Агентство по рынку электронной коммерции "Data Insight" (Россия) и популярный в России сайт объявлений "Авито" провели своё совместное исследование и пришли к выводу, что сейчас в России в Интернете уже больше продавцов, чем самих покупателей товаров.
Так, количество чем-то торгующих и что-то покупающих уже приблизилось к 14 и 12 млн человек, соответственно. Ещё 2 года назад это соотношение было 8 к 10 млн.
Вообще эта тема онлайн-торговли сейчас растёт буквально вширь и вверх, а онлайн-продавцы всё чаще продают свои выставленные в Сети товары в другие регионы страны, используя для этого сервисы доставки.
Если же исследовать портрет нынешнего частного онлайн-продавца, то количество его продаж за последние 2 года увеличилось с 1 до 1,3 в месяц.
И в основном продажами у нас заняты молодые люди от 25 до 34 лет, хотя с 2017 г. этот сегмент упал с 47% до 37%. Зато те, кому за 35 в 2019 г. сумели отвоевать у других возрастных категорий целых 8%. Также число желающих заняться такой торговлей растет и среди выпускников школ: — на 2% по сравнению с 2017 г.
Что касается покупателей, то ситуация здесь схожа с продавцами. Аудитория людей в возрасте от 25 до 34 лет сократилась с 2017 г. на 6%. И наоборот, те кому 35 плюс всё больше входят в эту сферу — рост на 4%. Покупатели от 18 до 24 лет также подросли на 2%.
Половое разделение среди продавцов наблюдается почти поровну — это 53% мужчин и 47% женщин-продавцов товаров в Сети.
И более всего торговать в Сети у нас любят представители российского Северо-Запада, то есть это Петербург и область. Там с 2017 г. наблюдается рост в этой сфере на 5%. При этом, доля продавцов из обеих столиц России именно в общем объеме интернет-торговли упала 37 до 24%, а небольших городах она выросла с 14% до 23%.
Касаемо доставки приобретенных в интернет-магазинах товаров, то доля продавцов сотрудничающих со службами срочной доставки в России за 2 последних года выросла на 3%.
И сами продажи "идут на ура" у тех, кто торгует в Сети электроникой и бытовой техникой (23%). На втором месте стоит обувь и одежда (18%). Третье место в России занимают товары для детей (16%).
И для сравнения можно сказать, что почти 70% онлайн-приобретений проходят через сайт объявлений "Авито"и каждый месяц на ресурс заглядывает более 45 млн человек, то есть чуть ли не каждый третий гражданин нашей страны. Согласитесь, что это впечатляет и этот портал объявлений просто процветает: а ведь как знали, что этот проект выстрелит.
Специально для mmgp.com
https://text.ru/antiplagiat/5db14ce56751e