• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Рынок электронной коммерции КНР вырастет до $3 трлн к 2024 году

34182401_m.jpg


По прогнозам консалтинговой компании GlobalData (Великобритания) рынок электронной коммерции КНР должен продемонстрировать совокупный ежегодный роста в 12,4%, а именно с $2,1 трлн в 2021 году до $3 трлн в 2024 году.

Аналитики компании GlobalData ожидают, что торговля китайской электронной коммерции вырастет на 17,2% в 2021 году, поскольку потребители все чаще переходят из офлайн в онлайн из-за продолжающейся пандемии ковид-19.

И хотя ковид-19 спровоцировал спад общих потребительских расходов, в то самое время он привел к росту покупок в электронной коммерции, что еще больше увеличило разрыв между покупками в Сети и офлайне.

По данным главного Китайского статического бюро, в то время как общий объем розничных продаж потребительских товаров в стране упал на 3,9% в 2020 году, розничные продажи физических товаров через Интернет выросли на 14,8% за тот же самый срок времени.

В то время как из-за локдаунов и ограничений на поездки пострадали такие сектора, как путешествия и проживание в отелях, а также посещение ресторанов, в сети Интернет всё же наблюдается значительный рост онлайн-покупок товаров.

Альтернативные платежные решения, такие как Alipay и WeChat Pay, являются наиболее популярными способами оплаты для онлайн-транзакций в Китае, и на них в совокупности приходится более половины общих продаж электронной коммерции в этой стране.

Кроме того, в Китае сейчас запускаются и новые модели оплаты за товары, такие как рассрочка по схеме "купи сейчас — оплачивай позже", чтобы получить долю на этом крупнейшем рынке платежей в электронной коммерции. Например, в марте 2020 года китайская компания Tencent представила Fen Fu, кредитную функцию в своём мобильном приложении WeChat, позволяющую пользователям делать покупки и оплачивать их позже в рассрочку. Alipay предлагает аналогичную услугу "купи сейчас — оплачивай позже" под названием Huabei.

источник

уникальность
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу