• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Продавец не высылает товар и неизвестно когда вышлет

fedushok

Новичок
Регистрация
21.05.2017
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Оплату товара производил через PayPal. Предварительно договорился, чтобы мне выслали номер для отслеживания посылки. На данный момент продавец нарушил все обещанные сроки по высылке мне товара и игнорирует вопросы, связанные с оправлением моего заказа. Что делать в данной ситуации?
 

Karlech

Специалист
Регистрация
13.06.2017
Сообщения
784
Реакции
740
Поинты
0.000
Если все еще актуально:
напишите в Paypal, что вы хотите вернуть свои деньги обратно, поскольку товар не получен и продавец не исполнил свои обязательства. При этом вам нужно предоставить скрины/копии платежей, сообщения о заказе товара и тд.
 

Licky

Специалист
Регистрация
01.06.2016
Сообщения
793
Реакции
331
Поинты
0.050

the machine

Любитель
Регистрация
03.12.2017
Сообщения
594
Реакции
87
Поинты
0.000

IQPartner

Интересующийся
Регистрация
13.01.2018
Сообщения
10
Реакции
1
Поинты
0.000
Если покупали на ebay можно (и нужно) подать жалобу по поводу проблемы. Прикрепите ссылку на заказа и скрин оплаты (хотя ebay сам видит платеж, но хуже от этого не будет).
А вот если брали в магазине, напрямую, то ДО конца 45-ти дней нужно подать жалобу в PayPal (опять же подробную) и вам через 2 недели вернут деньги. Или пришлют документ, явно демонстрирующий, что товар был отправлен по вашему адресу.
 

ianpav

Любитель
Регистрация
03.05.2014
Сообщения
112
Реакции
6
Поинты
0.020
Сверху Снизу