• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

ПриватБанк - privatbank.ua - Страница 35

"ПриватБанк" украинский банк. Ваши отзывы об этом банке?


  • Всего проголосовало
    1,072

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,172
Реакции
5,251
Поинты
57.504
Да нечему удивляться. В ПриватБанке про каждого второго сотрудника можно так сказать: проблемы не решают - деньги непонятно за что получают.

вы думаете это только в привате? сейчас что-то пошла такая политика, что каждый 3 не на своем месте. так что говорить о привате?!
интересно мнение тех кто пользуется ихней кредиткой? если я хочу завести ее для того что бы по терминалу платить на заправках, а потом в течении 1-1,5 месяца вносить деньги через кассу обратно, будут ли какие то комиссии и т.п.?
 

UA LEGION

Профессионал
Регистрация
30.06.2009
Сообщения
959
Реакции
16
Поинты
0.000
Мой отец работает с приватом уже много лет. Очень доволен.

Что - зарплату на карточку получает ? :dirol:

По факту: сегодня уже 4-е декабря. Деньги, отправленные 1-го, до сих пор не поступили на карту получателя. В аккаунте всё та же "приятная" надпись "на обработке". Двое из случайно отловленных в чате "решал" рвали рубашку на груди, что бабло уже пришло на карту получателя, хотя скрин из аккаунта оного а также личное обозрение его акка в П24 (который не поленился приехать ко мне лично за 20 км и с моего компа зашедший в свой акк и продемонстрировавший жирнючий ноль в приходных операциях) утверждает абсолютно обратное. Вывод - Приватбанк - это уже не просто абсолютно пофигистическое отношение к своим обязанностям и нулевой контроль за работой обслуживающего персонала. Это неприкрытое кидалово. Остатками бабла на карте пополнил "на всё" моб. телефон, взял ножницы и отправил карту в мусорник. Такая контора мне не нужна.
 

xag197911

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
13.01.2009
Сообщения
8,451
Реакции
3,290
Поинты
0.310
Наверно считают что комментировать особо не чего, в банке все гладко и показательно!

Представитель тоже выше головы не прыгнет. У него еще начальство есть.
А рыба действительно гниет с головы.
 

Sapiens

Только по вопросам рекламы на форуме mmgp.com
Команда форума
Администратор
Регистрация
16.09.2008
Сообщения
6,585
Реакции
7,398
Поинты
56,428.803
Несмотря на критику Привата, лично для себя альтернативы пока не вижу.

Основные преимущества ПБ для меня (просьба не принимать за рекламу - лишь собственные впечатления за годы работы с этой конторой):

1) в тройке крупнейших банков Украины (и не только в тройке) Приват предлагает наилучшие ставки по долларовым депозитам;

2) Приват-24 - функциональная и удобная система, которая практически полностью удовлетворяет моим потребностям и избавляет от походов в банк в большинстве случаев (и слава Богу!);

3) размер сети терминалов самообслуживания и банкоматов вне конкуренции (по крайней мере, в областном центре);

4) весьма приемлемые комиссии на кассовое обслуживание (на больших платежах в 2 раза ниже, чем у того же ОщадБанка (1% в ПБ против 2% ОБ)).

Правда, преимущества немного блекнут, когда приходится идти в банк лично:

1) очереди в кассу в лучших традициях "совдеповского" Ощадбанка;

2) человеческий фактор - зачастую персонал "плавает" даже в рамках своих непосредственных служебных обязанностей, не говоря уже о каких-то нестандартных операциях / вопросах. Хотя к ребятам из местного Gold-клуба, например, претензий нет (иногда через них провожу именные чеки Сити-банка (от Гугля));

3) периодические сбои вроде "вылета" системы платежей в кассах на несколько часов в самый неподходящий момент или "незаправленных" банкоматов.

Перечисленные недостатки выливаются в значительные потери времени при походах в банк. Поэтому, стараюсь планировать так, чтобы появляться в Привате не чаще 1 раза в месяц и решать все вопросы за раз :)
 
Последнее редактирование:

Денис Горностаев

Прежний ник: geHucKa
Регистрация
16.05.2008
Сообщения
589
Реакции
91
Поинты
0.000
Приват ******* своих сотрудников как может. За такие деньги, которые им платят, никакого желания общаться вежливо и компетентно у них нет. Например, возле каждой кассы висит надпись "очередь в кассу? отправь смс на номер". Думаете, если отправить смс - откроют соседнее окошко? А вот фиг - выпишут штраф кассирше до 150 гривен за неудовлетворительную работу. Или ещё вариант: через полдня после посещения отделения звонят на телефон и спрашивают понравилось ли мне как меня обслужила кассирша, и если я скажу, что не понравилось - штраф!!
 

Себастьян

Новичок
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
7,270
Реакции
165
Поинты
0.000
Денис Горностаев, с другой стороны, есть много вакансий в других банках - http://rabota.yandex.ru/search.xml?text=%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0+%D0%B2+%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B5&strict=yes&rid=143

Если в ПриватБанке всё так печально, почему та же кассирша не пойдёт в другой банк?
 

morg

Форекс-, крипто-конкурсы
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
14.06.2010
Сообщения
26,860
Реакции
20,571
Поинты
6.790
интересно мнение тех кто пользуется ихней кредиткой? если я хочу завести ее для того что бы по терминалу платить на заправках, а потом в течении 1-1,5 месяца вносить деньги через кассу обратно, будут ли какие то комиссии и т.п.?
Пользуюсь универсальной кредиткой для оплаты топлива и товаров через терминалы. Комиссий нет. Максимальный срок пользования кредитными средствами (55 дней) получается если брать кредит 1-го числа, потом до 25 числа текущего месяца надо вернуть 7%, а потом до 25 числа следующего месяца погасить полностью остаток.
 

Artem_S

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.05.2009
Сообщения
2,371
Реакции
537
Поинты
0.000
получается если брать кредит 1-го числа, потом до 25 числа текущего месяца надо вернуть 7%, а потом до 25 числа следующего месяца погасить полностью остаток.
До 25 числа текущего месяца не надо ничего возвращать, до 25 следующего месяца надо погасить полностью остаток.
 

VkWmSeller

Новичок
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
455
Реакции
0
Поинты
0.000

Денис Горностаев

Прежний ник: geHucKa
Регистрация
16.05.2008
Сообщения
589
Реакции
91
Поинты
0.000
Если в ПриватБанке всё так печально, почему та же кассирша не пойдёт в другой банк?
А там никто больше пары месяцев и не держится, часто хожу - постоянно новые лица в отделениях сидят.
 

morg

Форекс-, крипто-конкурсы
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
14.06.2010
Сообщения
26,860
Реакции
20,571
Поинты
6.790
До 25 числа текущего месяца не надо ничего возвращать, до 25 следующего месяца надо погасить полностью остаток.

Период бесплатного пользования кредитом - до 55 дней.

Минимальные ежемесячный платеж - 7% от суммы задолженности (но не менее 50 грн), что не создаст значительной нагрузки на ваш семейный бюджет.

Отсюда взял
 

pozitiv

МАСТЕР
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
3,430
Реакции
3,503
Поинты
0.000
Вчера у товарища, без его ведома и согласия, с карточки списали 355 гривен в счёт погашения кредита на другой карточке. Я понимаю, что этот момент может где-то прописан в договоре, однако можно было бы (и нужно было бы!) хоть как-то уведомить клиента о том, куда ушли деньги. А то о списании денег без спроса видимо уведомлять не надо, а о всякой ерунде смс-ки слать - это пожалуйста. :rolleyes:

з.ы. На выяснение, куда ушли деньги, то есть фактически нужно было просто посмотреть последнюю успешную транзакцию, ушло более часа ожидания в лайв-чате. При этом один из операторов показался нам "не совсем компетентным" (если даже не сказать "не совсем адекватным") да и делал "детские" ошибки в словах...
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,172
Реакции
5,251
Поинты
57.504

LSasha

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.05.2007
Сообщения
8,800
Реакции
4,694
Поинты
0.000
Вчера у товарища, без его ведома и согласия, с карточки списали 355 гривен в счёт погашения кредита на другой карточке. Я понимаю, что этот момент может где-то прописан в договоре, однако можно было бы (и нужно было бы!) хоть как-то уведомить клиента о том, куда ушли деньги. А то о списании денег без спроса видимо уведомлять не надо, а о всякой ерунде смс-ки слать - это пожалуйста.

А можно узнать на сколько был просрочен кредит, какие бумаги были подписаны при получении карт и кредита, что там прописано? SMS-уведомление об операциях приходит, если оно подключено, а эта услуга платная (3 гривны в месяц).

Я понимаю конечно, что очень не приятно когда деньги списывают, но так же банку не приятно когда клиент вовремя не платит платеж по кредиту.
 
Последнее редактирование:

xdendi

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
14.08.2009
Сообщения
5,825
Реакции
2,446
Поинты
0.000
Вчера у товарища, без его ведома и согласия, с карточки списали 355 гривен в счёт погашения кредита на другой карточке. Я понимаю, что этот момент может где-то прописан в договоре, однако можно было бы (и нужно было бы!) хоть как-то уведомить клиента о том, куда ушли деньги. А то о списании денег без спроса видимо уведомлять не надо, а о всякой ерунде смс-ки слать - это пожалуйста. :rolleyes:

з.ы. На выяснение, куда ушли деньги, то есть фактически нужно было просто посмотреть последнюю успешную транзакцию, ушло более часа ожидания в лайв-чате. При этом один из операторов показался нам "не совсем компетентным" (если даже не сказать "не совсем адекватным") да и делал "детские" ошибки в словах...

2.1.12.9. Держатель поручает Банку списывать с любого счета Держателя, открытого в Банке, в частности с Картсчета денежные средства для осуществления платежа с целью полного или частичного погашения Долговых обязательств, в том числе Минимального обязательного платежа, если Минимальный обязательный платеж указан в Заявлении Клиента и в Памятке Клиента/Справке об условиях кредитования, а также списания ошибочно перечисленных сумм, по которым Держатель не является должным получателем. Списание денежных средств производится в соответствии с установленным законодательством порядком.

2.1.12.10. Очередность и размер погашения Долговых обязательств осуществляется в порядке, изложенном в Памятке Клиента/Справке об условиях кредитования, являющейся неотъемлемой частью договора.

Это отсюда - http://privatbank.ua/rules/index.php?docid=1zRsE6rgUtMdFH5ivn4YzXT7huP-STIMfsMOVJ9_qpwI&ln=ru - почитайте полную версию поучительно.
 
Регистрация
26.04.2011
Сообщения
161
Реакции
2
Поинты
0.000
Вчера у товарища, без его ведома и согласия, с карточки списали 355 гривен в счёт погашения кредита на другой карточке. Я понимаю, что этот момент может где-то прописан в договоре, однако можно было бы (и нужно было бы!) хоть как-то уведомить клиента о том, куда ушли деньги. А то о списании денег без спроса видимо уведомлять не надо, а о всякой ерунде смс-ки слать - это пожалуйста. :rolleyes:

з.ы. На выяснение, куда ушли деньги, то есть фактически нужно было просто посмотреть последнюю успешную транзакцию, ушло более часа ожидания в лайв-чате. При этом один из операторов показался нам "не совсем компетентным" (если даже не сказать "не совсем адекватным") да и делал "детские" ошибки в словах...

Об этом Вам обязаны сообщить во время оформления кредитки (в моем случае об этом упомянули 4 раза при выдаче кредитки, которая кстати привязана к рабочей карточке с которой и снимаются средства в случае если на кредитку не положить ежемесячную обязательную сумму, о последней сообщается по смс и дублируется на электронную почту).
 
Последнее редактирование:

morg

Форекс-, крипто-конкурсы
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
14.06.2010
Сообщения
26,860
Реакции
20,571
Поинты
6.790
Сегодня и я столкнулся с непрофессиональном тех. поддержки привата. В он-лайн чате мне сказали, что за открытие виртулаьной карты "visa internet" денег не берут, а по факту сняли 1 грн. Мелочь, но осадок неприятный остался. :( Жаль не сохранил разговор с тех. поддержкой.
 

Artem_S

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.05.2009
Сообщения
2,371
Реакции
537
Поинты
0.000
Сегодня и я столкнулся с непрофессиональном тех. поддержки привата. В он-лайн чате мне сказали, что за открытие виртулаьной карты "visa internet" денег не берут, а по факту сняли 1 грн. Мелочь, но осадок неприятный остался. Жаль не сохранил разговор с тех. поддержкой.
Вам еще не сказали про дополнительную комиссию при платежах с этого счета. По поводу 1 грн, если не ошибаюсь, это как бы верификация карты, вроде бы 1 грн. позже должны вернуть.
 

Artem_S

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.05.2009
Сообщения
2,371
Реакции
537
Поинты
0.000
Расскажите, что за комиссия?
Про платежи в интернете не знаю, не пробовал еще платить, но при переводах на другие карты/счета Приватбанка помимо стандартной комиссии в 0,06$ еще снималась дополнительная комиссия в 0,35$ за платеж.
 
Сверху Снизу