Aliaksandre
ТОП-МАСТЕР
В день распродаж выручка площадок крупнейшего онлайн-ритейлера Alibaba Group превысила показатели прошлого года на 32%. Различные СМИ и сам ритейлер сообщают о рекордах за первую минуту, час, полтора и пр.
За первые 68 секунд группа продала товаров на $1 млрд.
Год назад этого результата ей удалось достигнуть только за 85 секунд.
Показатель в $1,5 млрд был достигнут за 1 минуту 36 секунд. В 2017 году этот интервал составлял три минуты с начала распродажи.
В первый час объем продаж достиг $13 млрд. Это на треть (32%) больше, чем компания получила за то же время в прошлом году.
В первые полтора часа «Дня холостяка» пользователи Alibaba раскупили товаров на рекордные $16 млрд. Это больше половины прошлогодней выручки за всю 24-часовую распродажу.
Для сравнения: в прошлом году за весь День холостяка компания отрапортавала о выручке в $30,8 млрд., а в 2017 — лишь $25,3 млрд.
По оценке Bloomberg, примерно полмиллиарда покупателей оформят покупки на сайтах компаний ретейлера, чтобы выкупить разнообразные товары — от смартфонов iPhone и холодильников до орехов кешью.
Накануне «Дня Холостяка» Alibaba по традиции провела рекламную кампанию в поддержку распродаж, в которой участвовали американская певица Тейлор Свифт и китайская исполнительница G.E.M.
Источник