• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

ПриватБанк - privatbank.ua - Страница 375

"ПриватБанк" украинский банк. Ваши отзывы об этом банке?


  • Всего проголосовало
    1,072

Svetlya4ok

МАСТЕР
Регистрация
02.05.2015
Сообщения
2,582
Реакции
1,510
Поинты
0.000
Здравствуйте!

Прошу представителя Банка дать ответы по вопросам, потому что добиться внятных ответов от операторов невозможно.

1. Комиссия за получение баланса на чек в банкомате и терминале самообслуживания ПриватБанка (кроме чека операции снятия наличных) (3 грн)

Есть ли комиссия за выдачу чеков при оплате в магазинах?

2. Комиссия за мониторинг карты, срок действия которой истек и по которой 6 месяцев подряд не было операций (нет других активных карт)
– более 12 месяцев – 100 грн за год,
более 24 месяцев – 500 грн за год,
но не более остатка средств на карте

Что такое мониторинг карты?


3. Комиссия за мониторинг неактивного счета «Бонус Плюс» карты (если в течение 500 дней подряд операции по счету «Бонус Плюс» не осуществляются и нет активных карт)
– 100 грн за первый год и 500 грн каждый следующий год, но не более остатка средств на счете «Бонус Плюс»


Т.е., если не пользоваться счетом и не потратить с него деньги в указанный срок, с меня еще и штраф возьмут и леньги спишут?

4. Какие условия по дополнительным картам? Каждый оператор и в банке говорят по разному. Можно ли оплачивать за коммунальные услуги без комиссии с дополнительной карты, если она оформлена на пенсионную и человек по ней получает пенсию в банке?


Далее. Изменилась настройка входа в приват24 и настройки аккаунта.
Чтобы войти. надо то картинки собирать полдня, то ждать, когда сервис отвиснет, то еще что-то. Не раз просили при аъоде подтвердить карты в банкомате, где я возму иим вот прям сейчас банкомат?? А если надо срочно провести плтеж, а войти невозможно?

Хотела внести изменения в настройки по карте, меня попросили подтвердить операцию, сделать селфи, я его не сделала, мне нечем его делать, Потом позвонил оператор и сказал, что т.к. операция не подтверждена ( и при этом списались деньги с карты попытку изменить финансовый номер и деньги не вернули, как обещали в течение суток), финансовый номер откреплен и его надо заново прикреплять, чтобы работал вход в приват24.
Это теперь так при каждом изменении настроек будет просить сбегать в банкомат, подтвердить карту то одну, то другую.ю. а потом еще и селфи делать?
Еще и ставки по депозитам неверно выплатила с-ма по закрытии депозитов. И, только потому что я сама пересчитала и потребовала у банка сделать перерасчет, мне пересчитали с поправкой, и у моей мамы такая же ошибка была.


Что происходит в Банке?
Когда бы управом Коломойский, Банк работал как часы, а теперь зла не хватает!
Операторы стали крайне некомпетентны, они дают ответы либо клпипастом и совсем не то. что спрашивалось, либо отвечают неверно, каждое слово ответа надо ожидать полчаса, если не больше а потом отвечают и дают неверную информацию.

Много накопилось претензий к работе Банка.
Понимаю, что здесь в этом не помогут. Прошу дать ответы по вопросам выше.
 

OkMonday

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
11,956
Реакции
7,130
Поинты
47.390
Прошу представителя Банка дать ответы по вопросам, потому что добиться внятных ответов от операторов невозможно.
так как представителя можно ждать долго и не дождаться ,
то постараюсь немного поумничать )

Есть ли комиссия за выдачу чеков при оплате в магазинах?
при оплате картой привата в торговых точках доп комиссий ,
тем более за кассовый(фискальный) чек, не взымается

Что такое мониторинг карты?
насколько я понимаю это ситуация ,
когда на вашей карте /счёте есть какие то средства
и срок действия карты уже закончился ,а счёт не могут закрыть из-за наличия остатка , тогда идёт оплата за неактивный карточный счёт ,
согласно условиям обслуживания карты

