Согласен с вами, меня тоже устраивает QiwiКиви хорошая система, мне очень нравиться постоянно через нее совершаю покупки!!!
Ну тут всем не угодишь, поэтому за основу взята такая система безопасностиУ альфы тоже привязывают менять пароль
нет такой строгой обязательности в Перфекте. как и в других тоже не встречал.Ну тут всем не угодишь, поэтому за основу взята такая система безопасности
У перфекта кстати тоже такая система..
Попробуйте так https://qiwi.com/main.action у меня открывается, браузер гугл хром.У всех сайт лежит?
У всех сайт лежит?
Я как то писал им с таким вопросом, что средства не поступили на кошелек через терминал, ответ пришел через три дня, что для "обработки Вашего запроса, пожалуйста, вышлите скан или фотографию чека во вложении при ответе на письмо". Хотя это было уже не актуально, т.к. средства поступили на кошелек в тот же день, через несколько часов после операции пополнения.Ребята, подскажите, как быстро решаются вопросы с зависшими деньгами при пополнении кошелька через терминал.
А терминал чей? Если сторонний, то может понадобится много времени и нервов. Мне недели 2 пинпей-экспресс перепроводили платеж.Ребята, подскажите, как быстро решаются вопросы с зависшими деньгами при пополнении кошелька через терминал. Перевел через терминал 35 круб. на кошелек тремя частями. 10 прошли мгновенно, а 25 зависли, уже 1.5 дня нету. Часов 10 назад оформил обращение в поддержку с приложением квитанций. Как быстро решаются такие проблемы. Может это из за того, что я не верифицирован, или еще что.
Терминал Киви, агент Банк ИТБ. Может из за агента проблемы. Из другого терминала переводы всегда приходили моментально, но он не принимал пятитысячные купюры, вот я и решил воспользоваться другим и вот попал так.А терминал чей? Если сторонний, то может понадобится много времени и нервов. Мне недели 2 пинпей-экспресс перепроводили платеж.
Сталкивалась с подобной проблемой, после обращения в ТП по телефону - зачислили через 2 дня.Ребята, подскажите, как быстро решаются вопросы с зависшими деньгами при пополнении кошелька через терминал. Перевел через терминал 35 круб. на кошелек тремя частями. 10 прошли мгновенно, а 25 зависли, уже 1.5 дня нету. Часов 10 назад оформил обращение в поддержку с приложением квитанций. Как быстро решаются такие проблемы. Может это из за того, что я не верифицирован, или еще что.
У терминалов КИВИ всегда моментально. У сторонних тоже самое было дважды. Задержки до 4 дней. Звоните может ускорят процесс.Сталкивалась с подобной проблемой, после обращения в ТП по телефону - зачислили через 2 дня.