Re: RBKMoney (RuPay) Обсуждение
ничего выше перечисленного оператор не сделал и из-за этого я понес потери, которые мне никто не хочет компенсировать, о каком же тогда обеспечении рейтинга компании может идти речь?
мне была предоставлена не достоверная информация на момент обращенияСлужба поддержки предоставляет исключительно достоверную и полную на момент обращения клиента информацию
но все же ваш оператор сделал это (предоставил не достоверную информацию, на момент обращения)нам не выгодно предоставлять информацию в искаженном виде для обеспечения рейтинга компании
слова "Для Вас все осталось без изменений" можно понять как то по другому?Однако, мы не можем гарантировать полное понимание полученной информации самим клиентом
если информация не находится в компетенции службы поддержки, то и оператору не стоило давать ответ на нее, а сообщить контакты человека, который может ответить на мой вопроса также достоверность информации, которая не находится в компетенции поддержки платежного сервиса
ничего выше перечисленного оператор не сделал и из-за этого я понес потери, которые мне никто не хочет компенсировать, о каком же тогда обеспечении рейтинга компании может идти речь?