Девяносто три действующих и бывших сотрудника Build A Rocket Boy, студии, создавшей MindsEye, подписали открытое письмо, обвиняя руководство в длительном неуважении и плохом обращении, включая изнуряющий переработки и хаотичный процесс сокращений, вызвавший стресс у сотрудников.Письмо, опубликованное 10 октября Британским союзом независимых работников (отделение Game Workers), адресовано соучредителям Лесли Бензи, бывшему президенту Rockstar North, и Марку Герхарду, экс-гендиректору Jagex.
В письме требуют ответственности за культуру выгорания и нестабильности, усугубленную провальным запуском MindsEye в июне. Подписанты утверждают: «Вы постоянно допускали ошибки в процессе сокращений, вызывая замешательство и стресс. Сотрудники получали неверную информацию, уведомления об увольнении с неправильными сроками и оценивались неподходящими командами, что, вероятно, привело к неправомерному увольнению десятков человек».
Письмо связывает неудачу MindsEye с решениями руководства, включая обязательные переработки за четыре месяца до запуска, которые привели к выгоранию, проблемам со здоровьем и недостатку прозрачности, что отразилось на низком качестве игры и ее восприятии.После запуска студия начала сокращения 23 июня, затронувшие, по оценкам, 250–300 сотрудников — примерно половину штата из 500 человек. Это вызвало опасения новых увольнений, поскольку ресурсы перераспределялись на спасение MindsEye и разработку нового проекта Everywhere.
Герхард ранее объяснял негативную реакцию «спланированной кампанией» против студии, включая оплаченные негативные публикации, что отражалось во внутренних письмах, но было опровергнуто издателем IO Interactive, который отметил, что его будущее в издательском бизнесе «неясно» после провала.
В ответ на эти претензии 93 подписанта выдвинули четыре требования:
Публичные извинения за плохое обращение с сотрудниками и компенсации уволенным;
Возможность для сотрудников под уведомлением об увольнении либо отработать уведомительный срок, либо получить выплату вместо него;
Задокументированные усилия по улучшению условий и процессов в компании, включая признание IWGB как профсоюза;
Обязательство привлекать внешних партнеров для проведения будущих сокращений, чтобы избежать несправедливого обращения.
Письмо завершается резким замечанием, подчеркивающим равнодушие к разработчикам в индустрии: «Вы часто называете сотрудников ‘семьей’, но подумайте, действительно ли так обращаются с семьей?»
Оригинал
Уникальность