• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

QIWI. Мобильный кошелек. Обсуждение - Страница 92

ddmaster

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
10,327
Реакции
8,513
Поинты
0.000
Re: QIWI. Мобильный кошелек Обсуждение

вот бред у них с обязательной сменой пароля на новый через определённый промежуток времени.
если я не хочу менять, нафиг мне это надо. всё равно заставляют и отличный от старого, чтоб был.
нафига такая обязаловка?? впервые с таким сталкиваюсь в сервисах.
Кажется у перфект мани так же дело с паролем обстоит.
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Re: QIWI. Мобильный кошелек Обсуждение

Кажется у перфект мани так же дело с паролем обстоит.
в том то и дело, там добровольно предлагают напоминают.

в Киви вот впервые столкнулся с такой категоричной обязаловкой. и не даёт даже прежний пароль, который уже использовался, установить обратно.
 
Последнее редактирование:

KMA

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2010
Сообщения
1,979
Реакции
957
Поинты
0.000
Re: QIWI. Мобильный кошелек Обсуждение

в том то и дело, там добровольно предлагают напоминают.

в Киви вот впервые столкнулся с такой категоричной обязаловкой. и не даёт даже прежний пароль, который уже использовался, установить обратно.
Там можно где то поменять срок смены пароля, я помоему 1 год поставил, больше к сожалению не дает:)
 
Последнее редактирование:

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Re: QIWI. Мобильный кошелек Обсуждение

Там можно где то поменять срок смены пароля, я помоему 1 год поставил, возможно и больше можно, не помню:)
максимум год. слава богу, что тогда поставил по-максимуму:)
у меня как раз год и прошёл
 

Profisc

Профессионал
Регистрация
23.11.2008
Сообщения
1,252
Реакции
325
Поинты
0.000

ddmaster

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
10,327
Реакции
8,513
Поинты
0.000

DepecheM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.10.2012
Сообщения
12,186
Реакции
3,376
Поинты
0.070

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000

KMA

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2010
Сообщения
1,979
Реакции
957
Поинты
0.000

JD13

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
07.08.2008
Сообщения
2,262
Реакции
428
Поинты
0.000
Re: QIWI. Мобильный кошелек Обсуждение

Недавно был крайне приятно удивлен комиссией вывода денег с киви на карту ТКС. Она составляет 0%, то есть по сути отсутствует. Правда ТКС не берет комиссию с пополнения до 100к рублей в течении месяца. Но и так очень неплохо! :d-thumbup:
 

July84

Любитель
Верифицирован
Регистрация
26.02.2013
Сообщения
293
Реакции
122
Поинты
0.000
Re: QIWI. Мобильный кошелек Обсуждение

Уже неделю заблокирован кошелек. при входе пишет "Блокировка на 24 часа"
написал письмо в прошлую пятницу. затем во вторник. в среду позвонил на поддержку, прождал минут 5 (международный звонок) сказали- ждите ответа по почте, мы ничем помочь не можем. ответ придет в течение 5 рабочих дней с момента написания письма.
вот закончился 5й рабочий день. ни ответа- ни привета.
что за плетежка? у кого было такое?
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Re: QIWI. Мобильный кошелек Обсуждение

Недавно был крайне приятно удивлен комиссией вывода денег с киви на карту ТКС. Она составляет 0%, то есть по сути отсутствует. Правда ТКС не берет комиссию с пополнения до 100к рублей в течении месяца. Но и так очень неплохо! :d-thumbup:
да народ уже давненько этим приятно пользуются:)
правда. до 1 августа был лимит в 4 пополнения в расчётный месяц, т.е. 60 000 рублей максимум было в месяц. а с 1 августа ещё лучше стало.

добавлено через 1 минуту
July84, так если блокировка, то нужно им документы отправить для начала...
 
Последнее редактирование:

oii1imis1

МАСТЕР
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
1,699
Реакции
3,932
Поинты
0.000
Re: QIWI. Мобильный кошелек Обсуждение

Уже неделю заблокирован кошелек. при входе пишет "Блокировка на 24 часа"
написал письмо в прошлую пятницу. затем во вторник. в среду позвонил на поддержку, прождал минут 5 (международный звонок) сказали- ждите ответа по почте, мы ничем помочь не можем. ответ придет в течение 5 рабочих дней с момента написания письма.
вот закончился 5й рабочий день. ни ответа- ни привета.
что за плетежка? у кого было такое?

16 сентября заблокировали типа на 24 часа, вот уже который день, а блокировка продолжается. Писал в службу поддержки, дали другой e-mail, написал туда, но ни ответа ни привета. Доверие к киви убавилось, а точнее вообще пропало.:mad: Блокировку я понимаю конечно возможны, но отвечать то не нужно что ли. PS минус еще одна платежку на подходе в мусорку.
 

July84

Любитель
Верифицирован
Регистрация
26.02.2013
Сообщения
293
Реакции
122
Поинты
0.000
Re: QIWI. Мобильный кошелек Обсуждение

Писал в службу поддержки, дали другой e-mail, написал туда, но ни ответа ни привета.
аналогично. вот ответ был "Добрый день! По данному вопросу Вам необходимо обратиться в нашу службу безопасности по адресу [email protected]"
написал, пришел из сб автоматический ответ, что письмо принято, номер такой-то там. это было 13 сентября

добавлено через 1 минуту
July84, так если блокировка, то нужно им документы отправить для начала...
поподробней можно? нигде об этом нету. на на сайте, ни в техподдержке, ни на горячей линии мне оператор не сказал что нужны документы
 
Последнее редактирование:

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Re: QIWI. Мобильный кошелек Обсуждение

поподробней можно? нигде об этом нету. на на сайте, ни в техподдержке, ни на горячей линии мне оператор не сказал что нужны документы
ну раньше обычно всегда блокировка означала само собой отсылание им скана копии договора на сим-карту с сотовым оператором и скан паспорта.
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000

ddmaster

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
10,327
Реакции
8,513
Поинты
0.000
Re: QIWI. Мобильный кошелек Обсуждение

аналогично. вот ответ был "Добрый день! По данному вопросу Вам необходимо обратиться в нашу службу безопасности по адресу [email protected]"
написал, пришел из сб автоматический ответ, что письмо принято, номер такой-то там.
Тоже так было, только вопрос был связан не с блокировкой аккаунта, но ответа я так и не дождался.
 

jsai

Интересующийся
Регистрация
22.09.2013
Сообщения
21
Реакции
2
Поинты
0.000
Re: QIWI. Мобильный кошелек Обсуждение

На мой взгляд самая лучшая платежная система. Вывод на карточку очень легко сделать, без всяких заморочек как в яндекс деньги и вебмани. Не нужно долго получать какие либо аттестаты.. Нажал "вывод", ввел номер карточки - и готово!
 

Новак

Интересующийся
Регистрация
21.09.2013
Сообщения
14
Реакции
1
Поинты
0.000
Сверху Снизу