Kanisares, а какая была б реакция если б монитор выплатил страховку алертом, а затем ее отозвали? все бы согласились с утверждением, "сами понимаете, хайпы, грязь я деньги выплатил, а то что их отозвали это проблемы алерта и ваши, где на мониторе не написано, что мои деньги неворованые, звиняйте, уж какие были.... вы ж в курсе что я с хайпами работаю."
боюсь что на месте geHucKa, я бы тоже не стал задавать кучу вопросов и требовать скан паспорта.... просто зная что этот человек обмануть не может.
куда мир катится, никому нельзя доверять
зы я менял Вам алерт еще более года назад, тогда все прошло благополучно, хотя документов я не просил и случай отмены отдельно не обсуждался.... получается мог оказатся в такой же ситуации... спасибо...
тогда просто подразумевалось, что Вы честный человек и грязных денег у Вас быть не может.... оказывается очень сильно ошибался... ух, повезло что не меня...
боюсь что на месте geHucKa, я бы тоже не стал задавать кучу вопросов и требовать скан паспорта.... просто зная что этот человек обмануть не может.
куда мир катится, никому нельзя доверять
зы я менял Вам алерт еще более года назад, тогда все прошло благополучно, хотя документов я не просил и случай отмены отдельно не обсуждался.... получается мог оказатся в такой же ситуации... спасибо...
тогда просто подразумевалось, что Вы честный человек и грязных денег у Вас быть не может.... оказывается очень сильно ошибался... ух, повезло что не меня...
согласен, подозреваю просто из-за большого опыта... но в данном случае написать нужно обязательно, тем более что покупатель не отрицает факта получения "услуги" но при этом отказывается ее вернуть, хотя и способен это сделать.Моё мнение, надо дождаться ответа от саппорта АП.
И второе, не понятно почему geHucKa, Вы не хотите обращаться support? (понял из Вашей переписки а аське)
Последнее редактирование: