• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

QIWI кинуло меня - Страница 3

onenice

Интересующийся
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
33
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: qiwi кинуло меня

у меня была следующая проблема с ними, докапывался до них месяц, отвечали оперативно но пришлось им ксерокопию паспорта слать: закинул на счет привязанный к старой симке энную сумму, а войти в кабинет уже не дали, порекомендовали сменить пароль ( раз в пол года требуют), мне взбесило что они об этом даже не уведомляли а восстановить можно только с помощью смс на телефон
 

Ytcgjycjh

Интересующийся
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
81
Реакции
27
Поинты
0.000
Re: qiwi кинуло меня

Солидарен с последними высказываниями форумчан, проблем с киви еще не наблюдалось, а если и были какие-то мелкие недочеты, то все они моментально решались через поддержку.
__________________
Полностью поддерживаю! КИВИ стремительно развивается. Присмотритесь к карте-очень удобно! Отменены некоторые комиссии! A недочёты решаются через техподдержку, в том числе и по бесплатному телефону.
 

Agirus

Интересующийся
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: qiwi кинуло меня

Тоже пользуюсь qiwi довольно долгое время, проблем с ней не было ещё. Уже даже к qiwi привизал свой web-money кошелёк( очень удобно). Только одно, что вызывает у меня недовольство - это очень большая комиссия.
 

prohazka

Интересующийся
Регистрация
08.11.2012
Сообщения
40
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: qiwi кинуло меня

Киви система удобная спору нет. Но не раз уже натыкался на то что деньги на кошелек автоматически не поступали когда вводил их с терминала. А дозвониться до их службы поддержки бывает тяжело.
 

Sibirvip

Специалист
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
505
Реакции
567
Поинты
0.000
Re: qiwi кинуло меня

По моему мнению система киви очень стабильная, у самого с ними за 3 года сотрудничества ни разу конфликта не было, вывод на карты тинькоф 0% , сбербанк 0,75%. пополнение вообще без каких либо процентов по сравнению с вебмани киви мне кажется намного привлекательней.
 

JD13

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
07.08.2008
Сообщения
2,262
Реакции
428
Поинты
0.000
Re: qiwi кинуло меня

По моему мнению система киви очень стабильная, у самого с ними за 3 года сотрудничества ни разу конфликта не было, вывод на карты тинькоф 0% , сбербанк 0,75%.
Где Вы такую комиссию нашли?
Вот реальные расценки вывода КИВИ на СБЕР:
Комиссия: 1,50%, не менее 50,00 руб.
Максимальная сумма платежа с учетом комиссии: 15 000,00 руб.
 

Sibirvip

Специалист
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
505
Реакции
567
Поинты
0.000
Re: qiwi кинуло меня

Где Вы такую комиссию нашли?
Вот реальные расценки вывода КИВИ на СБЕР:

Уважаемый, вот уже как два месяца QIWI отменило комиссии на некоторые сторонние переводы ВООБЩЕ, и снизило процентные ставки на переводы на карты некоторых банков. Вся эта информация есть у них на сайте, не затруднитесь прочитайте новости и проверьте насколько QIWI стал отличатся от того которым пользовались Вы когда то, ну или пытались пользоваться.:thumbsup:
 

energydrink

Интересующийся
Регистрация
30.11.2012
Сообщения
17
Реакции
4
Поинты
0.000
Re: qiwi кинуло меня

Летом пополнял через терминал на 30000 рублей, на счет поступило 20000, из-за лимита не могли деньги поступить на счет, общался с суппортом на протяжении недели, кто говорил что проблемы в программном обеспечении,кто то пел песни о том,что нужно связаться с владельцем терминала и непостредственно с ним решать проблему,в итоге забил на нервотрепку, спустя 3 месяца решил все таки еще раз позвонить, девочка сделала перепроводку в течении минуты,чудеса товарищи, вы уж суппорт сразу обучали что и как делать..а то все через одно место получается
 

skyrift

Интересующийся
Регистрация
30.11.2012
Сообщения
9
Реакции
0
Поинты
0.000
Сверху Снизу