Журнал The Wall Street сообщил во вторник, что ключевые рабочие компании Tesla, на чьих плечах лежит ответственность за реализацию целей плана производства, угрожают забастовкой. Промышленный профсоюз Германии IG Metall призывает рабочих Grohmann Engineering к забастовке. Это немецкая инжиниринговая компания Tesla, которая была куплена в ноябре. Как утверждает профсоюз, рабочие стали получить на 30% зарплаты профсоюза ниже с тех пор, как Tesla купила компанию.
Профсоюз IG Metall должен решить, будет ли он требовать забастовку, чтобы вести переговоры о новом размере заработной платы. Представители Tesla опровергли утверждение о том, что рабочие Grohmann получают на 30% ниже заработной платы профсоюза. «Мы продолжаем работать непосредственно с сотрудниками Tesla Grohmann и готовы к любым выпадам со стороны профсоюза», - написал представитель Tesla в заявлении Business Insider. «Подобные действия никак не повлияют на сроки выхода Model 3».
Производитель автомобилей из Калифорнии приобрел компанию Grohmann в рамках своих планов дальнейшей автоматизации заводов и ускорения производства. В прошлом компания Tesla имела серьезные проблемы с производством. В первую очередь это касалось автомобиля Model X, который опоздал с выходом на три года. (Model S также столкнулась с задержками, и была поставлена в середине 2011 вместо 2010 года).
Model 3 — самое большое испытание Tesla. Автомобиль должен сойти с конвейера в конце этого года. В конечном счете, Tesla планирует продавать 500 000 автомобилей в год, начиная с 2018.
Производитель электромобилей не выполнил производственный план в 2016 года (Tesla поставила 76 230 автомобилей вместо прогнозируемых 80 000 – 90 000 штук). И теперь компании придется поработать над производством Model 3, чтобы не повторить участь Model X и Model S.
Перед выпуском Model 3 на Tesla оказывают много давления. Компанию оценивают столь же высоко, как Ford и GM, несмотря на количество продаж транспортных средств. Кроме того, работники фабрики Tesla во Фремонте хотят создать профсоюз из-за того, что они сталкиваются с трудными условиями работы и «чрезмерными сверхурочными переработками».
Перевод специально для MMGP.COM
Профсоюз IG Metall должен решить, будет ли он требовать забастовку, чтобы вести переговоры о новом размере заработной платы. Представители Tesla опровергли утверждение о том, что рабочие Grohmann получают на 30% ниже заработной платы профсоюза. «Мы продолжаем работать непосредственно с сотрудниками Tesla Grohmann и готовы к любым выпадам со стороны профсоюза», - написал представитель Tesla в заявлении Business Insider. «Подобные действия никак не повлияют на сроки выхода Model 3».
Производитель автомобилей из Калифорнии приобрел компанию Grohmann в рамках своих планов дальнейшей автоматизации заводов и ускорения производства. В прошлом компания Tesla имела серьезные проблемы с производством. В первую очередь это касалось автомобиля Model X, который опоздал с выходом на три года. (Model S также столкнулась с задержками, и была поставлена в середине 2011 вместо 2010 года).
Model 3 — самое большое испытание Tesla. Автомобиль должен сойти с конвейера в конце этого года. В конечном счете, Tesla планирует продавать 500 000 автомобилей в год, начиная с 2018.
Производитель электромобилей не выполнил производственный план в 2016 года (Tesla поставила 76 230 автомобилей вместо прогнозируемых 80 000 – 90 000 штук). И теперь компании придется поработать над производством Model 3, чтобы не повторить участь Model X и Model S.
Перед выпуском Model 3 на Tesla оказывают много давления. Компанию оценивают столь же высоко, как Ford и GM, несмотря на количество продаж транспортных средств. Кроме того, работники фабрики Tesla во Фремонте хотят создать профсоюз из-за того, что они сталкиваются с трудными условиями работы и «чрезмерными сверхурочными переработками».
Перевод специально для MMGP.COM