• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

ПриватБанк - privatbank.ua - Страница 97

"ПриватБанк" украинский банк. Ваши отзывы об этом банке?


  • Всего проголосовало
    1,072

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
Здравствуйте!
Подскажите, вроде бы тут шла речь о том, что теперь смс-уведомления по всем картам бесплатные... Я что-то перепутал или это действительно так?
 

virusnjack

МАСТЕР
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
1,987
Реакции
114
Поинты
0.720
Здравствуйте!
Подскажите, вроде бы тут шла речь о том, что теперь смс-уведомления по всем картам бесплатные... Я что-то перепутал или это действительно так?

Бесплатно только на кредитную карту.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Здравствуйте!
Подскажите, вроде бы тут шла речь о том, что теперь смс-уведомления по всем картам бесплатные... Я что-то перепутал или это действительно так?

Den2000, доброе утро!
SMS-информирование является бесплатной услугой. Плата за подключение дополнительных карт к одному номеру мобильного телефона не взимается.
Ознакомиться детально с информацией, Вы можете на сайте http://privatbank.ua/udalenniy-banking/sms-banking/ . Если Вам понадобится дополнительная консультация, Вы можете использовать бесплатную линию клиентской поддержки 0800 500 003 или Чат-онлайн с сайта http://privatbank.ua .
С уважением, ПриватБанк.
 

WGT

МАСТЕР
Регистрация
21.07.2012
Сообщения
2,796
Реакции
1,967
Поинты
0.000
PrivatBank, почему разные процентные ставки по депозитам? В отделении они больше чем в Приват24, с чем это связано?
 

maxpaton

МАСТЕР
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
2,654
Реакции
3,723
Поинты
0.130
Хочу внести свои 5 копеек(если не более) негатива:

Ситуация была такая: переводил деньги с приват 24 на гривневую ВИЗУ и платёж не прошёл(забракован), но средства списались сразу. Было это 8.04.13
Проходит неделя, средства не возвратились, думаю нужно спросить у поддержки когда же это произойдёт?
Первые несколько обращений(4 раза)(на протяжении месяца :)) поддержка отвечала что нужно просто подождать, серьёзно... не шучу - каждый последующий из поддержки называл новый срок ожидания возврата, мотивируя это какими то банковскими правилами..... вообщем когда все сроки уже вышли поддержка начала кормить обещаниями что мол заявка для специалистов составлена, ожидайте, разберутся.
6-й по счёту товарищ из поддержки(шёл уже 3-месяц) даже нашёл в базе что была ошибка возврата и скинул мне всю строку с номером ошибки......но это меня не приблизило к цели .....как оказалось.
Вообщем ради спортивного интереса общаюсь сейчас с поддержкой в 8-й раз :)
Ещё хочу сказать что каждый раз приходится объяснять всем операторам одно и тоже и проходить идентификацию(заполнять разные формы) чтобы они ответили(в данном случае не ответили) на мои вопросы - в среднем этот диалог длится 1-2 часа, так как отвечают они "в час по чайной ложке"
Любимая фраза поддержки - "пару минут".
После прохождения 20 минут я напоминаю о себе - "я ещё тут", после чего следует фраза "еще несколько минут"
Вот таким мазохизмом я "люблю" заниматься. :)

В целом весь мой негатив направлен с сторону поддержки клиентов(которая не может решать поставленные задачи в кратчайшие сроки)

Сами переводы у банка проходят быстро, а иной раз очень быстро!(к ним претензий нет)
Но пока не наладят адекватную поддержку впечатление от банка остаётся ........
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: kda

Vitaly550

Специалист
Регистрация
16.03.2013
Сообщения
626
Реакции
197
Поинты
0.000
Ну таким мазахизмом периодически приходиться сталкиваться всем, кто обслуживается в приватбанке - а кто не сталкивался - не зарекайтесь. У меня вот на кредитке подлючена копилка - банк сам предложил ее подлючить, мол повысим вам лимит, я подключил, лимит повысили, условие накопления - 1% по каждой трате, все работало, в один прекрасный момент перестало... ну не проходят отчисления и все... пишу в приват24 в поддержку... писал три раза, первый раз сказали что мол не переживайте, все исправим, по вашему обращению создана заявка, вот вам номер, напишите через пару деньков как она там поживает, пишу через пару деньков - даю номер заявки - меня спрашивают - как имя оператора, который создавал заявку - говорю не помню, ладно ждите, ждал где-то часок, постоянно отписывали что мол еще чуть-чуть и все... потом случайно перезагрузилась страница, на следующий день было мне скучно и я решил написать еще раз - на этот раз мне ответили сразу, ваша заявка обработана - копилка работать не будет, а если хотите чтобы она работала - вносите на кредитку свои деньги, за счет кредитных средств отчислений больше не будет... да сейчас на счету есть мои средства и отчисления идут... но почему я узнаю о таких нововведениях таким нелепым способом?
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Хочу внести свои 5 копеек(если не более) негатива:

Ситуация была такая: переводил деньги с приват 24 на гривневую ВИЗУ и платёж не прошёл(забракован), но средства списались сразу. Было это 8.04.13
Проходит неделя, средства не возвратились, думаю нужно спросить у поддержки когда же это произойдёт?
Первые несколько обращений(4 раза)(на протяжении месяца :)) поддержка отвечала что нужно просто подождать, серьёзно... не шучу - каждый последующий из поддержки называл новый срок ожидания возврата, мотивируя это какими то банковскими правилами..... вообщем когда все сроки уже вышли поддержка начала кормить обещаниями что мол заявка для специалистов составлена, ожидайте, разберутся.
6-й по счёту товарищ из поддержки(шёл уже 3-месяц) даже нашёл в базе что была ошибка возврата и скинул мне всю строку с номером ошибки......но это меня не приблизило к цели .....как оказалось.
Вообщем ради спортивного интереса общаюсь сейчас с поддержкой в 8-й раз :)
Ещё хочу сказать что каждый раз приходится объяснять всем операторам одно и тоже и проходить идентификацию(заполнять разные формы) чтобы они ответили(в данном случае не ответили) на мои вопросы - в среднем этот диалог длится 1-2 часа, так как отвечают они "в час по чайной ложке"
Любимая фраза поддержки - "пару минут".
После прохождения 20 минут я напоминаю о себе - "я ещё тут", после чего следует фраза "еще несколько минут"
Вот таким мазохизмом я "люблю" заниматься. :)

В целом весь мой негатив направлен с сторону поддержки клиентов(которая не может решать поставленные задачи в кратчайшие сроки)

Сами переводы у банка проходят быстро, а иной раз очень быстро!(к ним претензий нет)
Но пока не наладят адекватную поддержку впечатление от банка остаётся ........

maxpaton, доброе утро!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за доставленные неудобства. Для предоставления консультации и оперативного решения вопроса по возврату средств, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Также мы бы хотели проверить Ваши диалоги с операторами Чат-онлайн поддержки и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, применить меры дисциплинарного взыскания. Для этого, уточните, пожалуйста, ID диалогов. Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали квалифицированное обслуживание и помощь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.

добавлено через 13 минут
Ну таким мазахизмом периодически приходиться сталкиваться всем, кто обслуживается в приватбанке - а кто не сталкивался - не зарекайтесь. У меня вот на кредитке подлючена копилка - банк сам предложил ее подлючить, мол повысим вам лимит, я подключил, лимит повысили, условие накопления - 1% по каждой трате, все работало, в один прекрасный момент перестало... ну не проходят отчисления и все... пишу в приват24 в поддержку... писал три раза, первый раз сказали что мол не переживайте, все исправим, по вашему обращению создана заявка, вот вам номер, напишите через пару деньков как она там поживает, пишу через пару деньков - даю номер заявки - меня спрашивают - как имя оператора, который создавал заявку - говорю не помню, ладно ждите, ждал где-то часок, постоянно отписывали что мол еще чуть-чуть и все... потом случайно перезагрузилась страница, на следующий день было мне скучно и я решил написать еще раз - на этот раз мне ответили сразу, ваша заявка обработана - копилка работать не будет, а если хотите чтобы она работала - вносите на кредитку свои деньги, за счет кредитных средств отчислений больше не будет... да сейчас на счету есть мои средства и отчисления идут... но почему я узнаю о таких нововведениях таким нелепым способом?

Vitaly550, доброе утро!
На сегодняшний день для услуги копилка действуют условия накопления:
*от поступлений,
*от трат,
*регулярный платеж,
*округление остатка на карте.
Изменения в функции расчета суммы списания на Копилку: если сумма списания (вся сумма или любая ее часть) будет происходить за счет кредитных средств, перечисление на Копилку не проводится. Исключение составляет правило «Округление». Для данного правила списание за счет кредитных средств допускается.
Если в Чат-онлайн поддержке Вам была предоставлена некорректная информация, пожалуйста, сообщите нам об этом, отправив письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, указав ID диалога. Предоставленная Вами информация будет проверена и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
 
Последнее редактирование:

maxpaton

МАСТЕР
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
2,654
Реакции
3,723
Поинты
0.130
maxpaton, доброе утро!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за доставленные неудобства. Для предоставления консультации и оперативного решения вопроса по возврату средств, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Также мы бы хотели проверить Ваши диалоги с операторами Чат-онлайн поддержки и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, применить меры дисциплинарного взыскания. Для этого, уточните, пожалуйста, ID диалогов. Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали квалифицированное обслуживание и помощь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.

Стоило только тут написать и сразу прореагировали - сегодня вернули средства забракованного платежа(после двух с половиной месяцев ожидания). на будущее всем обращающимся в поддержку .... лучше пишите сюда - быстрее получится решить ваши проблемы :)
 
  • Like
Реакции: morg

X-MEN

МАСТЕР
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
4,691
Реакции
3,321
Поинты
26.330
.... лучше пишите сюда - быстрее получится решить ваши проблемы :)
Видно здесь компетентный представитель Приватбанка в отличие от тех к кому вы обращались:wink2:
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Стоило только тут написать и сразу прореагировали - сегодня вернули средства забракованного платежа(после двух с половиной месяцев ожидания). на будущее всем обращающимся в поддержку .... лучше пишите сюда - быстрее получится решить ваши проблемы :)

maxpaton, доброе утро!
Благодарим за оставленный отзыв. Мы очень рады, что смогли предоставить Вам необходимую помощь. Если Вам понадобится дополнительная консультация по любым вопросом, Вы всегда можете обратиться в круглосуточную линию клиентской поддержки или Чат-онлайн с сайта http://privatbank.ua .
С уважением, ПриватБанк.
 

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,883
Реакции
3,246
Поинты
0.000

virusnjack

МАСТЕР
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
1,987
Реакции
114
Поинты
0.720
Сайт ПриватБанка, как и сервис Приват24 работают весьма неплохо. Проблемы на Вашей стороне.

Иногда бывает, что сайт глючит от того что они там проводят обновления. Самое что бесит это обновления приват24. Ничего нового не добавляют (в плане функциональности), а только дизайн меняют. Какой смысл то.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Иногда бывает, что сайт глючит от того что они там проводят обновления. Самое что бесит это обновления приват24. Ничего нового не добавляют (в плане функциональности), а только дизайн меняют. Какой смысл то.

Virusnjack, доброе утро!
ПриватБанк учитывая пожелания посетителей сайтов и изменения тарифов, условий обслуживания, создание новых продуктов и услуг проводит обновления текстового наполнения, дизайна, функционала, создание новых страниц. Если при работе с сайтом банка или Интернет-банком «Приват24» возникли трудности Вы всегда можете обратиться за помощью в службу Чат Онлайн 24/7 по ссылке www.privatbank.ua или на клиентскую поддержку, по бесплатному телефону 0 800 500 003.
С уважением, ПриватБанк.
 
Последнее редактирование:

virusnjack

МАСТЕР
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
1,987
Реакции
114
Поинты
0.720
Virusnjack, доброе утро!
ПриватБанк учитывая пожелания посетителей сайтов и изменения тарифов, условий обслуживания, создание новых продуктов и услуг проводит обновления текстового наполнения, дизайна, функционала, создание новых страниц. Если при работе с сайтом банка или Интернет-банком «Приват24» возникли трудности Вы всегда можете обратиться за помощью в службу Чат Онлайн 24/7 по ссылке www.privatbank.ua или на клиентскую поддержку, по бесплатному телефону 0 800 500 003.
С уважением, ПриватБанк.

Так за пол года ничего нового не добавилось а изменения уже раз 10 были.
 

virusnjack

МАСТЕР
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
1,987
Реакции
114
Поинты
0.720

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,883
Реакции
3,246
Поинты
0.000
У меня сегодня приват-24 пол-дня работал в виде паззла.

В последнее время часто затевают разнообразные технические работы на сервисе в первой половине дня.
 

ukrsv2012

Профессионал
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
1,328
Реакции
1,281
Поинты
0.000
Не давно были у меня вопросы с Приват24. Это было в 00:30 когда они сами позвонили мне. Была долгая дискуссия у меня с ними. (мне нужно было срочно деньги перевести, но не мог, мои переводы блокировали). После разъяснения всей ситуации-все прошло хорошо. Спасибо. Приват думаю заслуживает особого внимания. Ну и как говорят: в семье не без... Сам сталкивался с этим. (Общение в банке/онлайн) Тоже был не доволен этим банком. Думаю что все же идет/будет пересмотр кадров, для более лучшего обслуживания клиентов. Тем самым завоевать рынок Украины. Интернет кабинет (Приват24) №1 в Украине.
Вот только теперь с последними событиями (Либерти,ВебМани) как это повлияет на нас... Не будет Перфа, ВМ, + какие то законы новые: Приват думаю подзабудет 15-20% +/- клиентов.
 

virusnjack

МАСТЕР
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
1,987
Реакции
114
Поинты
0.720
А какое отношения имеет либерти и ВМ к привату? Если одна ЭПС рухнула то ничего страшного, сейчас есть полно платежных систем так что выбирай любую и работай себе спокойно.
 
Сверху Снизу