Здравствуйте!
Подскажите, вроде бы тут шла речь о том, что теперь смс-уведомления по всем картам бесплатные... Я что-то перепутал или это действительно так?
Здравствуйте!
Подскажите, вроде бы тут шла речь о том, что теперь смс-уведомления по всем картам бесплатные... Я что-то перепутал или это действительно так?
Хочу внести свои 5 копеек(если не более) негатива:
Ситуация была такая: переводил деньги с приват 24 на гривневую ВИЗУ и платёж не прошёл(забракован), но средства списались сразу. Было это 8.04.13
Проходит неделя, средства не возвратились, думаю нужно спросить у поддержки когда же это произойдёт?
Первые несколько обращений(4 раза)(на протяжении месяца) поддержка отвечала что нужно просто подождать, серьёзно... не шучу - каждый последующий из поддержки называл новый срок ожидания возврата, мотивируя это какими то банковскими правилами..... вообщем когда все сроки уже вышли поддержка начала кормить обещаниями что мол заявка для специалистов составлена, ожидайте, разберутся.
6-й по счёту товарищ из поддержки(шёл уже 3-месяц) даже нашёл в базе что была ошибка возврата и скинул мне всю строку с номером ошибки......но это меня не приблизило к цели .....как оказалось.
Вообщем ради спортивного интереса общаюсь сейчас с поддержкой в 8-й раз
Ещё хочу сказать что каждый раз приходится объяснять всем операторам одно и тоже и проходить идентификацию(заполнять разные формы) чтобы они ответили(в данном случае не ответили) на мои вопросы - в среднем этот диалог длится 1-2 часа, так как отвечают они "в час по чайной ложке"
Любимая фраза поддержки - "пару минут".
После прохождения 20 минут я напоминаю о себе - "я ещё тут", после чего следует фраза "еще несколько минут"
Вот таким мазохизмом я "люблю" заниматься.
В целом весь мой негатив направлен с сторону поддержки клиентов(которая не может решать поставленные задачи в кратчайшие сроки)
Сами переводы у банка проходят быстро, а иной раз очень быстро!(к ним претензий нет)
Но пока не наладят адекватную поддержку впечатление от банка остаётся ........
Ну таким мазахизмом периодически приходиться сталкиваться всем, кто обслуживается в приватбанке - а кто не сталкивался - не зарекайтесь. У меня вот на кредитке подлючена копилка - банк сам предложил ее подлючить, мол повысим вам лимит, я подключил, лимит повысили, условие накопления - 1% по каждой трате, все работало, в один прекрасный момент перестало... ну не проходят отчисления и все... пишу в приват24 в поддержку... писал три раза, первый раз сказали что мол не переживайте, все исправим, по вашему обращению создана заявка, вот вам номер, напишите через пару деньков как она там поживает, пишу через пару деньков - даю номер заявки - меня спрашивают - как имя оператора, который создавал заявку - говорю не помню, ладно ждите, ждал где-то часок, постоянно отписывали что мол еще чуть-чуть и все... потом случайно перезагрузилась страница, на следующий день было мне скучно и я решил написать еще раз - на этот раз мне ответили сразу, ваша заявка обработана - копилка работать не будет, а если хотите чтобы она работала - вносите на кредитку свои деньги, за счет кредитных средств отчислений больше не будет... да сейчас на счету есть мои средства и отчисления идут... но почему я узнаю о таких нововведениях таким нелепым способом?
maxpaton, доброе утро!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за доставленные неудобства. Для предоставления консультации и оперативного решения вопроса по возврату средств, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты [email protected] ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Также мы бы хотели проверить Ваши диалоги с операторами Чат-онлайн поддержки и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, применить меры дисциплинарного взыскания. Для этого, уточните, пожалуйста, ID диалогов. Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали квалифицированное обслуживание и помощь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Видно здесь компетентный представитель Приватбанка в отличие от тех к кому вы обращались.... лучше пишите сюда - быстрее получится решить ваши проблемы![]()
Стоило только тут написать и сразу прореагировали - сегодня вернули средства забракованного платежа(после двух с половиной месяцев ожидания). на будущее всем обращающимся в поддержку .... лучше пишите сюда - быстрее получится решить ваши проблемы![]()
что с сайтом привата,умер?
Сайт ПриватБанка, как и сервис Приват24 работают весьма неплохо. Проблемы на Вашей стороне.
Иногда бывает, что сайт глючит от того что они там проводят обновления. Самое что бесит это обновления приват24. Ничего нового не добавляют (в плане функциональности), а только дизайн меняют. Какой смысл то.
Virusnjack, доброе утро!
ПриватБанк учитывая пожелания посетителей сайтов и изменения тарифов, условий обслуживания, создание новых продуктов и услуг проводит обновления текстового наполнения, дизайна, функционала, создание новых страниц. Если при работе с сайтом банка или Интернет-банком «Приват24» возникли трудности Вы всегда можете обратиться за помощью в службу Чат Онлайн 24/7 по ссылке www.privatbank.ua или на клиентскую поддержку, по бесплатному телефону 0 800 500 003.
С уважением, ПриватБанк.
У меня сегодня приват-24 пол-дня работал в виде паззла.
У меня сегодня приват-24 пол-дня работал в виде паззла.