо ожидать полчаса, если не больше а потом отвечают и дают неверную информацию.
Много накопилось претензий к работе Банка.
Понимаю, что здесь в этом не помогут. Прошу дать ответы по вопросам выше.