• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

QIWI Заблокировало кошельки - Страница 7

ksyuu96

Профессионал
Регистрация
12.11.2016
Сообщения
3,597
Реакции
334
Поинты
0.000
Лучше потерять несколько клиентов, чем потерять лицензию за проведение сомнительных транзакций.
Из всех ПС, если не учавствовать в серых схемах, киви самая надежная система, в отличие от тех же ПМ или ВМ, так как их деятельность полностью лицензирована на территории РФ, плюс они являются банком, поэтому за их отчетностью очень строго следят, все должно соответствовать требованиям Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и рекомендациями Банка России.

Понятное дело, что законы они обязаны соблюдать. В зависимости от нарушения, разная мера наказания. От лишения лицензии до лишения свободы. Но не факт, что заблокировали по какой-то серьезной причине. Ведь в таком случае тоже вмешались бы правоохранительные органы.
 

Sergey S. Shirin

Специалист
Регистрация
08.05.2008
Сообщения
438
Реакции
64
Поинты
0.010
Зачем все усложнять, что мешает пойти к оператору и попросить копию договора или счет-выписку по своему номеру?
Не что, а кто. Мешает Киви. Я им уже предлагал разные варианты: и справку о принадлежности номера, и старый договор с предыдущим оператором, ранее обслуживавшим номер, и новый договор с новым оператором, к которому я перенесу этот номер. Ничего их не устраивает. Нужна только нотариально заверенная копия этого конкретного договора и всё тут. Счёт-выписка не прокатит. Если попросить у оператора копию договора, никакой нотариус мне эту копию не заверит без оригинала.

Но решение найдено. Оператор обещал прислать мне заказным письмом не копию, а дубликат договора. То есть ещё один экземпляр, с полноценной печатью и подписью. Вот с него уже можно будет заверить копию и отправить её в Киви.
 
Последнее редактирование:

curators

Должник!!!
Регистрация
10.09.2015
Сообщения
2,002
Реакции
415
Поинты
0.000
Лучше потерять несколько клиентов, чем потерять лицензию за проведение сомнительных транзакций.
Из всех ПС, если не учавствовать в серых схемах, киви самая надежная система, в отличие от тех же ПМ или ВМ, так как их деятельность полностью лицензирована на территории РФ, плюс они являются банком, поэтому за их отчетностью очень строго следят, все должно соответствовать требованиям Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и рекомендациями Банка России.
Полностью согласен! И я думаю, тех кого блокируют у них несколько аккаунтов QIWI открыто и т.п.
 

ЛИЛИЯ31

Специалист
Регистрация
08.02.2015
Сообщения
3,400
Реакции
170
Поинты
0.000

vudi007

Интересующийся
Регистрация
04.12.2016
Сообщения
45
Реакции
7
Поинты
0.000
Вот и я об этом говорю, у киви не тот уровень, чтобы копейки воровать у своих клиентов.
Если заблокировали, значит был на то повод.

Еще как воруют, у друга был единственный за всю жизнь кошель, который они блокнули и УДАЛИЛИ за то что тот длительное время на него не заходил, кош был с деньгами, что то около 10к р

Далее есть примеры когда они блочили только что зареганные кошы и пополненные с ТЕРМИНАЛА киви наличкой

Ах да, чуть не забыл вставить цитату с авторитетного форума

"Если вы получили сообщение вида: "В истории Вашего кошелька присутствуют как входящие, так и исходящие транзакции с кошельков, замешанных в мошенничестве, что подтверждено документами от правоохранительных органов. В случае обращения в суд, данные документы в совокупности с документами по возбужденным уголовным делам, будут приобщены к делу."
НЕ Ведитесь! Это развод службы безопасности киви! Которая просто украдет ваши деньги как только симка станет неактивной и вы перестанете им писать!"
в принципе почти тоже самое что было со счетом друга, только без угроз возбудить дело

так что не нужно писать что всё так радужно, только потому что сами не сталкивались с этим беспределом
 

UNTRUSTED

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
37,415
Реакции
8,164
Поинты
0.310
Которая просто украдет ваши деньги как только симка станет неактивной
Прежде чем предъявлять такие претензии нужно хотя бы немного головой подумать, и включить логику.
Система киви полностью завязана на номере телефона, поэтому если сим-карта становиться неактивной, значит ее может купить другой человек, и если кошелек предыдущего владельца останется активным, новый владелец сим-карты получит полный доступ к этому кошельку и персональным данным предыдущего владельца, что будет противоречить как минимум логике, и плюс ко всему закону о конфеденциальности персональных данных.
Представьте купили сим-карту, заходите в киви кошелек, там чужие данные и деньги. Если такое допустить, можно в 5 секунд лишиться банковской лицензии.

УДАЛИЛИ за то что тот длительное время на него не заходил
А он правила читать не пробовал?
Удаление кошелька происходит автоматически по истечении 6 месяцев неактивного пользования сервисом (через 12 месяцев со дня последней транзакции).
Тут опять же зависимость от привязки к сим-карте, потому как операторы точно так же договор аннулируют, если сим-картой не пользоваться, и не важно сколько там у Вас денег.
 

vudi007

Интересующийся
Регистрация
04.12.2016
Сообщения
45
Реакции
7
Поинты
0.000
Прежде чем предъявлять такие претензии нужно хотя бы немного головой подумать, и включить логику.
Система киви полностью завязана на номере телефона, поэтому если сим-карта становиться неактивной, значит ее может купить другой человек, и если кошелек предыдущего владельца останется активным, новый владелец сим-карты получит полный доступ к этому кошельку и персональным данным предыдущего владельца, что будет противоречить как минимум логике, и плюс ко всему закону о конфеденциальности персональных данных.
Представьте купили сим-карту, заходите в киви кошелек, там чужие данные и деньги. Если такое допустить, можно в 5 секунд лишиться банковской лицензии.


А он правила читать не пробовал?

Тут опять же зависимость от привязки к сим-карте, потому как операторы точно так же договор аннулируют, если сим-картой не пользоваться, и не важно сколько там у Вас денег.


Да что вы говорите, а то что они тянут время разбирательства на год и более тупо чтобы человек забил или забыл это тоже чтобы лицензию сохранить ? :appl:
 

UNTRUSTED

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
37,415
Реакции
8,164
Поинты
0.310
Да что вы говорите, а то что они тянут время разбирательства на год и более тупо чтобы человек забил или забыл это тоже чтобы лицензию сохранить ?
Да выдумки это все. Почему же тогда киви еще не находится в разделе мошенников?

Далее есть примеры когда они блочили только что зареганные кошы и пополненные с ТЕРМИНАЛА киви наличкой
Пруф будет? И сразу еще ответьте, почему же эти "чистые" пользователи не обратились в поддержку киви, если обратились какой получили ответ. Если просто отписки, тогда где заявление о мошенничестве в правоохранительные органы?

Все кто это пишут, не просто так заблокировали, и они просто таким образом пытаются отомстить платежке, подгадив. Хотя все эти попытки остаются безупешными, потому как кроме пустых слов, я еще не видел ни одного реального доказательства того, что заблокировали честного пользователя, год разбирались, и в итоге так и не разблокировали, а он просто забил.
 

vudi007

Интересующийся
Регистрация
04.12.2016
Сообщения
45
Реакции
7
Поинты
0.000
Пруф будет? И сразу еще ответьте, почему же эти "чистые" пользователи не обратились в поддержку киви, если обратились какой получили ответ. Если просто отписки, тогда где заявление о мошенничестве в правоохранительные органы?

естественно обращались, я не говорю что поголовно у всех деньги блочат навсегда
отработанная схема у киви - заблочить кошелек, на обращение в техподдержку в ответ лить воду и тянуть время, на заявление о мошенничестве ответ такой - вы сами согласились с условиями сайта, по которым поддержка может тянуть время сколько захочет
 

UNTRUSTED

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
37,415
Реакции
8,164
Поинты
0.310
на заявление о мошенничестве ответ такой - вы сами согласились с условиями сайта, по которым поддержка может тянуть время сколько захочет
Скажите, Вы это только что сами выдумали?
На заявление о неправомерной блокировке кошелька так ответить не могут, по одной простой причине, что в оферте нет таких условий, по которым поддержка может тянуть время сколько захочет.

Поэтому прошу Вас прекрать флудить в теме, и писать необоснованные обвинения. А если Вы решите ответить на мое сообщение, подготовьте пожалуйста пруфы к своим словам.

У меня нет никакого желания спорить с Вами просто ради спора или набивания постов, и ответ без каких-либо доказательств, я буду расценивать как флуд и необоснованные обвинения, и просить модераторов наказать Вас, потому как это явное нарушение правил форума:

4. В темах и сообщениях запрещены:
- реклама, спам;
- флуд, оффтоп;
- оскорбления, флейм, троллинг;
- нецензурная лексика;
- обман, клевета, необоснованные обвинения;
- попрошайничество;
- использование языков, отличных от русского, без обоснованной необходимости такого использования, а также транслита.
 

vudi007

Интересующийся
Регистрация
04.12.2016
Сообщения
45
Реакции
7
Поинты
0.000
Скажите, Вы это только что сами выдумали?
На заявление о неправомерной блокировке кошелька так ответить не могут, по одной простой причине, что в оферте нет таких условий, по которым поддержка может тянуть время сколько захочет.

Поэтому прошу Вас прекрать флудить в теме, и писать необоснованные обвинения. А если Вы решите ответить на мое сообщение, подготовьте пожалуйста пруфы к своим словам.

У меня нет никакого желания спорить с Вами просто ради спора или набивания постов, и ответ без каких-либо доказательств, я буду расценивать как флуд и необоснованные обвинения, и просить модераторов наказать Вас, потому как это явное нарушение правил форума:

я тем более спорить не собираюсь, кому надо тот прочитает мои предупреждения
 
Регистрация
18.03.2011
Сообщения
338
Реакции
60
Поинты
0.000
я тем более спорить не собираюсь, кому надо тот прочитает мои предупреждения

Самые лучшие предупреждения в отношении кивятниковской тухловастенькой помойки аккумулируются в профильной темке на Склянках ру, коей не брезгует репрезентант конторки. Достаточно там пару-тройку десятков страниц пролистать с конца да по диагонали, засим себя на место сонмища отписавших бедолаг поставить, и никакие потуги фомок неверующих, ладящих себя адвокатиками «от народу», не проймут. :)
 
Последнее редактирование:

UNTRUSTED

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
37,415
Реакции
8,164
Поинты
0.310
Из-за того, что номер тел. заблокировался. Восстановление невозможно
Вот в этом вся Ваша проблема, потому что киви-кошелек привязывается к номеру телефона. Кто Вам виноват что Вы не пользовались так долго сим-картой? Головой-то иногда думать надо, и не хранить деньги на кошельке, привязанному к номеру которым Вы не пользуетесь, а перевести на активную симку.
И везде что связано с деньгами, читайте внимательно документы и регламенты с которыми соглашаетесь.
 

Kongo

Профессионал
Регистрация
15.09.2012
Сообщения
1,071
Реакции
324
Поинты
23.040
Вот и я попал под блокировку, киви продолжает обворовывать людей, покапавшись в сети я понял. что нас очень много.
Вот что мне пришло:

Здравствуйте, уважаемый Пользователь!

В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (АО) произвело блокировку его интерфейса.

Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить:

- копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
- Ваше фото с паспортом в руках, паспортные данные должны быть читаемы. Необходимо фотографировать в хорошем разрешении (более 1 МБ), не допускается использование графических редакторов. Если фотография сделана с помощью мобильного телефона, то изображение необходимо перенести через USB-кабель на компьютер и отправить нам оригинал;
- копию объяснения экономической сути входящих и исходящих операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить ФИО, номер Visa QIWI Wallet, дату и подпись).

Договор и экономическое обоснование должны быть сфотографированы (сканированные копии не рассматриваются) при хорошем освещении и отлично читаемы, не допускаются срезы по краям документов.

Дополнительно Вам необходимо пройти идентификацию пользователя. Это можно сделать в ближайшем пункте обслуживания наших партнёров:
 

yes188

Интересующийся
Регистрация
12.05.2015
Сообщения
28
Реакции
2
Поинты
0.000

rgbmon

Интересующийся
Регистрация
04.06.2017
Сообщения
9
Реакции
0
Поинты
0.000
Чуваки!) Я с вами(
У меня тоже есть 2 кошелька киви, которые у меня заблокированы на исходящие платежи.
Хитрые блин. Пополнять можно, а выводить нельзя. Сразу видно - нажиться хотят. Причину блокировки не предоставляют.( Мне очень нравится пользоваться данной ПС, но порой она меня очень обезнадеживает(
 

Похожие темы

Сверху Снизу