Регулятор Bafin наказал Deutsche Bank за сбои в их работе

1.jpg


Финансовый регулятор Германии BaFin объявил Deutsche Bank выговор за некорректные операции и сбои в предоставлении услуг в его розничном подразделении Postbank.

Postbank был приобретен Deutsche Bank в 2008 году и с тех пор испытывает трудности с интеграцией. Несмотря на объявление в июле этого года о завершении объединения подразделения, 2 недели назад регулятор BaFin объявил, что в подразделении Postbank возникли сбои.

Глава BaFin Марк Брэнсон уже назвал эти сбои неприемлемыми и чрезвычайными, указав на неадекватность банка. Он продолжил: "Я бы даже сказал, что это беспрецедентная ситуация, если посмотреть, сколько жалоб подается на это одно банковское учреждение".

Регулятор заявил, что "при необходимости он примет соответствующие надзорные меры".

Deutsche Bank извинился перед клиентами Postbank за допущенные нарушения. Генеральный директор Кристан Сьюинг отреагировал на разочарование клиентов, заявив, что банк совершил явные ошибки и что ситуация далеко не хорошая, совсем не приятная.

Он добавил: "Здесь мы проявили безответственность и теперь нам придётся работать ещё усерднее, чтобы быстро и полностью решить проблемы и вернуть доверие клиентов". Также клиентов этого банка заверили, что сейчас над решением проблемы работают 400-500 сотрудников и проблема тщательно изучается.

В последнее время Deutsche Bank подвергся критике: его исполнительный директор с позором ушёл в отставку из-за скандала с "зеленым отмыванием" денег в 2022 году, а ранее в этом году ФРС США оштрафовала этот банк на $186 млн за провалы в борьбе с отмыванием денег.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу