• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Проект №1: Разработка игрового портала и браузерной игры.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
12.03.2012
Сообщения
127
Реакции
22
Поинты
0.000
Здравствуйте!

Хочу представить вам на рассмотрение свой проект http://gamedesc.com. Проект представляет собой работающий игровой портал, который призван объединить в себе игроков всех мастей (не только компьютерных игр и flash, но так же настольных и оффлайн игр). На сайте будет сформирована крупнейшая база игр и всеобразной информации об играх. В ближайшем будущем на проекте будет произведен качественный редизайн, будет закончен блок сообществ и компаний, добавлено много нового функционала, о котором подробнее могу рассказать при запросе в скайп или на почту. На более долгосрочную перспективу предполагается разработка браузерной онлайн игры с применением современных технических средств, которая будет интегрирована с сайтом. Есть 3 варианта различных браузерных игр: стратегия, RPG и 2 в 1.

В текущий момент ТИЦ и PR проекта нулевые, так как его наращиванием занялись лишь в последний месяц, но по показателям гугла и яндекса за посление 2 недели произошел резкий скачок в ссылающихся сайтах. Были поданы заявки в DMOZ каталог и Яндекс.Каталог, но ответа пока не последовало.
Налицо явный прогресс в индексированности поисковиками: 1700 страниц в Яндексе и 16.000 страниц в Гугле и их количество постоянно растет. В ближайшее время предполагается существенное увеличение, так как на сайт будет добавлено много нового контента (порядка 1.100 уникальных статей, описаний и пр). Постоянный рост выдачи в поисковых системах.
Потенциал у проекта огромнейший.

Предполагаемые расходы:
Единовременно необходимо вложиться:
  1. 50.000 рублей в редизайн сайта.
  2. 30.000 рублей в качественную верстку сайта.
  3. 20.000 на доформирование базы (парсинг и прочее).
Ежемесячно необходимо оплачивать:
  1. Хостинг: от 700 до 2000 рублей в месяц, взависимости от нагрузки на сервер)
  2. Работу копирайтера: 15.000 - 25.000 рублей.
  3. Поддержание активности пользователя ввиде различных конкурсов, в том числе реферальные: 5.000
  4. Разработка: 50.000 рублей в месяц (на двоих программистов)
  5. Администрирование: порядка 5.000 рублей в месяц
Так же нужна небольшая раскрутка проекта (вклады ежемесячные, но в конечном итоге сойдут на нет)
  1. Привлечение пользователей (траффика): 5.000 - 10.000 рублей в месяц
  2. Раскрутку проекта через WebEffector, SeoPult и т.п.: 5.000 - 10.000 рублей в месяц
  3. Мелкие работы по дизайну и верстке: 10.000 рублей в месяц
  4. Другие методы раскрутки (буксы, реклама и пр.): 10.000 рублей в месяц

Итого в самое ближайшее время необходимо: 100.000 рублей и далее порядка 100-120 тысяч рублей в месяц (может меньше).
При закладывании перспективы на полгода-год (момент, когда проект станет достаточно раскрученным и начнет приносить хоть какой ощутимый доход) нам в итоге необходимо порядка 650.000 - 1.000.000 рублей суммарно.

Предполагаемые схемы монетизации:
  1. Брендированная реклама;
  2. Реклама на сайте;
  3. Партнерские баннеры;
  4. Тизерные и контекстные сети;
  5. Партнерские взаимоотношения с разработчиками приложений для социальных сетей;
  6. Партнерские взаимоотношения с интернет-магазинами;
  7. Партнерские взаимоотношения с издателями игр (продажа дополнительных функциональных возможностей, брендирование раздела компании, проведение ивентов);
  8. Продажа контекстных и прочих ссылок;
  9. Монетизация траффика (платные сервисы, такие как: брендирование своей странички и пр.);
  10. Монетизация траффика в браузерной игре;
  11. Другие способы монетизации;

Наша команда:
  1. Я сам, выступаю в качестве создателя, идеолога, координатора, инноватора и программиста. В качестве своей серьезности краткое резюме:
    26 лет. Проживаю в Москве. В веб разработке 6 лет. Досканально знаком со всеми тонкостями технической реализации проектов.
    В текущий момент являюсь техническим директором в компании ООО "Медиатека" (Издательский Дом C-media Online http://cmedia-online.ru), руковожу подразделением технической разработки социальной сети http://gidepark.ru.
    Руководил рефакторингом и принимал непосредственное участие в качестве играющего тренера на трех проектах:
    - http://imhonet.ru
    - веб платформа для проведения промо акций компании Philip Morris International в компании A1 Interactive (занимал должность руководителя отдела разработки спецпроектов)
    - http://gidepark.ru (занимаю должность технического директора)
    Так же принимал участие во множестве более мелких проектах в более отдаленном прошлом.
    Все проекты, в которых принимал участие фактически с нуля (что крайне важно) в текущий момент живут, прогрессируют и развиваются.
  2. Высококвалифицированный программист
    27 лет. Проживает в Москве.
    В текущий момент занимает должность руководителя отдела разработки в компании A1 Interactive
  3. Копирайтер/переводчик/редактор/модератор/менеджер по связям/менеджер по работе с пользователями в одном лице
    24 года. Проживает в Ростове-на-Дону.
    В текущий момент занимает должность заместителя директора отделения банка.
    В прошлом взаимодействовала и налаживала коммуникации с российскими издателями и локализаторами игр. В текущем проекте хочем использовать ее связи.
  4. Системный администратор/DBA
    24 года. Проживает в Москве.
    В текущий момент занимает должность руководителя отдела системного администрирования. Оказывает консалтинговые услуги по базам данных крупным компаниям.
В команде не хватает дизайнера и верстальщика.

Итого:
Проект предполагается на долгосрочную перспективу: окупаемость лежит в пределах 1-2 лет, продавать проект не предполагается, предполагается получать стабильный доход на протяжении всей жизни проекта. После 1 года доходность может превысить вложения во много раз.
В планах проекта запланирована интеграция портала с браузерной игрой, которая позволит дополнительно извлекать существенную прибыль.
Таким образом хочется организовать 350 паев стоимостью по 100$ каждый. Предполагается
Выплаты будут производиться следующим образом:
До полного погашения долга вся прибыль будет идти инвесторам. После - 50/50. Можно будет так же выйти из проекта, продав доли по их текущей на момент продажи цене, но не ранее чем через год.
Для инвесторов будет организована отдельная система мониторинга разработки и монетизации сайта, куда будут выкладываться отчеты о внедренном функционале, расходах и прибыли с сайта. Тесты по монетизации уже проводились и показывали хорошие результаты даже при отсутствии траффика.

Серьезность конкуренции на рынке мы четко представляем. Но и мы серьезно настроены.

Есть так же еще множество идей на различные тематики.

Связаться со мной можно следующим образом:
email: [email protected]
skype: reewz_a
mobile: +7 (926) 236-40-43
 
Последнее редактирование:

flr09

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
5,993
Реакции
1,837
Поинты
0.060
Расписано хорошо, зачет, но расходы дикие:
50.000 рублей в редизайн сайта.
30.000 рублей в качественную верстку сайта.
20.000 на доформирование базы (парсинг и прочее).
откуда такие цифры?
 

Lord07

Специалист
Регистрация
20.09.2011
Сообщения
556
Реакции
158
Поинты
0.000

ТАМ-ТАМ

Интересующийся
Регистрация
19.07.2010
Сообщения
33
Реакции
0
Поинты
0.000
ТС, пока сайт- обыкновенный, ничем не примечательный ( кроме количества страниц) саттелит.
Почему при наличии столь квалифицированных спецов нельзя было сразу делать его по путному? Почему сначала сделать саттелит а потом проводить его редизайн и т.д?
Что мешало?
 
Регистрация
12.03.2012
Сообщения
127
Реакции
22
Поинты
0.000
Не первый год я поднимаю бизнес с колен, проводя все возможные редизайны, рефакторинги.

Этот сайт не предназначен для получения сиюминутной выгоды, или пассивного микрозаработка. Мы хотим идти дальше и брать более большие высоты.

По поводу дизайна, как единовременное вложение, так и дальнейшее ежемесячное:
Среди нас нет дизайнера или человека хоть как-то умеющего обращаться с фотошопом на достаточно хорошем уровне. Нам придется заказывать прототип дизайна и дизайн хотя бы 20-30 страниц (всего уже на текущем сайте их > 190 различных шаблонов), чтобы на основании их вдальнейшем делать дизайн самому.
Качественный дизайн стоит от 50.000 рублей за проект. Причем его качество достаточно относительно за такую цену.

По поводу верстки:
Сверстать мы конечно сможем и сами, но нужна качественная верстка. Так как текущий мой проект (http://gidepark.ru) показал просто значительный прирост поисковой выдачи, после переверстки всего сайта на качественно новом уровне, с использованием HTML5 тегов и оптимизированной под все браузеры. Мои украинские партнеры, которые делают переверстку гайдпарка предлагают цену 30-90 баксов за страницу, взависимости от сложности (их больше 190, уникализированных порядка 20-30, на основании которых можно верстать дальше самим, но их количество будет расти, с ростом проекта). Я смогу договориться с ними до 30.000 за весь проект.

Ежемесячный дизайн и верстка: это затраты на верстку и дизайн новых элементов, элементов интеграции с разработчиками приложений, интеграции с интернет-магазинами, интеграции с нашей игрой, поддержка платных сервисов, таких как берндирование страниц компаний, сообществ и пользователей.

По поводу наполнения базы:
мы хотим собрать базу обо всех играх, сейчас их в базе у нас порядка 7.000, а всего их объем оценивается в 30.000. Затраты на поиск информации, сбор и компоновка в удобную форму дело трудоемкое и затратное как по времени, так и по деньгам. Благодаря своим связям, я смогу найти исполнителя подешевле.

По поводу системного администрирования:
У нас есть условно штатный системный администратор. Стоимость услуг системного администрирования и консалтинга на рынке оценивается порядка 50 долларов в час. Я думаю за 5.000 в месяц за счет связей он будет выполнять требуемую от него работу.

добавлено через 8 минут
ТС, пока сайт- обыкновенный, ничем не примечательный ( кроме количества страниц) саттелит.
Почему при наличии столь квалифицированных спецов нельзя было сразу делать его по путному? Почему сначала сделать саттелит а потом проводить его редизайн и т.д?
Что мешало?

Все это вопрос денег и времени.
Изначально планировалось сразу начать разработку браузерной онлайн игры, но так как нет финансирования, мы нашли выход в разработке сайта-саттелита, предназначеного для финансового обеспечения разработки. Постепенно обсуждая и отметая различные проекты мы пришли к выводу постепенно приближаться к своей мечте, начав с разработки игрового портала. С течением времени интерес к разработке портала вырос до уровня, когда появилось желание разрабатывать, развивать и поддерживать его. Появился интерес в проекте не только как в поддержке основной деятельности, но и как в качестве состава основного источника дохода.

Дизайнеров нет ни среди нас, ни в ближайшем окружении, а достаточным количеством средств для найма мы не обладаем, потому поиски его затянулись на месяцы и продолжаются сейчас, чтобы каким-то образом не отжимать деньгги у своих детей попытаться провести редизайн с минимальными вложениями. Однако пока все безуспешно.

Присутствие постоянной работы и отсутствие достаточного финансирования позволило нам придти пока что к такому итогу. Так как основная работа приносит доход, благодаря которому живут наши семьи и мы можем понемногу оплачивать хостинг, свою работу по проекту (в особенности работу копирайтера), и делать какие-то телодвижения в продвижение проекта, то большее внимание уделяется ей, а по мере возможностей мы вкладываем свои силы в развитие проекта.

Причем проект изначально делается качественно внутри:
проект работает на самописном FastCGI движке, аналогов которому есть всего единицы, и на них работает всего 4 сайта. На разработку движка ушло почти полгода. Далее на нем можно быстро и качественно делать другие разработки, сайт заточен под высокие нагрузки и на минимальных VPS серверах показывает отличнейшие результаты.

Про внешнее "уродство" я расписал.

добавлено через 12 минут
Ну и плюс ко всему изначально были утопические планы быстрого выхода на самоокупаемость, но в силу своей начальной неразвитости в сфере продвижения сайта мы упустили этот момент. "Продвигаторов" среди нас тоже не было, но постепенно мы нарабатываем скилл в этой области и дело движется в нужном нам направлении.

добавлено через 14 минут
Я готов выслушать абсолютно все мнения по поводу пересмотра расходной статьи проекта.

добавлено через 1 час 24 минуты
Хочется сказать, что это стартовый проект, всего проектов у нас запланировано порядка 9-16, на которые будет необходимо значительно меньшие средства, не уверен что есть смысл выкладывать на рассмотрение их, так как они находятся на стадии идеи. Если вы скажете, что так же рассматриваете паевое инвестирование в проекты, которые пока что существуют в голове, то я выложу и остальные свои идеи на ваше рассмотрение.
В каждый проект необходимо будут вложения порядка 150.000 - 200.000 рублей.
 
Последнее редактирование:

galion

Специалист
Регистрация
12.07.2010
Сообщения
528
Реакции
261
Поинты
0.000
Качественный дизайн стоит от 50.000 рублей за проект. Причем его качество достаточно относительно за такую цену.
Что же это за дизайны, что стоят от 50к?
По моему за 150-500$ можно заказать очень высокого качества дизайн у фрилансеров, выше - пустая переплата.
 

animezone

Специалист
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
537
Реакции
26
Поинты
0.000

galion

Специалист
Регистрация
12.07.2010
Сообщения
528
Реакции
261
Поинты
0.000
Регистрация
12.03.2012
Сообщения
127
Реакции
22
Поинты
0.000
Каждый внутряк обычно стоит 10-15$.

В текущий момент различных темплейтов сайта 153штуки, из них уникальных около 40. В ближайшем будущем (при наличии финансирования количество страниц сайта увеличится ~в 2 раза, уникальных тоже прибавится в раза 1.5). Важно понимать чего хотят инвесторы: если они хотят получать доход с продажи ссылок - можно дизайн вообще не натягивать, или проинвестировать в сайты за 200 баксов, которые предлагаются на этом форуме; Если хотите получать доход с продажи партнерок, можно просто гнать дорвейный траф на партнерки - дизайн тоже не важен или будет достаточно самого минимального за 150 баксов; правда на минималке ни одна партнерка не заапрувит работу с сайтом.
Мы же ориентируемся на получение прибыли от 300.000 рублей и выше в месяц к концу второго года. При полной моральной отдаче проекту, как мы и хотим сделать, только брендирование сможет покрывать половину этой суммы, продажа банннерных мест - оставшуюся половину.

P.S. в течение полугода планы на монетизацию проекта оптимизировались и пересматривались, и в текущий момент все прогнозы взяты не с потолка.
Кто действительно заинтересован, могу сделать выкладку по предполагаемому доходу по месяцам. Примерно расписать когда проект выйдет из инвестируемого нуля и какой доход будут получать инвесторы через год, два и более после выхода из нуля.

добавлено через 10 минут
Еще раз повторюсь: я прихожу в компании с целью повышения капитализации проектов и увеличения их доходности. В моей копилке такие проекты как http://imhonet.ru, платформа компании A1, http://gidepark.ru. Я не бросаю проекты в начале пути или на середине. Я всегда работаю до того момента, когда проект становится на стабильные рельсы роста. Все мои цифры и слова взяты не с потолка а из жизненного опыта.

Я могу сэкономить где-то, могу где-то подлатать чем-то или заменить, но как известно, где сэкономишь там и прогадаешь. Так было не раз и на этих трех моих проектах, в конечном итоге всегда приходили к тому, что мне и моим командам приходилось переделывать все как надо и заказчики принимали мои условия, по итогам которых они получали то, что хотели - стабильно развивающиеся проекты и приносящие неплохую постоянно растующую прибыль.

Я не наивный 15-летний ребенок, я человек, интерес которого лежит в сфере выведения на рынок качественных продуктов. Я всегда довожу проекты, которые веду на отдачу, и никогда не брошу его в трудную минуту. Резюме такими проектами не украсить.

И как любой грамотный взрослый человек, я максимально заинтересован в минимализации расходов на проект и в максмализации его прибыли. Просто надо понимать, что для большой отдачи, нужны большие вложения. И я ни минуты не сомневаюсь в успехе своего проекта, который при отсутствии инвестирования маленькими шагами но в конечном итоге будет достигнут.

Я всегда вкладываю силами и умом в чужие проекты, хочется начать вкладываться силой и умом во что-то свое, которое позволит обеспечить если не пенсию мне, то хорошую жизнь моим детям.

добавлено через 4 часа 3 минуты
Хочу сказать, что инвестиции не лимитированы по времени. Просто первые вложившиеся будут иметь преимущества над остальными. Уже при получении первых средств работы по сайту будут возобновлены в полной мере, как будет возобновлено и получение прибыли с сайта, которая будет полностью уходить инвесторам, таким образом сокращая сроки возвращения инвестиций.
Первые средства предполагается пустить как я и сказал на редизайн сайта, наполнение сайта контентом, программирование недостающего функционала, продвижение сайта в поисковых системах. В самое ближайшее время на сайт будет добавлено еще около 750 описаний к играм и 300 статей.

добавлено через 20 часов 53 минуты
Независимо от успеха компании готов, начиная с первого июня начать возвращать по 20.000 в месяц инвесторам из своей зарплаты, начиная с первого октября по 40.000 в месяц, начиная с 1 февраля следующего года по 80.000 рублей в месяц.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
12.03.2012
Сообщения
127
Реакции
22
Поинты
0.000
Рост сайта

Решил сделать выкладку по доходности проекта.

Пессимистический сценарий (самый печальный)
Исходные данные:
  1. Падение количества просмотров на пользователя с 3.5 до 2.5 за 5 лет
  2. 50%-ный ежегодный прирост траффика
  3. Монетизация фактически лишь за счет:
    • рекламы на сайте или партнерских баннеров
    • тизерной рекламы
    • партнерки с интернет магазинами
    • продажи ссылок
  4. Крайне демпинговые расценки на все способы монетизации

Срок окупаемости: 3 года, за счет вливания средств из своего кармана - 2 года
Примерный доход инвесторов за 5 лет: от 240%
Чтобы пойти по такому пути развития при таком объеме инвестиций надо быть полным идиотом в сайтостроении

Доход указан в рублях в месяц. Цифра пункта списка равна году, после которого это будет достигнуто.
  1. 16.000 (3.000 уников/10.000 хитов)

    • 0, считаем что его нет - брендированная реклама, расчет берется из частоты заказа брендирования на сайтах конкурентов и средней цены на него;
    • 10.000 - реклама на сайте или партнерские баннеры, ratio CPA партнерок равняется примерно 1:350, на новых играх он выше, оплата за CPL =~10рублям, считаем что CPA отсутствует;
    • 500 - тизерные и контекстные сети, средний CTR блока из 6 тизеров по статистике за месяц для неЦА = 0.5%, для ЦА он явно выше, при средней стоимости клика в данном сегменте в 35 копеек;
    • 0, считаем что их нет - партнерские взаимоотношения с разработчиками приложений для социальных сетей;
    • 1.000 - партнерские взаимоотношения с интернет-магазинами, при взимании минимально 3% за сделку через наш сайт, в среднем один пользователь покупает 1 игру в год;
    • 3.000 - партнерские взаимоотношения с издателями игр, продажа дополнительных функциональных возможностей, брендирование раздела компании, проведение ивентов за их счет, 1 компания по 3.000 рублей;
    • 1.500 - продажа контекстных и прочих ссылок, 300 ссылок по 5 рублей каждая, количество ссылок взято исходя из размера сайтов схожей тематики и интересных для нас по показателям ТИЦ и PR;
    • 0, считаем что его нет - монетизация траффика, платные сервисы, такие как: брендирование своей странички, получения дополнительных возможностей и пр;
    • 0, "нет игры - нет денег" - монетизация траффика в браузерной игре - сложно спрогнозировать из-за ее отсутствия;
    • 0, считаем что их нет - другие способы монетизации;
  1. 47.000 (7.000 уников/20.000 хитов)

    • 5.000 - Находим периодический источник брендирования (раз в 2 месяца;
    • 5.000 - открываем первое представительство компании-издателя
  2. 80.000 (12.000 уников/30.000 хитов)
  3. 130.000 (20.000 уников/50.000 хитов)
  4. 195.000 (30.000 уников/75.000 хитов)

Нормальный сценарий (ориентировочный план минимум)
Исходные данные:
  1. Стабильное количество просмотров на протяжении 5 лет равное 5.
  2. 100%-ный ежегодный прирост траффика
  3. Монетизация за счет:
    • брендирования сайта
    • рекламы на сайте или партнерских баннеров
    • тизерной рекламы
    • партнерские отношения с разработчиками игр
    • партнерских отношений с интернет магазинами
    • партнерских отношений с издателями игр
    • продажи ссылок
    • платные сервисы для пользователей
  4. Немного демпинговые расценки на все способы монетизации

Срок окупаемости: 1.5 года
Примерный доход инвесторов за 5 лет: от 1400%
Сценарий, которому хотим придерживаться

Доход указан в рублях в месяц. Цифра пункта списка равна году, после которого это будет достигнуто.
  1. 76.500+ (5.000 уников/25.000 хитов)

    • 15.000, заказы поступают раз в 2 месяца - брендированная реклама, расчет берется из частоты заказа брендирования на сайтах конкурентов и средней цены на него;
    • 30.000 - реклама на сайте или партнерские баннеры, ratio CPA партнерок равняется примерно 1:350, на новых играх он выше, оплата за CPL =~10рублям, считаем что CPA присутствует по-минимуму в размере 5 рублей за штуку, продажей рекламных мест не занимаемся - они обычно дороже;
    • 2.500 - тизерные и контекстные сети, берем CTR блока = 1%;
    • от 5.000, считаем что доход минимальный - партнерские взаимоотношения с разработчиками приложений для социальных сетей;
    • 10.000 - партнерские взаимоотношения с интернет-магазинами;
    • 10.000 - партнерские взаимоотношения с издателями игр, 2 компании по 5.000 рублей;
    • 3.000 - продажа контекстных и прочих ссылок, 300 ссылок по 10 рублей каждая, количество ссылок взято исходя из размера сайтов схожей тематики и интересных для нас по показателям ТИЦ и PR;
    • 1.000, считаем что она минимальная - монетизация траффика, платные сервисы, такие как: брендирование своей странички, получения дополнительных возможностей и пр;
    • 0, "нет игры - нет денег" - монетизация траффика в браузерной игре - сложно спрогнозировать из-за ее отсутствия;
    • 0, считаем что их нет - другие способы монетизации;
  1. 210.000+ (10.000 уников/50.000 хитов)

    • 30.000 - брендированная реклама;
    • 75.000 - реклама на сайте или партнерские баннеры;
    • 5.000 - тизерные и контекстные сети;
    • 15.000, крайне трудно прогнозируемая цифра - партнерские взаимоотношения с разработчиками приложений для социальных сетей;
    • 15.000 - партнерские взаимоотношения с интернет-магазинами;
    • 50.000 - партнерские взаимоотношения с издателями игр, 5 компаний по 10.000 рублей;
    • 10.000 - продажа контекстных и прочих ссылок, 300 ссылок по 30 рублей каждая;
    • 10.000 - монетизация траффика, платные сервисы;
    • 0, "нет игры - нет денег" - монетизация траффика в браузерной игре - сложно спрогнозировать из-за ее отсутствия;
    • 0, считаем что их нет - другие способы монетизации;
  2. 480.000 (20.000 уников/100.000 хитов)

    • 50.000 - брендированная реклама;
    • 150.000 - реклама на сайте или партнерские баннеры;
    • 10.000 - тизерные и контекстные сети;
    • 50.000+, крайне трудно прогнозируемая цифра - партнерские взаимоотношения с разработчиками приложений для социальных сетей;
    • 30.000 - партнерские взаимоотношения с интернет-магазинами;
    • 150.000 - партнерские взаимоотношения с издателями игр, доводим количество компаний до 10 и ставим цену по 15.000 рублей;
    • 15.000 - продажа контекстных и прочих ссылок, 500 ссылок по 30 рублей каждая;
    • 25.000 - монетизация траффика, платные сервисы;
    • 0, "нет игры - нет денег" - монетизация траффика в браузерной игре - сложно спрогнозировать из-за ее отсутствия;
    • 0, считаем что их нет - другие способы монетизации;
  3. 940.000 (50.000 уников/250.000 хитов)

    • 100.000 - брендированная реклама;
    • 300.000 - реклама на сайте или партнерские баннеры;
    • 20.000 - тизерные и контекстные сети;
    • 100.000+, крайне трудно прогнозируемая цифра - партнерские взаимоотношения с разработчиками приложений для социальных сетей;
    • 50.000 - партнерские взаимоотношения с интернет-магазинами;
    • 300.000 - партнерские взаимоотношения с издателями игр, доводим количество компаний до 15 и ставим цену по 20.000 рублей;
    • 20.000 - продажа контекстных и прочих ссылок, 400 ссылок по 50 рублей каждая;
    • 50.000 - монетизация траффика, платные сервисы;
    • 0, "нет игры - нет денег" - монетизация траффика в браузерной игре - сложно спрогнозировать из-за ее отсутствия;
    • 0, считаем что их нет - другие способы монетизации;
  4. 1.600.000 (100.000 уников/500.000 хитов)

    • 150.000 - брендированная реклама;
    • 500.000 - реклама на сайте или партнерские баннеры;
    • 50.000 - тизерные и контекстные сети, увеличиваем доход за счет оптимизации;
    • 200.000+, крайне трудно прогнозируемая цифра - партнерские взаимоотношения с разработчиками приложений для социальных сетей;
    • 100.000 - партнерские взаимоотношения с интернет-магазинами;
    • 400.000 - партнерские взаимоотношения с издателями игр, ставим цену по 25.000 рублей;
    • 25.000 - продажа контекстных и прочих ссылок, 500 ссылок по 50 рублей каждая;
    • 100.000 - монетизация траффика, платные сервисы;
    • 0, "нет игры - нет денег" - монетизация траффика в браузерной игре - сложно спрогнозировать из-за ее отсутствия;
    • 0, считаем что их нет - другие способы монетизации;
Оптимистический сценарий (ориентировочный план максимум)
Исходные данные:
  1. Стабильное количество просмотров на протяжении 5 лет равное 5;
  2. 150%-ный ежегодный прирост трафика;
  3. Монетизация за счет всех способов;
  4. Адекватные расценки на все способы монетизации;

Срок окупаемости: 1.5 года
Примерный доход инвесторов за 5 лет: от 10.000%

Оптимистический сценарий может легко выполниться за счет:
  1. Оптимизации получения дохода с уже внедреннных способов монетизации сайта (например, такая как установка адекватных цен по рынку) (легко реализуемо);
  2. Успешной интеграции портала с разработчиками приложений для соцсетей и привлечения большего числа издателей игр на сайт (легко реализуемо);
  3. Концентрации траффика геймеров с других сайтов за счет (реализуемо):
    - удобства пользования сайтом, за счет использования современных программных средств;
    - легкого красивого дизайна;
    - реализации функционала, затрагивающего все сферы геймерской деятельности или отсутствующего у конкурентов;
    - проведения различных ивентов;
  4. Освоения новых белых способов монетизации (реализуемо);
  5. Разработки и интеграции сайта с собственной браузерной игрой и ее последующей монетизации (сложно реализуемо);
  6. Выхода на мировой рынок, локализация портала (очень сложно реализуемо);


P.S. Надо всегда помнить одну истину: если хотите получить прибыль в 1тыс$, можно вложить 5тыс$ в проект. Если хотите получить прибыль в 1млн$, 5тыс$ не обойтись, а готовые проекты с таким доходом не купить.
 

MaulNet

Блог: maulnet.ru
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
131
Реакции
21
Поинты
0.000
Простите, но это легкая форма витания в облаках.

На сайте будет сформирована крупнейшая база игр и всеобразной информации об играх.

Убийца AG.ru, да? За 15-25к рублев на копирайтера в месяц? Или вы все спарсите с AG.ru, а потом добавите две новые игры?

На более долгосрочную перспективу предполагается разработка браузерной онлайн игры с применением современных технических средств, которая будет интегрирована с сайтом

А не хотите ли еще сразу записать в долгосрочную перспективу игровой сервер Lineage 2, компьютерный клуб в Москве или, может, коллекцию авторских iPhone игрушек?

Были поданы заявки в DMOZ каталог и Яндекс.Каталог, но ответа пока не последовало.

Еще бы.

Налицо явный прогресс в индексированности поисковиками: 1700 страниц в Яндексе и 16.000 страниц в Гугле

Да это не прогресс. Это всего лишь означает кривой CMS, такой разницы быть не должно. Кстати, в бессопливом индексе Гугла 160 страниц, вот она истина.

Раскрутку проекта через WebEffector, SeoPult и т.п.: 5.000 - 10.000 рублей в месяц

Для потенциально большого игрового информационного сайта совершенно не выгодное вложение, тут вечные ссылки нужны из статей.

Вначале хотел написать, что слишком большой бюджет на дизайн закладывайте, но с другой стороны если реально 40 типов страниц... нормальный бюджет на дизайн. Впрочем, это все не так важно.

Важно, что оно у вас хрен окупится. Реально нужно быть сильным сеошником и при этом очень сильным менеджером, имея тесные контакты с рекламодателями в игровой нише. Со вторым моментом что-то может и срослось бы, но с первым - шансов мало. Я просто сколько прощупал игровых сайтов (общеигровых), я с этого начинал лет 8 назад, поднял на свои деньги сайт до хорошего трафика... и с трафиком уровня 5к хостов там денег нет. Для нормальных денег нужно 50к хостов, хотя бы.

Мы же ориентируемся на получение прибыли от 300.000 рублей и выше в месяц к концу второго года

Это реально, но опять же - не сможете раскрутится до нужного уровня. Тут основа при любом раскладе - поисковые системы. Сделать 50к прямых заходов на информационный игровой сайт за пару лет малореально. Сделать 50к трафика с ВКонтакте и Фейсбука на информационный игровой сайт - невозможно.

И идея у вас совершенно шаблонная. Эдакий шаблонный наполеоновский план. Хотя нет, не шаблонный. Вы планируйте сделать крупнейшую базу игр, которая через 5 лет послужит сателлитом для браузерной игры, гениально.

Не, видно, что вы в общем не с Луны свалились. И то, что вы сидите на зарплате технического директора в cmedia - это серьезный плюс, понятно.

А вот это небольшие шансы на "щастье" доводит до абсолютного нуля:

Хочется сказать, что это стартовый проект, всего проектов у нас запланировано порядка 9-16

Просто переоценивайте свои силы.

В моей копилке такие проекты как http://imhonet.ru

Оно не в вашей копилке. Вы не создавали Имхонет с нуля, не продумывали его концепцию с нуля, не продвигали его с нуля.

Независимо от успеха компании готов, начиная с первого июня начать возвращать по 20.000 в месяц инвесторам из своей зарплаты, начиная с первого октября по 40.000 в месяц, начиная с 1 февраля следующего года по 80.000 рублей в месяц

Как дойдет до дела - маловероятно.

1.500 - продажа контекстных и прочих ссылок, 300 ссылок по 5 рублей каждая

А продавать ссылки на сайте, который заточен под трафик с поисковых систем - вообще глупо.
 
Регистрация
12.03.2012
Сообщения
127
Реакции
22
Поинты
0.000
Простите, но это легкая форма витания в облаках.
Спасибо, что оценили идею всего лишь как легкую форму витания в облаках :)

Убийца AG.ru, да? За 15-25к рублев на копирайтера в месяц? Или вы все спарсите с AG.ru, а потом добавите две новые игры?
Почему же 1 копирайтер? 1 модератор, а копирайтеров будет пишущий % от аудитории сайта. 10тыс уников на сайте? Пусть хотя бы 100. 100тысяч - 1000.


Цитата:
Сообщение от Александр Малащицкий
Были поданы заявки в DMOZ каталог и Яндекс.Каталог, но ответа пока не последовало.
Еще бы.

Цитата:
Сообщение от Александр Малащицкий
Налицо явный прогресс в индексированности поисковиками: 1700 страниц в Яндексе и 16.000 страниц в Гугле
Да это не прогресс. Это всего лишь означает кривой CMS, такой разницы быть не должно. Кстати, в бессопливом индексе Гугла 160 страниц, вот она истина.
На этой почве я бы однозначно проконсультировался со специалистами.

Для потенциально большого игрового информационного сайта совершенно не выгодное вложение, тут вечные ссылки нужны из статей.
Согласен, было бы время и средства.
Важно, что оно у вас хрен окупится. Реально нужно быть сильным сеошником и при этом очень сильным менеджером, имея тесные контакты с рекламодателями в игровой нише. Со вторым моментом что-то может и срослось бы, но с первым - шансов мало. Я просто сколько прощупал игровых сайтов (общеигровых), я с этого начинал лет 8 назад, поднял на свои деньги сайт до хорошего трафика... и с трафиком уровня 5к хостов там денег нет. Для нормальных денег нужно 50к хостов, хотя бы.
Второе есть, первое - 50к хостов с поисковиков в планах поднять за 5 лет то, и это возможно, ну а если поднимем 50к хостов с поисковиков за 2 года - то доходность понятное дело возрастет в разы с сайта.
Как вариант нанять за средства с проекта хотя бы Маула ), чтобы он повторно попробовал свои силы в этой сфере, с появлением новых возможностей.
8 лет назад не было браузерных игр, сейчас их тысячи и найти рекламодателя в этой сфере стало проще. 8 лет назад не было CPL/CPA партнерок, для которых вообще не надо искать рекламодателя, а тесты по проходу показали эффективность рекламы партнерок в соотношении 1:350 (1 выполнение CPL на 350 просмотров).
Просто переоценивайте свои силы.
Я ведь вроде не говорил, что эти проекты буду вести параллельно или в самые кратчайшие сроки начнется разработка по всем им :). Я пока опубликовал 4 проекта и уже дважды переоценил свои силы и остановился :).

Оно не в вашей копилке. Вы не создавали Имхонет с нуля, не продумывали его концепцию с нуля, не продвигали его с нуля.
Абсолютно правы, идея, концепция - не моя заслуга. Имхонет заслуга Долгина Александра (президента холдинга ООО "Союзнихром", в чьем ведомстве он находится). Ведь именно он становился инициатором большинства идей и нововведений. На мне как и везде лежало лишь повышение капитализации проекта, через организацию работ по поисковой оптимизации, упрощения движка, совершенствования программных продуктов, используемых на сайте, внедрения нового функционала и тем самым привлечения нового потока посетителей.

Как дойдет до дела - маловероятно.
Это не те деньги, которые можно попросить, забрать и бесследно исчезнуть. За 1.000$ может и никто не стал бы связываться, но за 35.. простите, выбора у меня не будет. Причем играю я в белую, ничего ни от кого не прячу.

А продавать ссылки на сайте, который заточен под трафик с поисковых систем - вообще глупо.
Спасибо за совет :)

добавлено через 3 минуты
Предположим мы наймем СЕОшника профессионала и профессионального дизайнера, как вы думаете: получится ли что-нибудь хорошее при наличии 8 профессионалов на проекте и нуля новичков? )

добавлено через 8 минут
Это реально, но опять же - не сможете раскрутится до нужного уровня. Тут основа при любом раскладе - поисковые системы. Сделать 50к прямых заходов на информационный игровой сайт за пару лет малореально. Сделать 50к трафика с ВКонтакте и Фейсбука на информационный игровой сайт - невозможно.
2 года это достаточно времени, чтобы насобирать на сайте 25.000 своих уников, особенно имея в арсенале браузерную игру и интегрировав проект с приложениями для соцсети (вы на игровом портале AG.ru видели такое?). Не выйдет с разработкой игрового движка из-за отсутствия финансирования - все равно сделаем, во чтобы то ни стало. 1.5 года уже потеряно, я кому-то расписывал, ждать 1.5 года уже нет времени.
 
Последнее редактирование:

MaulNet

Блог: maulnet.ru
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
131
Реакции
21
Поинты
0.000
копирайтеров будет пишущий % от аудитории сайта

И вы хотите с бюджетом 5к рублей на конкурсы добиться сильной активности от аудитории нулевого сайта? Научите. :)

8 лет назад не было CPL/CPA партнерок, для которых вообще не надо искать рекламодателя

На общеигровом сайте (не MMORPG) с посещаемостью 5к какой-нибудь баннер от Адмитада, я так думаю, хороших денег приносить не будет.
 

Lord07

Специалист
Регистрация
20.09.2011
Сообщения
556
Реакции
158
Поинты
0.000
Вам бы встретиться с кем-то из заинтересованных инвесторов да все показать-рассказать. Боюсь иначе вы денежку тут не найдете, «много буков» обычно воспринимаются не так, как вам хотелось бы.
 
Регистрация
12.03.2012
Сообщения
127
Реакции
22
Поинты
0.000
И вы хотите с бюджетом 5к рублей на конкурсы добиться сильной активности от аудитории нулевого сайта? Научите. :)
Сейчас это 5к, потом явно побольше, в этом нет ничего страшного. А способов поднятия активности у пользователей существует множество, и самый главный - интерес к сайту.
MaulNet написал(а):
На общеигровом сайте (не MMORPG) с посещаемостью 5к какой-нибудь баннер от Адмитада, я так думаю, хороших денег приносить не будет.
Баннеры от адмитэд и ситиэдс приносили до 300 рублей в день, при трафе в 500 уников :)

добавлено через 1 минуту
Вам бы встретиться с кем-то из заинтересованных инвесторов да все показать-рассказать. Боюсь иначе вы денежку тут не найдете, «много буков» обычно воспринимаются не так, как вам хотелось бы.

Да встретиться то я без проблем, в любой будний день, но только в Москве. Вечером после 18:00 так вообще без проблем.

добавлено через 12 минут
По поводу партнерок: я брал из расчета партнерки, в которых платят за регистрацию (CPL) по 10 рублей (средняя величина) и поискового трафа. Если траф будет хотя бы на половину поисковый а половину свой, то для "своих" существуют партнерки, которые предлагают процент отчислений от платежей игрока в игре в размере от 30 до 40%. Был случай, когда вебмастер разместив такую партнерку у себя получил сразу 40тысяч рублей (30% от 120тыс.) :).

Не спорю, будет трудно. Я об этом написал в конце своего первого поста. Но мы и не собираемся зарабатывать легких денег. Мы собираемся через трудности зарабатывать большие деньги. Способов монетизации на таком портале хоть отбавляй, на которых суммарно 300к в месяц поднимать ну уж совсем не станет проблемой.

добавлено через 19 минут
Кстати из интересного про имхонет: когда я пришел в имхонет, меня брали вторым прогером. Первый пришел на 3 дня раньше меня )
 
Последнее редактирование:

zhuku

Новичок
Регистрация
17.03.2012
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Пессимистический сценарий (самый печальный)
Срок окупаемости: 3 года, за счет вливания средств из своего кармана - 2 года
Примерный доход инвесторов за 5 лет: от 240%
Чтобы пойти по такому пути развития при таком объеме инвестиций надо быть полным идиотом в сайтостроении
Доход указан в рублях в месяц. Цифра пункта списка равна году, после которого это будет достигнуто.
16.000 (3.000 уников/10.000 хитов)
47.000 (7.000 уников/20.000 хитов)
80.000 (12.000 уников/30.000 хитов)
130.000 (20.000 уников/50.000 хитов)
195.000 (30.000 уников/75.000 хитов)
ну ну, максимум на что можно рассчитывать это 6000р в месяц с 3к уников/сутки и это гораздо меньше вашего самого худшего сценария
Чтобы пойти по такому пути развития при таком объеме инвестиций надо быть полным идиотом в сайтостроении
у вас все гораздо хуже
 
Регистрация
12.03.2012
Сообщения
127
Реакции
22
Поинты
0.000
ну ну, максимум на что можно рассчитывать это 6000р в месяц с 3к уников/сутки и это гораздо меньше вашего самого худшего сценария

у вас все гораздо хуже

Мда... Я где-то написал что в сайт уже вложен 1 млн рублей? простите меня..

добавлено через 9 часов 37 минут
И доход в 6к рублей при 10к хитах в сутки это:
  1. Тизерные сети (релевантные для ЦА объявления).
    CTR блока 6 тизеров = 1-2%. Берем минимум 1%. 10к*1%*0.35руб.*30дней = 1050 рублей в месяц.
  2. Баннерная реклама и доход от партнерок:
    На сайте предусмотрено 3 рекламных места на всех страницах кроме форумов и 2-3 рекламных места на форумах + 1 дополнительное рекламное место внутри контентных страниц.
    • вариант а: баннеры от партнерок старых игр. Ratio 1:1000 на одно место. Или 1:350 на все места. Пусть партнерка платит лишь за CPL (регистрацию) по 10 рублей за штуку. Это дает нам (10.000показов/350ратио)*10руб*30дней ~= 10.000 рублей в месяц. А если предположить что платят не только за CPL но и за CPA по 30 рублей? И выполняет его каждый 10-ый из тех, кто выполнил СPL (со временем их число будет расти). Это еще +2.500 рублей в месяц.
    • вариант б: баннеры от партнерок новых игр. Ratio 1:200 для одного баннерного места или 1:65 для всех. CPL = 10 рублей за штуку. Цифры какие-то огромные получаются (45.000 рублей).
    • вариант в: продажа банннерных мест. по 80$ за штуку (что в пересчете на цену за показы = 0.3$ CPM для ЦА (!). 3 баннера = 240$ в месяц (всегда можно договориться с озоном и оверкингс и один баннер поискать). А если сделать 3 баннера в ротации на каждую позицию по 40$ за штуку. Это выйдет уже 360$. А если сделать таргетирование по полу, возрасту и региону без наценок, но таким образом показывать будем еще большее количество баннеров. А если заказ рекламы упростить и сделать панель рекламодателя на сайте? А если сделать таргетироание для партнерских баннеров, повышая тем самым ратио. + всегда можно повесить в угол ненапряжный баннер от адвмейкер, которые сможет приносить еще по 2-3тысячи в месяц.
  3. Привлечь издателей на сайт за 3.000 в месяц при таком трафике, дав им некоторые преимущества. В свое время были достигнуты определенные договоренности, однако из-за отсутствия траффика они заморозились. Если 1-го - это дополнительно по 3.000 в месяц, а если заинтересовать сразу 3,5, 10.. ?
  4. Договориться об отчислениях с продаж с интернет-магазинами. Со страниц игр будем продавать их продукцию, перебрасывая пользователя сразу к ним. Обычно процент отчислений составляет от 4 до 25%. Частота заказов игр равна примерно 1 игра в год на пользователя. При 3к пользователей в сутки, и 3% отчислений (что ниже минимального) даже если принять во внимание что это наша месячная аудитория доход будет составлять порядка 300руб_за_игру*3%*3000польз./12мес = 2.000 рублей в месяц. Примем во внимание что, что половина заказывать через нас откажется. Это все равно 1000 рублей в месяц. А если сделать привлекательным заказ через нас?
  5. А если продавать сотню ссылок на первых парах?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
12.03.2012
Сообщения
127
Реакции
22
Поинты
0.000
Хочу уточнить, что в данном проекте не придется ждать года до начала выплат. В течение полугода есть план взять планку в 30.000 рублей в месяц. через год - 75.000 рублей в месяц. С учетом своих собственных вложений, которые будут идти или на развитие проекта, или на выплаты долга инвесторам, план соответственно будет на уровне 50тыс. через полгода и 150тыс. через год.

На проекте "заморожена" аудитория активных копирайтеров, которые ждут подвижек в развитии проекта, однако без денег их сложно делать.

Постоянный естественный (!) рост поисковой выдачи и переходов из поисковиков:


Сайт находится в ожидании апа ТИЦ и PR (ссылающихся сайтов около 400). Среди которых есть ссылки с сайтов с PR=4.
Есть возможности по существенному наполнению сайта 100% копирайтом. Прогнозируемый рост количества страниц сайта порядка 10.000 в ближайший год.

Из необходимого:
1. Заказать красивый и качественный дизайн шаблонов сайта и почтовых писем;
2. Заказать качественную верстку сайта;
3. Оплачивать в ближайшие полгода работу программистов (существенное наращивание функционала предполагается именно в ближайшие полгода);
4. Повышение заинтересованности аудитории в виде различных конкурсов;
5. Оплата работ основного копирайтера.
6. Продвижение сайта, наращивание пузомерок сайта, привлечение новой аудитории;

Хочется разработать не очередной ГС, а действительно качественный сайт.
 

Iluminatte

Любитель
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
135
Реакции
10
Поинты
0.000
У вас закуплено в районе 100 ссылок, но траф практически на нуле, хотя в индексе целых 1000+ страниц. К примеру у меня на 10 страничном сайте такой же траф без ссылок, а то и больше. О чём это говорит?
 
Регистрация
12.03.2012
Сообщения
127
Реакции
22
Поинты
0.000
У вас закуплено в районе 100 ссылок, но траф практически на нуле, хотя в индексе целых 1000+ страниц. К примеру у меня на 10 страничном сайте такой же траф без ссылок, а то и больше. О чём это говорит?

У меня нет купленных ссылок.
Я не занимался поисковой оптимизацией. Хотя оптимизировав всего лишь главную сумели достичь увеличение поисковой выдачи по трем ключевикам.
Покажите мне ваш сайт и я скажу вам почему такая разница.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу