• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Раскрыты амбициозные планы расширения железнодорожного вокзала Люцерна

1685557987520.png

Швейцарские федеральные железные дороги поделились своими планами по строительству подземных платформ и двух туннелей, чтобы превратить Люцерн в туристический центр.

В среду на пресс-конференции были раскрыты подробности того, как железнодорожная компания собирается сделать Люцерн сквозной станцией и устранить узкие места. Ключевыми элементами планов расширения, которые, как ожидается будут стоить 3,3 млрд. швейцарских франков ($3,6 млрд.), является подземный платформенный зал с четырьмя путями и два новых подземных туннеля.

Один из тоннелей — туннель Драйлинден длиной 3,8 км пройдет на 400 м ниже озера Люцерн. Впервые в Швейцарии строительство будет включать в себя опускание пяти сборных элементов туннеля на дно озера. Этот прием поможет избежать необходимости осушения участков озера.

«Станция метро и новые подземные подъездные пути улучшат доступность и привлекательность Центральной Швейцарии. Без расширения инфраструктуры дальнейшее развитие железнодорожного предложения в Люцерне больше невозможно», — сказал в пресс-релизе руководитель проекта Массимо Гульельметти.

Проект будет представлен федеральным правительством на утверждение парламенту в 2026 году и ожидается, что его реализация займет до 13 лет. Железнодорожный вокзал Люцерна ежедневно посещают около 100 тыс. пассажиров.


88x31_07777.png
 
Сверху Снизу