В хроме не открывался, а в мозиле нормально, всё работает.
Платежи через приват 24 и сегодня не работают.Всё висит в обработке.Супорт как всегда двух слов внятно связать не может.
PrivatBank,не могли бы вы уточнить когда всё заработает?
Делал сегодня несколько платежей включая пополнение мобильного, все прошло быстро. Не пойму, то работает четко без зависаний то обработка длится вечность. Тех. сторона системы требует наладки.Платежи через приват 24 и сегодня не работают.Всё висит в обработке.
Вопрос к представителям:
Почему п24 часто, особенно в выходные висит? То смс не проходит авторизация, то внутри аккаунта не работает. Проблемы очень часто
PrivatBank,
можно ли мне помочь с застрявшим платежом в системе liqpay на 57000руб?выводил на карту банка Рус. Стандарт.уже почти месяц прошел,проблема так и не решена.операторы каждый раз разные ответы дают-то на карту зачислят,то обратно на счет вернут.Номер счета в ликпее могу вам сообщить в личку
Присоединяюсь к просьбе Efdf Fbdfrd!!!Прошу представителя Приватбанка помочь с выводом застрявших денег.Пытался вывести на карту Казкоммерцбанка(Мастеркард),платеж не прошел,деньги застряли.Сделал заявку на отмену платежа,но деньги так и не вернули пока.Заявку на отмену сделал 26 июня.Кроме того,делал заявку на вывод 29 июня,до сих пор денег нет на карте.
И как я понял,деньги на Мастеркард не стоит выводить?
Данные вам в личку отправил.
и когда уже в Казани откроется ваш филиал?)давно уже построили,но так и не открыли...неужели все-таки в другой город придется ехать за картой вашего банка...
номер счета в ликпее сообщил в ЛС я Вам
персонал с такой квалификацией, на мой взгляд просто по тому, что все по шаблону. Общению с клиентом не обучают скорее всего, индивидуальный подход не находится так как это нужно уметь делать.персонал с низкой квалификацией!
Уважаемый Василий, Ваш аккаунт в системе Приват24 активен. Система Приват24 работает корректно. Попробуйте повторить попытку входа. С уважением, ПриватБанк
у меня таже фигня, обращалась к операторам - морочат голову, то телефон перезагрузите, то с др. браузера зайдите.....и так два дня по неск. раз в день захожу......ответ один и тотже. с других телефонов смс приходит, а от банка - нет
банк плохой, персонал с низкой квалификацией! на днях пытался сделать перевод, при наличии всех реквизитов кассир заявила что не знает как сделать данную операцию! это меня в корне поразило! да и отношение у них к клиентам вызывает негативные эмоции