OkMonday, поддержу. по сути все смс можно переадресовать в чат приложения. только нужен интернет и не надо ждать смс
«Яндекс деньги» отправили мне SWIFT-перевод в размере 144 тыс. рублей. Приватбанк заморозил этот перевод, объясняя это тем, что на «Яндекс деньги» наложены санкции указом президента Украины до мая 2021 года. Выдать перевод или вернуть отправителю отказываются. При этом полгода назад перевод на меньшую сумму был пропущен. Говорят – «не заметили». Кто-нибудь может подсказать, как решить эту проблему?
ссылка есть на указ?
и рублевого счета в приват24 нет, только гривны и $ euro
Из Украины я уже уехал, поэтому купить украинскую симку не смогу, как не смогу и привязать другой номер в банкомате. Интересно, можно ли как-то решить мою проблему?
прикольчик..
-помилка, превышено максимальное кол-во пополнений в день
это я депозит хотел пополнить... ну да, раз 10-й за день.. ))
но предупреждать же как-то надо... не вижу в правилах такого ограничения...
аналогичный прикол был у меня пару лет назад, когда приват заявил, что у меня слишком много депозитов и новый он не откроет...
штук 20 было )))
Мне только смс приходили пока от службы безопасности из мест не столь отдалённых ))вот и до меня докатилась "служба безопасности" привата
сначала поступил звонок от бота привата что хотят сменить пароль. я отклонил. и через пару часов стандартный звонок "вас пытались взломать, карта заблокирована". мой ответ "о, замечательно, спасибо что заблокировали, а то опять все потрачу" их ввел сначала в ступор, но потом начали "вы что не понимаете, что...". сказал что " я уже все понял - отдыхайте"
как один из вариантов , сами сотрудники банка могут сливать у кого есть доступА где они ваши номера берут? Мне вот никогда ничего подобного не приходило, аж скучно