Т.е., если не пользоваться счетом и не потратить с него деньги в указанный срок, с меня еще и штраф возьмут и леньги спишут?
проще сказать ,по окончанию срока действия карты ,
вам необходимо или заказать новую карту(тогда баланс перейдёт на новую),
или закрыть карточный счёт и забрать в кассе остаток

4. Какие условия по дополнительным картам? Каждый оператор и в банке говорят по разному. Можно ли оплачивать за коммунальные услуги без комиссии с дополнительной карты, если она оформлена на пенсионную и человек по ней получает пенсию в банке?
здесь уже надо смотреть сами условия по обслуживанию доп карт,
но зачем с неё платить комуналку , если , насколько я понял ,
с пенсионной можно без комиссии это делать

Изменилась настройка входа в приват24 и настройки аккаунта
только что сам проверил - и ничего нового вроде как нет для входа в приват24 ,
может у вас какие то др условия ...
Когда бы управом Коломойский, Банк работал как часы, а теперь зла не хватает!
Операторы стали крайне некомпетентны
надо сказать ,что и тогда операторы не блистали знаниями подчас )))
и если возникали какие то вопросы ,то легче было узнать в отделении ,
хоть и очереди там всегда
 

Intenzaexchange

Верифицирован
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
99
Реакции
5
Поинты
0.000
Долго молчал,но накипело!
Начну с событий июнь месяц,2017 год.Летний вечерок,ничего не предвещало беды...
Но,получен блок на карту.На карте было 14 000$$$(четырнадцать тысяч долларов США),эквивалент в гривне,разумеется.
Звоню в банк с вопросом:"Что опять случилось?"
Ответ от сотрудника банка,рассчитанный на лоха:"Вы получили на свою карту неподтвержденный перевод."
Это КАК!??
Т.е. когда Гонтарева отправляет в Испанию самолет набитый "отработным" баблом - это подтвержденный был перевод!??
А когда ЧП занимается мелким бизнесом,и платит банку все комиссии - это неподтвержденный перевод...
Ню,ню!!!Лохи с Приватбанка,как обычно,просчитались малеха - они подумали,что на карте все бабло одного "терпилы" - т.е. мое,и его лучше "отжать".
А на карте было бабло людское.И,Люди вообще далеко не последние в городе.
Прошло 10 - 11 дней,и два - три литра виски,и карта разблокирована полностью!
Деньги я роздал людям.
Получил минус порядка 200$ долларов.Но,это мелочь,в 2017 года я столько зарабатывал за один - два часа...
Теперь,вернемся к событиям лета этого года.Начало июля месяца,я возвращаюсь с отпуска.Проходит первая рабочая неделя.При попытке войти в Приват 24,мне выскакивает сообщение:"Неправильный логин или пароль"
Далее сообщение:"Смените Пароль".
Ввожу Новый пароль,подтверждаю - ничего не работает.Ввойти так и не получилось.
На следующий день - в отделение Приватбанка.Девушка - менеджер у меня спрашивает:
"А какой у Вас номер мобильного!??"
Называю ей номер мобильного,который привязан к Приват 24.
Она мне:"Да,все верно!".Потом,при мне ставит "галочку" у себя на планшете,и говорит мне:
"Можете входить в Приват 24".
Т.е. если человеку заблокировали вход в его интернет - банкинг,и у него нет возможности появится в отделении - то все это время (или навсегда)"лохобанк" будет бесплатно тратить его деньги!
Классно,ДА!??
Ну,и позавчера "последняя капля"...
На картах,после событий лета 2017 года - мелочь...
Спокойно вхожу в Приват 24,надо перевести клиенту мелочь, на оперативные расходы.
Сумма: 2533.00 грн.
При попытке сделать платеж,получаю сообщение:"Уважаемый клиент,рекомендуем совершить операцию в любом альтернативном канале самообслуживания:банкомат,терминал самообслуживания,отделение банка".
Пишу в онлайн - чат, жду 20-25 минут оператора...
Недолго же,правда!???
Оператор просит потвердить все мои данные. Отправляю...
Получаю ответ:"А течении часа на ваш мобильный прийдет сообщение с инструкциями - как провести платеж"....
Ну....сказать что я удивился - это ничего не сказать - в просто приуел...
Да,но через 30 - 40 минут,действительно пришло смс с текстом:"к сожалению платеж отклонен.Используйте алтернативный канал оплаты (терминал,банкомат,касса)"

Теперь контрольный вопрос в голову: А зачем мне такой интернет - банкинг,который не может перевести даже блошинные 2533 гривен с моей карты на карту другого Пользователя этого "банка"!??

