На мой взгляд, все таки просматривается слегка скотское отношение к работникам. Это касается модерации. На второй день после модерации получаю штрафные баллы. За что, не расписано, кнопку "претензия" нажать не могу , так как не вижу ее , ее просто нет. До этого - похожая ситуация. Нажимаю отправить задание на модерацию, после нескольких минут выскакивает страница с каким-то е-майлом. В статистике добавляется новая ошибка. На письмо в службу поддержки по этому поводу отвечают, что дескать Вам нужно было нажать кнопку претензия. Которой не было и в помине, при попытке объяснить , что ее не было поддержка снова пишет нечто похожее - подавайте претензию . А подать не могу потому что кнопки нет. Ну и досвидос, тикет закрыли, типа Вы уже достали. Хочу добавить, что очень плохо описаны правила модерации. Приведен всего один пример, остальное додумывай сам, что не додумал, получай штраф, 20 штрафов - бан навсегда. Вот такое даже более чем скотское отношение.