Слышал тоже от знакомого что есть подобные проблемы с лимитами денег на сутки и дозвоном в "CALL" центрОбнулил карту и выкинул. Больше никогда не свяжусь с этим банком.
Банк становится хуже и хуже.
Хотел восстановить пароль на интернет-банкинге, но не смог дозвониться ни по одному из трёх указанных на сайте телефонов ни с мобильного ни с городского телефона. А отсутствие на сайте телефонов отделений вообще жесть.
В том то и дело, что в пятницу до 16:00.Может в выходной саппорт не работает.
Как я уже говорил - дозвониться можно только после 18:00. И то - это счастье. Банк принципиально ложил на розничнычных клиентов.Может в выходной саппорт не работает.
Да. Пароль восстановлен. Но всё равно мне они не нравятся. Пытаются заставить перейти на худшие условия подписав новый договор. Но раньше чем закончится срок действия зарплатной карты я им живым не дамся.ну и как? помогли с решением вопроса?
Либо покупай платный пакет услуг, либо лимиты на снятие налички в банкомате (2 раза в месяц), условия по овердрафту хуже, условия по интернет-банкингу хуже и т.д.что там хуже может быть при зарплатной карточке?
По операциям. Дело в том, что не всегда получается снять получку и аванс за 1 раз. Например, из-за из-за недостатка нужных банкнот в банкомате.а по снятию ограничение по операциям или по сумме? если по операциям, то это минус им - думаю все снимают тогда аванс и получку сразу, по пришествию на счет...