Швейцарские федеральные железные дороги поделились своими планами по строительству подземных платформ и двух туннелей, чтобы превратить Люцерн в туристический центр.
В среду на пресс-конференции были раскрыты подробности того, как железнодорожная компания собирается сделать Люцерн сквозной станцией и устранить узкие места. Ключевыми элементами планов расширения, которые, как ожидается будут стоить 3,3 млрд. швейцарских франков ($3,6 млрд.), является подземный платформенный зал с четырьмя путями и два новых подземных туннеля.
Один из тоннелей — туннель Драйлинден длиной 3,8 км пройдет на 400 м ниже озера Люцерн. Впервые в Швейцарии строительство будет включать в себя опускание пяти сборных элементов туннеля на дно озера. Этот прием поможет избежать необходимости осушения участков озера.
«Станция метро и новые подземные подъездные пути улучшат доступность и привлекательность Центральной Швейцарии. Без расширения инфраструктуры дальнейшее развитие железнодорожного предложения в Люцерне больше невозможно», — сказал в пресс-релизе руководитель проекта Массимо Гульельметти.
Проект будет представлен федеральным правительством на утверждение парламенту в 2026 году и ожидается, что его реализация займет до 13 лет. Железнодорожный вокзал Люцерна ежедневно посещают около 100 тыс. пассажиров.
В среду на пресс-конференции были раскрыты подробности того, как железнодорожная компания собирается сделать Люцерн сквозной станцией и устранить узкие места. Ключевыми элементами планов расширения, которые, как ожидается будут стоить 3,3 млрд. швейцарских франков ($3,6 млрд.), является подземный платформенный зал с четырьмя путями и два новых подземных туннеля.
Один из тоннелей — туннель Драйлинден длиной 3,8 км пройдет на 400 м ниже озера Люцерн. Впервые в Швейцарии строительство будет включать в себя опускание пяти сборных элементов туннеля на дно озера. Этот прием поможет избежать необходимости осушения участков озера.
«Станция метро и новые подземные подъездные пути улучшат доступность и привлекательность Центральной Швейцарии. Без расширения инфраструктуры дальнейшее развитие железнодорожного предложения в Люцерне больше невозможно», — сказал в пресс-релизе руководитель проекта Массимо Гульельметти.
Проект будет представлен федеральным правительством на утверждение парламенту в 2026 году и ожидается, что его реализация займет до 13 лет. Железнодорожный вокзал Люцерна ежедневно посещают около 100 тыс. пассажиров.