Some more information passed down to my upline... Once again, I hope that helps! Let's keep up the FAITH!
---------------------------------
In a conversation earlier this week with Roman Novak, he mentioned that he would be updating the website to enhance the security and features for our continued use. This is a full update and required taking the site completely down to move the data. This is now happening and will be completed as fast as possible.
When we questioned Roman about the slow responses from support he said they currently had a support staff of 50 people and he would be increasing this to 150. They are currently being trained and will be in place in the next few weeks. He is aware of the problem and mentioned that the growth was more than they had expected and they are making these changes to handle the traffic.
He did mention that there were some communication problems with the existing staff as English was not the first language for some of them. He assured us that English was the first language of the new staff being added which will help expedite the future responses.
He also mentioned that we could help expedite the support process if we would please list the username as the first item in the email before anything else is written so the staff can clearly identify the person asking for help. (He said a large percentage of tickets do not even have the username listed which slows the process down)
He did assure us that all the pending problems will be taken care of as they can get to them.
Некоторые дополнительные сведения передаются в вышестоящих ... Еще раз, я надеюсь, что помогает! Давайте поддерживать веру! --------------------------------- В разговоре в начале этой недели с Романом Новак, он отметил, что он будет обновление веб-сайта для повышения безопасности и возможности для нашего дальнейшего использования. Это полное обновление и требуется принимать сайта полностью вниз, чтобы переместить данные. Именно это происходит сейчас и будет завершена как можно быстрее. Когда мы спросили римского по поводу медленного ответа от поддержки, которую он сказал, что они в настоящее время имеют вспомогательный персонал из 50 человек, и он будет увеличивать это до 150. В настоящее время они проходят подготовку и будет на месте в течение нескольких недель. Он знает о проблеме и отметил, что рост был больше, чем они ожидали, и они делают эти изменения для обработки трафика. Он действительно упоминал, что были некоторые проблемы коммуникации с существующими персонала, английский язык не является родным языком для некоторых из них. Он заверил нас, что английский язык был первым языком новых сотрудников добавляется, которые помогут ускорить будущие ответы. Он также отметил, что мы могли бы помочь ускорить процесс поддержки, если мы хотим пожалуйста, укажите имя пользователя в качестве первого пункта в электронную почту, прежде чем что-либо еще написано таким образом, персонал может четко идентифицировать лицо, прося о помощи. (Он сказал, что большой процент билетов нет даже имени пользователя перечисленные который замедляет процесс вниз) Он уверяет нас, что все нерешенные проблемы будут заботиться, как они могут добраться до них.