Совершенно наглое, хамское отношение...Пройдя все верификации, ты получаешь одобреня на платежи. Но стоит попытаться вывести средства, так тут же СБ все блокирует и подержка начинает засыпать совершенно нелепыми вопросами. Чуть ли не "встаньте на голову, зажмите паспорт ногой и отправьте нам эту фотографию" Отвечают так, что складывается впечателние что ребята до сих пор сидят на модемах 56к...Вообщем настолько отвратительная система в современных реалиях что и описать обидным словом то не получится...Не советую даже телефон через них оплачивать. Лично потерял 40к из - за их деятельности
А что вы хотели?Это же москвичи.Хамство и бесстыжесть визитная карточка.Порядочные люди там не задерживаются.Остаётся всякая шваль.Жадность беспредельная.Это люди имея миллиарды за рубль удушить готовы.И это неприязнь ,могу ответить за всех россиян" давно сформировалась.Это отбросы считаюющие себя россиянами.
добавлено через 1 час 48 минут
Потерял на радость КИВИ телефон.Чтобы восстановить доступ к кошельку выдвинули недоступные для меня условия.Предъявить нотариально заверенный скан паспорта( причём каждую страницу)Юа далее присядьте чтобы не упасть..............готовы???? нотариально заверенную копию моего моб номера с оператором.Найдётся ли кто из владельцев симки имеющих сохранённый договор с оператором?И нагло ссылаются на договор аферты.Да я и не читал его до конца отметил сплошные скользкие пункты(трактуй как хочешь).Ну да бог с ними.Я уехал в Краснодар а симку в Питере оформлял.И что?Надо в Питер лететь восстанавливать симку?Искать оператора,чтобы получить копию договора?(местный оператор не имеет таких полномочий и бежать к нотариусу).Более того мой номер будет у оператора ликвидирован по истечении трёх месяцев.В общем выдвинули издевательские условия.И повторюсь ссылаются на договор аферты.Но в договоре аферты нет пункта,что в случае объективной невозможности предоставления требуемых документов клиентом,он лишается воможности получить свои средства. Иначе киви не имеет права присваивать чужие средства.Раз не предусмотрена ситуационная процедура,значит безапелляционная трактовка договора аферты силы не имеет.Более того телефонный номер был навязан для безопасности.Скажем в этой ситуации достаточно предъявить простой скан паспорта и новый номер телефона чтобы получить доступ к счёту.Всем известно что номера телефонов(сим карту)выдают по паспорту. и владельца симки легко проверить достоверность(достаточно позвонить оператору.)Интересно.Почему при открытии счёта ф.и.о не требуются?Подозреваю,именно для таких ситуаций.Люди теряли,теряют и всегда будут терять телефоны.И создав драконовские требования киви вынуждают вымогают клиентов забросить счета.И тем самым присваивать.Так же и с блокировками и пренебрежительной работой теподдержки нужно разобраться.Я безногий инвалид бегать по нотариусам и операторам не имею возможности.Но зато имею на бесплатное адвокатское обслуживание.Буду подавать иск на возврат своих средств с предъявлением на моральный ущерб и неустойку.Договор аферты должен обязательно иметь пункт форс мажора.И вообще судя по отзывам, киви безобразно себя дискредитирует.Это недопустимо и буду оформлять депутатский запрос в гос думу.Я на пенсии,хоть чем-то послужу народу.Этот пост размещу на многочисленных форумах.И буду бесконечно это делать пока не наведут порядок.
К слову добавить пример.В сбербанке легко перевёл привязку счёта на другой номер телефна,Они дорожат и заботятся о своих клиентах.
добавлено через 2 часа 4 минуты
Пишите в тех.подержку чтобы разблокировали кошель .. напишите в ТП спросят у вас ваши личные данные . зададут пару вопросов и все ))
добавлено через 1 минуту
Согласен с вами . по мне очень удобная платежная система QIWI пользуюсь 2 года ..
переводили от 100-2000 т.р за раз .. не разу не блокировали .!) очень удобно !
не пришло ещё время.не могут всех за раз вырубать.Кто тогда к ним пойдёт