• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

ПриватБанк - privatbank.ua - Страница 49

"ПриватБанк" украинский банк. Ваши отзывы об этом банке?


  • Всего проголосовало
    1,072

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
17,807
Реакции
5,020
Поинты
56.650
вопрос представителю приватбанка (может уже и был, извиняюсь за повтор) - оплата на другую карточку\коммунальных услуг\других платежей без карточки приватбанка в кассах приватбанка возможен? если да, то как быть с кассирами которые не принимают оплаты без карточек?
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
вопрос представителю приватбанка (может уже и был, извиняюсь за повтор) - оплата на другую карточку\коммунальных услуг\других платежей без карточки приватбанка в кассах приватбанка возможен?

Уважаемый zarubin, наличие карты ПриватБанка ускоряет процесс проверки данных клиентов. Это в свою очередь помогает сэкономить Ваше время. Также, оформив карту, Вы сможете воспользоваться системой Приват24 для оплаты всех видов платежей, в удобное для Вас время.
С уважением, ПриватБанк.
 

pozitiv

МАСТЕР
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
3,430
Реакции
3,503
Поинты
0.000
Уважаемый zarubin, наличие карты ПриватБанка ускоряет процесс проверки данных клиентов. Это в свою очередь помогает сэкономить Ваше время. Также, оформив карту, Вы сможете воспользоваться системой Приват24 для оплаты всех видов платежей, в удобное для Вас время.
С уважением, ПриватБанк.

Вы не ответили на вопрос.

Имеет ли право кассир ПриватБанка отказать в услуге клиенту без карточки ПриватБанка?
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Имеет ли право кассир ПриватБанка отказать в услуге клиенту без карточки ПриватБанка?

Уважаемый клиент, наличие карты ПриватБанка является необязательным. Использование карты применяется для увеличения скорости совершения операций и носит рекомендательный характер. С уважением, ПриватБанк
 

Pronin

Новичок
Регистрация
29.05.2012
Сообщения
3
Реакции
1
Поинты
0.000
Уважаемый Pronin, платежи конвертируются по курсу платежной системы Visa или MC. ПриватБанк на этот курс не влияет.Платежная система Visa/Master Card оставляет за собой право изменять курс конвертации валют в течение суток.
С уважением, Приватбанк

Уважаемый ПриватБанк,
то что вы только что ответили — полный бред.
Во-первых ни Visa, ни MasterCard не оставляют за собой никакого права менять курс ЗАДНИМ ЧИСЛОМ.
Если вы внимательно читали то, что я написал, то речь идет о СПИСАННЫХ, а не «заможоженых» деньгах. То есть операция завершена, деньги со счета списаны и баста. Это списание окончательное и оно не будет (и не может) меняться ни в течение суток, ни тем более в течение недели — это самая окончательная сумма.
Так вот в соответствии с этой окончательной суммой при покупке мои GBP были сконвертированы в USD по курсу 1.6641.
В то же время система Visa сообщает что курс на день списания был 1.61565, а вовсе не 1.6641. И этот курс задним числом Visa тоже не в состоянии поменять.
Даже если предположить, что в момент списания у Visa был курс выше, чем на закрытие дня, то во-первых в течение дня 14 мая не было никаких резких коллебаний GBP-USD — уж точно не на 5 центов за день!
Во-вторых почему-то ваш курс списания магическим образом оказался _ровно_ (вплоть до сотых цента) на 3% выше курса Visa на 14 мая.
То есть вы завысили курс Visa на 3% и рассказываете сказки, что это сделала Visa, а не вы.

Более того — у меня есть тому доказательства:

На днях провел эксперимент с карточкой другого банка — тот же самый магазин, такой же тип карты (Visa Classic), та же валюта карты (USD) и та же валюта транзакции (GBP). Только этот банк честно в тарифах заявляет комиссию за конвертацию 2%.

И вот сегодня пришло подтверждение и банк списал окончательную сумму со счета. И эта сумма совершенно точно соответствовала сумме покупки * кросс-курс Visa на день списания + 2%.
Напомню, что у ПриватБанка списанная сумма соответствовала сумме покупки * кросс-курс Visa на день списания + 3%, хотя в тарифах ПБ нет ни слова про эти 3%, а поддержка утверждает что никакой дополнительной комиссии не существует.

Так что, ПриватБанк, вешайте свою лапшу про то, что эту комиссию сняла виза, про то что резко задним числом поменялся кросс-курс и прочий бред, которым вы меня кормили, кому-то другому.

Ответственно заявляю: ПРИВАТБАНК СНИМАЕТ СКРЫТУЮ КОМИССИЮ 3% ПРИ КОНВЕРТАЦИИ ВАЛЮТЫ ПО КАРТАМ VISA. СОТРУДНИКИ ПРИВАТБАНКА _ВРУТ_ ЧТО ДАННОЙ КОМИССИИ НЕТ.
 

vasnik53

МАСТЕР
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
2,359
Реакции
551
Поинты
0.000
vasnik53
Цытата:
Два дня не могу
зайти в приват24,
вернее захожу, но
открывается, пока
грузится, главная
страница, по окончании
загрузки,
появляется вот
это: { " d a t a " : [ ] }.
И все,и дальше
пусто. Что это?
Или это только у
меня так?

Уважаемый vasnik53, для корректной работы системы Приват24 рекомендуем Вам почистить временные файлы браузера, который Вы используете при входе в систему.
С уважением, ПриватБанк.

Дождался понедельника, думал в понедельник наладят.
Теперь ни с какого браузера не могу зайти,пароль приходит, после ввода пароля, пишет:
пользователь с введенным логином не найден.
Три года без проблем заходил.
И что теперь делать?
Живу в селе, далеко от райцентра, а на кредитку нужно срочно деньги перевести, из другой моей карты привата.
Теперь нужно срочно ехать в отделение банка.
"Спасибо" вашим програмистам, всегда после их очередного улучшения в приват24, появлялись глюки,которые они со временем частично устраняли.
 
Последнее редактирование:

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Дождался понедельника, думал в понедельник наладят.
Теперь ни с какого браузера не могу зайти,пароль приходит, после ввода пароля, пишет:
пользователь с введенным логином не найден.
Три года без проблем заходил.
И что теперь делать?
Живу в селе, далеко от райцентра, а на кредитку нужно срочно деньги перевести, из другой моей карты привата.
Теперь нужно срочно ехать в отделение банка.
"Спасибо" вашим програмистам, всегда после их очередного улучшения в приват24, появлялись глюки,которые они со временем частично устраняли.

Уважаемый vasnik53, уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваш логин в системе Приват24 для проверки предоставленной информации. Перевести средства с карты на карту Вы можете с помощью услуги Mobile-Banking. Для подключения услуги MobileBanking отправьте sms-сообщение с текстом SMSON+[Последние 4 цифры № карты] на 10060. Для перевода средств на другую карту отправьте sms-сообщение с текстом SENDxxxVAL+[Последние четыре цифры]+№ карты получателя на №10060, где ххх - сумма перевода, VAL - валюта перевода.
С уважением, ПриватБанк.
 

vasnik53

МАСТЕР
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
2,359
Реакции
551
Поинты
0.000
Уважаемый vasnik53, уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваш логин в системе Приват24 для проверки предоставленной информации.
С уважением, ПриватБанк.

Что то я не понял,вы были какраз в теме,я написал вам в личку,через какое то время вы вышли из форума, ничего мне не ответив.
Или это не вам нужно писать личное сообщение.
В вашем посте не указано что имено вам писать.
Тогда кому писать?

добавлено через 9 часов 37 минут
Уже с нового дизайна сайта пробовал зайти в приват24, тоже самое:
Пользователь с введенным логином не найден.
Днем попробую позвонить на номер 3700, и перевести деньги.
 
Последнее редактирование:

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
добавлено через 9 часов 37 минут
Уже с нового дизайна сайта пробовал зайти в приват24, тоже самое:
Пользователь с введенным логином не найден.
Днем попробую позвонить на номер 3700, и перевести деньги.

Уважаемый клиент, Вам в личном сообщении был предоставлен ответ на Ваш вопрос. С уважением, ПриватБанк
 

vasnik53

МАСТЕР
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
2,359
Реакции
551
Поинты
0.000
PrivatBank,
Вы писали в личку вам мой логин в приват24 написать,я вчера написал.
Я думал вы проверите,может мой логин удалили,или поменяли.
Сегодня 3.5 часов назад, я по номеру 3700 перевел на кредитку 1000 гривен,о поступлении денег на кредитку СМС не пришло.
А до этого приходило мгновенно.
Номер телефона я вам в личку вчера написал.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000

vasnik53

МАСТЕР
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
2,359
Реакции
551
Поинты
0.000
Уважаемый Василий, Ваш аккаунт в системе Приват24 активен. Система Приват24 работает корректно. Попробуйте повторить попытку входа. С уважением, ПриватБанк

Нет войти не могу никак.
Деньги теперь снимет, уже больше 20 паролей неиспользованых.
 

Artem_S

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.05.2009
Сообщения
2,371
Реакции
537
Поинты
0.000

vasnik53

МАСТЕР
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
2,359
Реакции
551
Поинты
0.000
Попробуйте обратится в чат, там обычно в таких случаях сотрудник перезванивает и с его помощью попытаетесь зайти.

Да я с мобилы заходил, браузер опера мини, а чат для телефона не доступен.
И регился я в приват24 из мобилы,и три года без проблем заходил.
А теперь или програмисты напартачили,или спецом сделали чтоб с мобилы нельзя было зайти.
Мобила Nokia смартфон.

добавлено через 14 часов 19 минут
PrivatBank,
На номер 0800500003 звонить с Киевстара было,(кажется 3.12 соединение, а разговор бесплатно), сегодня позвонил уточнить,оказалось из недавних пор звонок из Киевстара вообще бесплатный на этот номер.
Позвонил, узнал баланс по картам,сообщил оператору о том что уже неделю не могу войти в приват24 из мобильного,а до этого три года входил без проблем.а компа у меня нет.
Через минуту оператор перезвонила мне,и сказала что оформила заявку о моей проблеме,и в течении двух суток мне из банка позвонят.
Если это глюки,то програмисты исправят,но если програмисты так специально сделали,то для меня это проблема,комп купить пока незачто.
 
Последнее редактирование:

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
17,807
Реакции
5,020
Поинты
56.650
Уважаемый клиент, наличие карты ПриватБанка является необязательным. Использование карты применяется для увеличения скорости совершения операций и носит рекомендательный характер. С уважением, ПриватБанк

куда обращаться если мне в кассе отказали в обслуживании без вашей карточки?
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
куда обращаться если мне в кассе отказали в обслуживании без вашей карточки?

Уважаемый клиен, уточните какой вид платежа Вы хотели совершить, а также дату и адрес отделения в которое Вы обращались.Информация будет проверена.
С уважением, ПриватБанк
 

durny21

Любитель
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
121
Реакции
8
Поинты
0.000

IP7

Любитель
Регистрация
19.12.2011
Сообщения
126
Реакции
10
Поинты
0.000
Сверху Снизу