Хочу внести свои 5 копеек(если не более) негатива:
Ситуация была такая: переводил деньги с приват 24 на гривневую ВИЗУ и платёж не прошёл(забракован), но средства списались сразу. Было это 8.04.13
Проходит неделя, средства не возвратились, думаю нужно спросить у поддержки когда же это произойдёт?
Первые несколько обращений(4 раза)(на протяжении месяца
) поддержка отвечала что нужно просто подождать, серьёзно... не шучу - каждый последующий из поддержки называл новый срок ожидания возврата, мотивируя это какими то банковскими правилами..... вообщем когда все сроки уже вышли поддержка начала кормить обещаниями что мол заявка для специалистов составлена, ожидайте, разберутся.
6-й по счёту товарищ из поддержки(шёл уже 3-месяц) даже нашёл в базе что была ошибка возврата и скинул мне всю строку с номером ошибки......но это меня не приблизило к цели .....как оказалось.
Вообщем ради спортивного интереса общаюсь сейчас с поддержкой в 8-й раз
Ещё хочу сказать что каждый раз приходится объяснять всем операторам одно и тоже и проходить идентификацию(заполнять разные формы) чтобы они ответили(в данном случае не ответили) на мои вопросы - в среднем этот диалог длится 1-2 часа, так как отвечают они "в час по чайной ложке"
Любимая фраза поддержки - "пару минут".
После прохождения 20 минут я напоминаю о себе - "я ещё тут", после чего следует фраза "еще несколько минут"
Вот таким мазохизмом я "люблю" заниматься.
В целом весь мой негатив направлен с сторону поддержки клиентов(которая не может решать поставленные задачи в кратчайшие сроки)
Сами переводы у банка проходят быстро, а иной раз очень быстро!(к ним претензий нет)
Но пока не наладят адекватную поддержку впечатление от банка остаётся ........