Консалтинговая фирма Analysis Group (США) представила своё новое исследование, в котором говорится, что совокупный объём платежей и покупок в приложениях экосистемы App Store за прошлый год вырос на 29,3% по сравнению с 2021 годом и достиг суммы в размере $1 трлн 123 млрд.
Если сравнивать этот показатель с данными за 2019 год, то он вырос более чем в 2 раза.
Большая часть платежей и покупок в приложениях App Store пришлась на реальные товары и услуги - $910 млрд, а внутри этой категории можно выделить розничные продажи ($621 млрд), сегмент путешествий ($102 млрд) и ещё доставку еды ($77 млрд). Кроме того, $104 млрд пришлось на продажи цифровых товаров и услуг, а $109 млрд - это реклама в приложениях.
В Analysis Group отметили, что доходы разработчиков составляют лишь малую часть от общих продаж в приложениях. Впрочем, за 15 лет работы App Store создатели приложений смогли заработать в общей сложности $320 млрд, что тоже немало. И за эти же 15 лет пользователи скачали приложения App Store более 270 млрд раз.
источник
уникальность