• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

QIWI Заблокировало кошельки - Страница 6

ksyuu96

Профессионал
Регистрация
12.11.2016
Сообщения
3,597
Реакции
334
Поинты
0.000
Личный пример еще 2 года назад мой кошелек тоже заблокировали, на балансе было всего рублей 40, мне не обидно, но пользоваться данным сервисом больше не буду, так как это опасно, суммы то разные бывают, и скажем обиднее тем у кого на кошельке более 10000 или даже под 100000, представьте раз и заблокировали. Я не хочу наговаривать на данный сервис, может кому он и нравиться, но просто хочу предупредить, будьте осторожны, а лучше переходите на другие сервисы, паеер, яндекс, вебмани, там хоть нет такого беспредела.

Им это даже на руку. Какова возможность того, что эти деньги просто перейдут к ним?
Да и честно скажу, что для меня это очень дико. Чтобы такой крупный электронный кошелек так подставил..
 

UNTRUSTED

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
37,415
Реакции
8,164
Поинты
0.310
Сколько пользуюсь киви, никогда не блокировали, даже когда кошель был неверифицированный, причем суммы переводил по максимальному лимиту. Просто так ни кого не блокируют, и если заблокировали значит есть на то причина.

Тут я заметил, что потерял свой экземпляр договора
Зачем все усложнять, что мешает пойти к оператору и попросить копию договора или счет-выписку по своему номеру?

Мне надо было оплатить некие услуги в интернете
"Некие услуги" вероятно были каким-то мутными, вот кошелек и заблокировали сразу.
 

Invention

Специалист
Регистрация
29.09.2016
Сообщения
2,751
Реакции
272
Поинты
0.000
"Некие услуги" вероятно были каким-то мутными, вот кошелек и заблокировали сразу.

При чем здесь мутность услуг? Ты мое сообщение читал? :t-1doh::t-1doh::t-1doh:
Все что я успел сделать - это создать кошелек и пополнить его, он был заблочен меньше чем через двое суток.
 

UNTRUSTED

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
37,415
Реакции
8,164
Поинты
0.310
Все что я успел сделать - это создать кошелек и пополнить его, он был заблочен меньше чем через двое суток.
Читал, там Вы все очень подробно расписали о том как договаривались итд, хотя по сути эта информация не должна иметь к вопросу блокировки никакого отношения, а вот зато важную информацию как ответы техподдержки о причине блокировки Вы таким нехитрым способом обошли стороной, просто сказав образно что они писали "отмазки" - никакой конкретики.
Раз заблокировали вот так сразу после регистрации, значит на 100% причина этому была.
 

curators

Должник!!!
Регистрация
10.09.2015
Сообщения
2,002
Реакции
415
Поинты
0.000
Сколько пользуюсь киви, никогда не блокировали, даже когда кошель был неверифицированный, причем суммы переводил по максимальному лимиту. Просто так ни кого не блокируют, и если заблокировали значит есть на то причина.
Аналогично! Согласен! У меня тоже никогда проблем с QIWI не было, обменник работает с этой ПС и всё ок! Просто так не блокируют, есть причины! Как говорят: "Нет дыма без огня!"
P.S. Некоторым здесь участников хотелось бы сказать: И хватит страх наводить на счет QIWI, - отличная платежная система!" :d-thumbup:
 

Invention

Специалист
Регистрация
29.09.2016
Сообщения
2,751
Реакции
272
Поинты
0.000
Читал, там Вы все очень подробно расписали о том как договаривались итд, хотя по сути эта информация не должна иметь к вопросу блокировки никакого отношения, а вот зато важную информацию как ответы техподдержки о причине блокировки Вы таким нехитрым способом обошли стороной, просто сказав образно что они писали "отмазки" - никакой конкретики.
Раз заблокировали вот так сразу после регистрации, значит на 100% причина этому была.

Это несколько лет назад было, я там помню что они мне морозили? Помню только что конкретной причины блокировки они мне так и не назвали.
Ну был разный бред начиная от того что я якобы несколько раз подряд ввел не верный пароль, и заканчивая тем что деньги я получил мошенническим способом (напомню что ввел я их сам через терминал). Ну да, в числе прочего сказали и что мне надо верифицировать счет (да да, можете сказать "ну вот, вот я же говорил"), я отправил им сканы документов, но верификация ими не была подтверждена, естественно причину этого они мне тоже не назвали.

А закончилось общение на том, что они мне сказали что по моему вопросу мне надо обращаться в другой отдел, вроде он назывался фрод мониторинг, или как то так, и дали его е-меил (через 3 месяца переписки!). В этот отдел я написал пару раз, но ни какого ответа не получил, вообще ни какого ответа.
 

UNTRUSTED

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
37,415
Реакции
8,164
Поинты
0.310
Это несколько лет назад было, я там помню что они мне морозили? Помню только что конкретной причины блокировки они мне так и не назвали.
Ну был разный бред начиная от того что я якобы несколько раз подряд ввел не верный пароль, и заканчивая тем что деньги я получил мошенническим способом (напомню что ввел я их сам через терминал). Ну да, в числе прочего сказали и что мне надо верифицировать счет (да да, можете сказать "ну вот, вот я же говорил"), я отправил им сканы документов, но верификация ими не была подтверждена, естественно причину этого они мне тоже не назвали.

А закончилось общение на том, что они мне сказали что по моему вопросу мне надо обращаться в другой отдел, вроде он назывался фрод мониторинг, или как то так, и дали его е-меил (через 3 месяца переписки!). В этот отдел я написал пару раз, но ни какого ответа не получил, вообще ни какого ответа.
В любом случае Вы явно что-то недоговариваете. Ну не могли они просто так взять и заблокировать Вас безо всяких на то причин, как будто киви мошенническая компания какая-то.
 

Invention

Специалист
Регистрация
29.09.2016
Сообщения
2,751
Реакции
272
Поинты
0.000
В любом случае Вы явно что-то недоговариваете. Ну не могли они просто так взять и заблокировать Вас безо всяких на то причин, как будто киви мошенническая компания какая-то.

Я рассказал все как было, меня заблочили без причины и это факт, или по крайней мере они мне эту причину не озвучили.
А киви я действительно считал и буду считать мошеннической компанией. Если в нете порыться то можно найти множество ситуаций подобных моей, и эта тема - еще одно тому подтверждение.
Ну и так к слову сказать - я как активный пользователь интернета пользуюсь многими платежками, но такие проблемы были только с киви.
 

romator08

МАСТЕР
Регистрация
22.05.2015
Сообщения
2,911
Реакции
84
Поинты
0.020
Им это даже на руку. Какова возможность того, что эти деньги просто перейдут к ним?
Да и честно скажу, что для меня это очень дико. Чтобы такой крупный электронный кошелек так подставил..

Я уже не раз слышал, что киви блокирует своих пользователей у кого на счету более 10к рублей. Объясняют тем, что нужно верифицироваться якобы для безопасности. Незнаю почему до некоторых это так критично, тем более операцию нужно провести единожды.
 

ksyuu96

Профессионал
Регистрация
12.11.2016
Сообщения
3,597
Реакции
334
Поинты
0.000
Я уже не раз слышал, что киви блокирует своих пользователей у кого на счету более 10к рублей. Объясняют тем, что нужно верифицироваться якобы для безопасности. Незнаю почему до некоторых это так критично, тем более операцию нужно провести единожды.

Не каждый понимает что это за операция. Да и надо при регистрации проводить такую процедуру сразу, раз уж без этого могут кошелек заблокировать.
 

romator08

МАСТЕР
Регистрация
22.05.2015
Сообщения
2,911
Реакции
84
Поинты
0.020
Не каждый понимает что это за операция. Да и надо при регистрации проводить такую процедуру сразу, раз уж без этого могут кошелек заблокировать.

Ну так все равно общение должно состояться, и поддержка в прямых обязанностях должна все объяснить. Я не поверю, что на поставленный вопрос поддержка не даст вразумительного ответа..
 

ksyuu96

Профессионал
Регистрация
12.11.2016
Сообщения
3,597
Реакции
334
Поинты
0.000
Ну так все равно общение должно состояться, и поддержка в прямых обязанностях должна все объяснить. Я не поверю, что на поставленный вопрос поддержка не даст вразумительного ответа..

А я просто не хочу в это верить. Ведь многие люди доверяют им свои деньги. Не логично, что они без всяких объяснений и связи заблокировали счет и все.
 

UNTRUSTED

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
37,415
Реакции
8,164
Поинты
0.310
Не логично, что они без всяких объяснений и связи заблокировали счет и все.
Вот и я об этом говорю, у киви не тот уровень, чтобы копейки воровать у своих клиентов.
Если заблокировали, значит был на то повод.
 

Zebra369

Новичок
Регистрация
07.07.2016
Сообщения
526
Реакции
92
Поинты
0.000
Почитал топик и ужаснулся, каких ужасов тут понаписали) "Киви кошелёк мошенники" Вообще то это КИВИ Банк (АО), лицензия ЦБ РФ № 2241 Я лично пользуюсь с 2014 года Имею несколько десятков киви карт и кошельков и верифицированных и не верифицированных. Ни разу проблем не возникало, одни положительные эмоции от данного сервиса и обслуживания!!! Сбер Банку бы у них поучиться...
 

UNTRUSTED

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
37,415
Реакции
8,164
Поинты
0.310
Имею несколько десятков киви карт и кошельков и верифицированных и не верифицированных
Вот по этой причине некоторых и блокируют. А потом они пишут, что киви просто так не за что заблочили, а они белые и пушистые ни в чем не виноваты.
 

Zebra369

Новичок
Регистрация
07.07.2016
Сообщения
526
Реакции
92
Поинты
0.000

romator08

МАСТЕР
Регистрация
22.05.2015
Сообщения
2,911
Реакции
84
Поинты
0.020
А я просто не хочу в это верить. Ведь многие люди доверяют им свои деньги. Не логично, что они без всяких объяснений и связи заблокировали счет и все.

Если и заблокировали, значит на то были причины. Может показалось, что через них проходят незаконные действия, вот и усомнились в деятельности того или иного аккаунта. Раз пользователь не смог договориться, значит причина в нем, просто что-то не договаривают.
 

UNTRUSTED

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
37,415
Реакции
8,164
Поинты
0.310
Это не запрещено!
Кто Вам сказал что это не запрещено, в правилах четко прописано, что один пользователь может зарегистрировать не более 5ти счетов.
3.1.1 Пользователь может осуществить регистрацию в
Сервисе не более 5 (пяти) Учетных записей Пользователя
 

ksyuu96

Профессионал
Регистрация
12.11.2016
Сообщения
3,597
Реакции
334
Поинты
0.000
Вот и я об этом говорю, у киви не тот уровень, чтобы копейки воровать у своих клиентов.
Если заблокировали, значит был на то повод.

Даже если у них был на это повод, они потеряли доверие многих клиентов. Даже если они были правы. От многих слышу, что они просто боятся пользоваться этой системой.
 

UNTRUSTED

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
37,415
Реакции
8,164
Поинты
0.310
Даже если у них был на это повод, они потеряли доверие многих клиентов. Даже если они были правы. От многих слышу, что они просто боятся пользоваться этой системой.
Лучше потерять несколько клиентов, чем потерять лицензию за проведение сомнительных транзакций.
Из всех ПС, если не учавствовать в серых схемах, киви самая надежная система, в отличие от тех же ПМ или ВМ, так как их деятельность полностью лицензирована на территории РФ, плюс они являются банком, поэтому за их отчетностью очень строго следят, все должно соответствовать требованиям Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и рекомендациями Банка России.
 

Похожие темы

Сверху Снизу