Президент United Auto Workers Шон Фейн хочет расширить борьбу профсоюза с автопроизводителей Детройта на Tesla, Toyota Motor и других автопроизводителей, не входящих в профсоюзы, работающих в США.
Откровенный лидер планирует использовать контракты на производство звукозаписывающих компаний, недавно заключенные после спорных переговоров и забастовок рабочих в США с компаниями General Motors, Ford Motor и Stellantis, материнской компанией Chrysler, для оказания помощи в организационных усилиях профсоюза в других местах.
«Мы создали угрозу хорошего примера, и теперь собираемся развивать его», — сказал Фейн в четверг вечером, обсуждая предварительное соглашение Stellantis. «Мы просто объявили забастовку, как никогда раньше, и в результате выиграли исторический контракт. Теперь мы собираемся организоваться так, как никогда раньше».
Это значительно помогло бы переговорным усилиям профсоюза и его членству, которое сократилось почти вдвое: с примерно 700 000 членов в 2001 году до 383 000 в начале этого года. Число членов UAW достигло пика в 1,5 миллиона в 1979 году.
UAW ранее не удавалось организовать в США иностранных автопроизводителей. Совсем недавно заводы Volkswagen
и Nissan Motor не получила поддержки, необходимой для объединения в профсоюзы. UAW ранее обсуждал организацию завода Tesla во Фримонте в Калифорнии, но эти усилия практически не имели успеха.
Еще неизвестно, получат ли недавние усилия какие-либо другие автопроизводители, но Фейн пообещал выйти за рамки «большой тройки» — Ford, GM и Stellantis — и к тому времени расшириться до «большой пятерки» или «большой шестерки». ее контракты сроком на 4,5 года с автопроизводителями Детройта истекают в апреле 2028 года.
Источник
Уникальность