Уважамые форумчане,бесплатный совет: Постарайтесь,как можно оперативнее,отказаться от услуг этого "Лохобанка"!!!
 

OkMonday

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
11,956
Реакции
7,130
Поинты
47.390
Вы получили на свою карту неподтвержденный перевод."
Это что значит ?)
как это можно получить неподтвержденный перевод и что они имели ввиду под этими словами ?))
 

Intenzaexchange

Верифицирован
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
99
Реакции
5
Поинты
0.000
Уважаемый ТОП - МАСТЕР ,OKMonday!
Ну,Слава какому-то там богу,мы не являемся службой поддержки этого "Лохобанка".
Поэтому,предлагаю задать такой вопрос по телефону: 3700.
Можете, потом даже озвучить здесь новые версии.))):rolleyes:
 

ahmed

Любитель
Регистрация
20.05.2009
Сообщения
355
Реакции
103
Поинты
0.000

OkMonday

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
11,956
Реакции
7,130
Поинты
47.390
Уважаемый ТОП - МАСТЕР ,OKMonday!
Ну,Слава какому-то там богу,мы не являемся службой поддержки этого "Лохобанка".
Поэтому,предлагаю задать такой вопрос по телефону: 3700.
Можете, потом даже озвучить здесь новые версии.))):rolleyes:

у меня не хватит просто нервов чтоб с ними общаться ,
был случай когда они мне давали ответ ,
который отличался очень от реального положения вещей ),
и после этого предпочитаю общаться напрямую с менеджерами,
в самом отделении - к ним пока претензий нет
 

Intenzaexchange

Верифицирован
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
99
Реакции
5
Поинты
0.000
Ok Monday...
Ну Вы там общаетесь с ними - или нет,то Ваша личная сексуальная драма!!!
Ну,или пьеса - мне фиолетово....
Вы спросили - я Вам ответил.)
А тут про другое Людям написал - НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМ "ЛОХОБАНКОМ" Вообще!!!
 

TMofDD

Профессионал
Регистрация
27.09.2014
Сообщения
870
Реакции
460
Поинты
0.100
А тут про другое Людям написал - НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМ "ЛОХОБАНКОМ" Вообще!!!
А давайте мы оставим право уважаемым людям самим решать чем им пользоваться а чем нет :wink2:
 

OkMonday

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
11,956
Реакции
7,130
Поинты
47.390

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,125
Реакции
5,233
Поинты
57.432

OkMonday

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
11,956
Реакции
7,130
Поинты
47.390
а если серьезно что то как то не замечал за приватом таких больших проблем - как по переводам денег кому то, так и при получении
из личного опыта ,опять же , онлайн поддержка подчас "плавает" в привате по некоторым критериям вопросов ,
но чтоб так открыто блокировать средства,
для этого уж очень нужны серьёзные основания ...
 

Hyip-Cruiser

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.11.2007
Сообщения
76,223
Реакции
5,183
Поинты
0.010

OkMonday

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
11,956
Реакции
7,130
Поинты
47.390
Приват! Эти приколы когда-то закончатся????
Авторизацію відхилено
с компа в акк не попасть...премиум статус, карта блэк эдишн, личный банкир и прочие навороты....но я не могу зайти в аккаунт....
авторизировался в Приват24 за пару минут ,
никаких особых изменений нет ,
обычный статус с обычной картой универсальной кредиткой ...:k-unsure:
 

Hyip-Cruiser

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.11.2007
Сообщения
76,223
Реакции
5,183
Поинты
0.010
авторизировался в Приват24 за пару минут ,
никаких особых изменений нет ,
обычный статус с обычной картой универсальной кредиткой ...:k-unsure:

рад за Вас...у меня все по прежнему...Авторизацію відхилено...
сейчас мой банкир решает вопрос, говорит сб че-то не понравилось,
недельная сумма трансакций какие ****ые лимиты превышает ( хотя за август по общему не более 500к, для моей карты это понты)
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Приват! Эти приколы когда-то закончатся????
Авторизацію відхилено
с компа в акк не попасть...премиум статус, карта блэк эдишн, личный банкир и прочие навороты....но я не могу зайти в аккаунт....

Hyip-Cruiser, здравствуйте.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту [email protected] детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
 

St Hyip

Интересующийся
Регистрация
09.04.2018
Сообщения
87
Реакции
14
Поинты
0.000

Svetlya4ok

МАСТЕР
Регистрация
02.05.2015
Сообщения
2,582
Реакции
1,510
Поинты
0.000
так как представителя можно ждать долго и не дождаться ,
то постараюсь немного поумничать )
Спасибо. хоть и не от представителя ответы, но все равно спасибо ).
Представитель все же появился, а Вы говорили...) хоть и не ответил на вопросы, но дал знать. что жив).

OkMonday, может должность Представителя Вам передать? :wink2:


здесь уже надо смотреть сами условия по обслуживанию доп карт,
но зачем с неё платить комуналку , если , насколько я понял ,
с пенсионной можно без комиссии это делать
В том-то и дело, что никто толком не знает. ни сотрудники Банка, ни операторы. Только опытным путем удалось определить. что при оплате комм. услуг комиссия все же снимается и какой тогда смысл в дополнительной карте? Мне она нужна, потому что владелец пенсионной карты часто уезжает и забирает карту с сбой или не может пойти в Банк. А так бы мне было удобно оплачивать комм. услуги с дополнит. карты и за нее, и за себя заодно.

добавлено через 8 минут
Авторизацію відхилено
с компа в акк не попасть...премиум статус, карта блэк эдишн, личный банкир и прочие навороты....но я не могу зайти в аккаунт....
Вот-вот! И я о том же говорила выше. Что-то в Привате творится непонятное. Ну когда такое было. чтобы при попытке изменения настроек карты, с меня потребовали сделать сеофи и это при том, что время сессии ограничено и просто физически не успеть сделать фото, потом сбегать подтвердить картой в банкомате и успеть до окончания сессии вернуться, чтобы все это загрузить.
А авторизация в Приват каждый раз теперь с проблемами и по-разному, иногда по звонку, иногда по коду смс, а иногда и вовсе отклоняетя.

В общем, Приват все хуже и хуже, а был лучший банк. Я даже отзыв писала в звездах ммгп. Сейчас бы написала отрицательный отзыв на все пять звезд.
Это так, на заметку.
 
Последнее редактирование:

OkMonday

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
11,956
Реакции
7,130
Поинты
47.390
В том-то и дело, что никто толком не знает. ни сотрудники Банка, ни операторы. Только опытным путем удалось определить. что при оплате комм. услуг комиссия все же снимается и какой тогда смысл в дополнительной карте? Мне она нужна, потому что владелец пенсионной карты часто уезжает и забирает карту с сбой или не может пойти в Банк. А так бы мне было удобно оплачивать комм. услуги с дополнит. карты и за нее, и за себя заодно.
если делать платежи с доп карты ,
то комиссия будет и насколько я помню,
доп карту высылают как карту для выплат ,
для каких целей ? не понятно ...
с пенсионной вроде как не должны быть комисии при оплате комуналки ...

добавлено через 2 минуты
А авторизация в Приват каждый раз теперь с проблемами и по-разному, иногда по звонку, иногда по коду смс, а иногда и вовсе отклоняетя.
есть там такая вещь ,
насколько я понимаю ,
ихний комп главный таким образом просто защищает ваши данные
от несанкционированного входа
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу