• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Профсоюз рабочих нацелился на Tesla и Toyota после победы над автопроизводителями Детройта

1699042441003.png


Президент United Auto Workers Шон Фейн хочет расширить борьбу профсоюза с автопроизводителей Детройта на Tesla, Toyota Motor и других автопроизводителей, не входящих в профсоюзы, работающих в США.

Откровенный лидер планирует использовать контракты на производство звукозаписывающих компаний, недавно заключенные после спорных переговоров и забастовок рабочих в США с компаниями General Motors, Ford Motor и Stellantis, материнской компанией Chrysler, для оказания помощи в организационных усилиях профсоюза в других местах.

«Мы создали угрозу хорошего примера, и теперь собираемся развивать его», — сказал Фейн в четверг вечером, обсуждая предварительное соглашение Stellantis. «Мы просто объявили забастовку, как никогда раньше, и в результате выиграли исторический контракт. Теперь мы собираемся организоваться так, как никогда раньше».

Это значительно помогло бы переговорным усилиям профсоюза и его членству, которое сократилось почти вдвое: с примерно 700 000 членов в 2001 году до 383 000 в начале этого года. Число членов UAW достигло пика в 1,5 миллиона в 1979 году.

UAW ранее не удавалось организовать в США иностранных автопроизводителей. Совсем недавно заводы Volkswagen
и Nissan Motor не получила поддержки, необходимой для объединения в профсоюзы. UAW ранее обсуждал организацию завода Tesla во Фримонте в Калифорнии, но эти усилия практически не имели успеха.

Еще неизвестно, получат ли недавние усилия какие-либо другие автопроизводители, но Фейн пообещал выйти за рамки «большой тройки» — Ford, GM и Stellantis — и к тому времени расшириться до «большой пятерки» или «большой шестерки». ее контракты сроком на 4,5 года с автопроизводителями Детройта истекают в апреле 2028 года.

Источник

Уникальность
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
36,309
Реакции
20,270
Поинты
178.222
Мы просто объявили забастовку, как никогда раньше, и в результате выиграли исторический контракт.
То есть они в итоге добились повышения зарплат?
 
  • Like
Реакции: ttxz

ttxz

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
33,955
Реакции
12,438
Поинты
38.571
Сверху Снизу