Пользуюсь только системой приват24. Все было бы хорошо, если бы не количество непонятных комиссий когда переводишь на другую карту, причем об одной из них узнал когда снято было больше чем ожидалось.
Citsejam, доброе утро!
При создании платежей в системе Приват24, необходимо учитывать комиссию карты. Ознакомиться с тарифами разных типов карты, Вы можете в меню Еще - Инфо - Тарифы.
Если Вам понадобится дополнительная консультация, Вы всегда можете использовать бесплатную линию клиентской поддержки 0800 500 003 или Чат - онлайн с сайта http://privatbank.ua/ .
С уважением, ПриватБанк.
добавлено через 3 часа 4 минуты
Такое ощущение, что в этом банке школоло какое-то сидит. Спросил по поводу заявки, получил ответ о том, что никакой заявки нет, а средства будут выведены вручную. А в прошлый раз мне писали, что была создана заявка. К тому же пишут с грубейшими ошибками.
завтра еще попробуем ускорить вывод средств на этой недели должны зачислить на счет карты
к сожалению ,нет только в операционное время
CODERsp, добрый день!
Уточните, пожалуйста, Id диалога в чате, с которым у Вас возникли трудности, мы проверим информацию. Также, Вы можете отправить нам письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, указав ФИО, контактный номер телефона и детально описав вопрос. Мы обязательно свяжемся с Вами и предоставим необходимую помощь.
С уважением, ПриватБанк!
Последнее редактирование: