• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Реально ли найти инвестора для браузерки?

Orjonikidze

Интересующийся
Регистрация
04.04.2012
Сообщения
9
Реакции
0
Поинты
0.000
Мы - 2е молодых энтузиастов, которые хотели бы совершить прорыв в сфере браузерных игр. Мы считаем, что обладаем действительно стоящей идеей, которая может действительно принести прибыль грамотному инвестору.

Суть игры:
Вы - владелец бойцовского клуба, набираете, прокачиваете и тренируете молодых бойцов, которые выступают по правилам MMA (Mixed Martial Arts, в простонародии - "Бои без правил"). Жанр игры смешанный: это прежде всего менеджер, тактический файтинг, где тактическая составляющая будет просто гипнотизировать игрока, а реалистичность и непредсказуемость боев, будет держать игрока в постоянном напряжении. Концепция игры предусматривает дополнительные "вливания" со стороны геймеров, что в свою очередь по нашему мнению должно повысить окупаемость игры.

Чем мы отличаемся от других стартаперов?
- Мы сами в состоянии написать движок для нашей игры, реализовать большую часть концепции.
- Инвестирование в наш проект нужно в той мере, в какой вы хотите получить прибыль.
- Ваша задача - инвестировать в визуальную часть игры и раскрутку. Под визуализацией понимается создание кинематографичных флеш боев, (
) (графика тут большого значения не имеет, ставка делается несколько на другое)



А теперь скажите, реально ли найти инвестора на таких условиях, если он сам вкладывает в визуализацию и дизайн, возможно имеет свою компанию специализирующуюся на этом, а мы лишь будем делать свое дело?
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Как показывает практика инвестора найти реально. Вопрос что из себя представляет проект.

- я правильно понял что речь идет о менеджере, с визуализацией боев? Т.е. игрок не управляет бойцом во время боя, как в файтинге, и является скорее тренером, который дает бойцу установки на бой, тактические схемы и прочее?
- на чем вы планируете делать игру? мне кажется что под "движком" вы понимаете просто клиентскую часть игры. серверную тоже можете написать?
- "Инвестирование в наш проект нужно в той мере, в какой вы хотите получить прибыль." что вы имеете ввиду? мне всегда казалось что у проекта должен быть заранее просчитанный бюджет, а не "кто сколько даст"
- Под визуализацией понимается создание кинематографичных флеш боев, (графика тут большого значения не имеет, ставка делается несколько на другое) Т.е. делать все же планируете на флеше? Тогда о какой кинематографичности на флеше идет речь? и если все же кинематографичных - то это как раз подразумевает высокие требования к графике.

P.S. и почему не в разделе "игры" ?
 

Граф

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.02.2010
Сообщения
4,745
Реакции
3,623
Поинты
0.000
P.S. и почему не в разделе "игры" ?
Потому что в данной теме пока не привлекают инвестиции, а обсуждают проект. Как будут собирать так сразу проверка+оформленная тема как раз в разделе игры.
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Ваша задача - инвестировать в визуальную часть игры и раскрутку.
если он сам вкладывает в визуализацию и дизайн, возможно имеет свою компанию специализирующуюся на этом, а мы лишь будем делать свое дело?
Вот кстати забыл сказать еще на эту тему.

Категорически не рекомендую работать на таких условиях.
У проекта должна быть одна голова. с точки зрения геймдизайна, и арт-дирекшена в том числе. Т.е. ни в коем случае нельзя отдавать вопрос арта на усмотрение стороннему человеку.
Инициаторы проекта должны решать что и как должно быть, и какой арт - хорошо, а какой - плохо.

Более того я бы вообще не стал работать с инвесторами на условиях "натурального обмена".
Например отдать долю за трафик (раскрутку) - это большой шанс похоронить проект.
Когда в вас инвестируют деньги, а траф вы уже покупаете, то поставщика вы выбираете сами. Т.е. если траф окажется не того качества которое вам нужно, вы просто купите в другом месте.
Инвестор же забирает долю, и сразу, а вот как потом он будет раскручивать - вопрос. и что вы будете делать если раскручивать будет плохо?

То же относится и графике. В случае чего, можно уволить художника, а вот инвестора уволить будет сложнее, даже если его люди рисуют полное говно, и срывают все сроки.
 
Последнее редактирование:

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Lord07, все то тебе не дают покоя браузерки :)
Большие там цифирки, если по уму все делать. Даже если разработка наполовину на энтузиазме, еще продвижение нужно, в любом случае.

чтобы вывести игру на должны уровень нужно примерно х3 стоимости разработки потратить на раскрутку и т.п. + содержание запущенного проекта. потому онлайн - штука крайне затратная.

а чтобы за браузерку взялся издатель, она должна быть очень и очень хорошего уровня.
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
а чтобы за браузерку взялся издатель, она должна быть очень и очень хорошего уровня.
Издателей то по онлайну у нас по пальцам одной руки сосчитать. Game Insight, Innova (и то они в россии браузерки вроде не издают), Destiny... ну GDT еще может, но не уверен...
Так что выбор то не велик. В браузерках нужно ориентироваться на собственное продвижение.
 
Последнее редактирование:

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Издателей то по онлайну у нас по пальцам одной руки сосчитать. game Insight, Innova (и то они в россии браузерки вроде не издают), destiny... ну GDT еще может, но не уверен...
Так что выбор то не велик. В браузерках нужно ориентироваться на собственное продвижение.

Можно и на издателей (те же ГДТ - для обсуждения всегда открыты), но вот как пессимичтичный вариант - закладывать раскрутку самим. Это деньги.

В данном случае от автора топика хотелось бы описания проекта, т.к. по текущему описанию непонятна даже игровая механика.
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Можно и на издателей (те же ГДТ - для обсуждения всегда открыты)
К обсуждению все всегда открыты - это понятно.
Вопрос какие условия они захотят. Не факт что предложат что-то интересное.
 

Eixe

Любитель
Регистрация
02.10.2011
Сообщения
223
Реакции
5
Поинты
0.000
Отвечаю: нереально. Мы - пятеро энтузиастов, упор и на графику и на сюжет и на все, что только можно (mmorpg), выполнен большой объем работ, вложены свои деньги и куча времени, но инвесторов до сих пор нет, не советую пытаться поднять такой бизнес:
1. не имея постоянного пассивного дохода
2. не имея наработок (банально от базы текстур до основных скриптов (а в вашем случае и самого движка, если он будет с нуля))

с мелких инвесторов не соберете бюджет даже на демку (как и я), они слишком мелкие и слишком боязливые, а к крупным нужно идти именно с этой демкой, то есть, у вас должна быть команда, которая за будущие %, либо ваши личные сбережения реализует двиг, настроит основную физику и сделает пару локаций... выводы делать вам

ПС и уникального в вашей идее я пока ничего не заметил
 

XenO-FX

Профессионал
Регистрация
15.09.2010
Сообщения
1,031
Реакции
856
Поинты
0.000
ПС и уникального в вашей идее я пока ничего не заметил

Ну да, до Вашей-то идеи им далеко. *sarcasm*

ТСу - идея Ваша безусловно интересная, но для поиска инвесторов неплохо бы сделать зоть что-то, что можно показать. А так, вообще, проект самое то для соцсетей. Хотя там подобных вещей хватает.
 
Сверху Снизу