Компания Amazon становится рекламной платформой для большого количества рекламодателей. Все больше маркетологов продают продукты с помощью площадки и запускают на ней рекламу. Пока не понятно, какие бюджеты будут поступать Amazon в долгосрочной перспективе. В рекламных кругах компания упоминается как «спальный гигант». Генеральный директор WPP Мартин Соррелл рассказывает, что платформа удерживает его от сна ночью. В свете таких событий, многие рекламодатели смотрят на Amazon, как на важный двигатель рекламного бизнеса, который может повлиять на гигантов Google и Facebook. Брайан Вине, исполнительный председатель рекламного агентства 360i сказал: «Amazon становится важным игроком рекламной отрасли».
Как отметил Винер, на платформе растет количество коммерческих запросов. Теперь Amazon получает доход так же, как это делает Google. И пока что компания только на пути к «переломному моменту». Для этого есть простое объяснение: компании, ранее не продававшие на Amazon, пытаются реализовать свои продукты через платформу. А маркетологи считают, что покупка рекламы — лучшее средство для стимулирования продаж на сайте.
До рекламной революции Amazon достаточно далеко. В последние годы компания тихо входит на рынок цифровой рекламы, создавая технологии для издателей и помогая маркетологам осваивать рекламные инструменты, предоставляя им надежный пул данных, полученных из гигантского электронного магазина. В течение последних 18 месяцев Amazon сосредоточился на поисковой рекламе, основном источнике дохода Google.
Недавно Майкл Дуда, управляющий партнер агентства и инвестиционной фирмы Bullish рассказал, что команда посоветовала ему забрать часть рекламных расходов из Facebook и Google, чтобы запустить кампанию в Amazon, в результате чего продажи выросли примерно 10%.
С какими трудностями сталкивается Amazon?
Перед гигантом электронной коммерции стоит универсальная задача, ведь в рекламную сеть нужно привлекать более крупные маркетинговые бюджеты. По словам Винера, многие бренды отдают бюджеты на рекламу в Amazon командам, которые занимаются размещением товаров в магазине, созданием анонсов и акций, а не профессионалам своего дела, занимающимся продвижением в Facebook и Google. Таким образом, задача привлечения крупных рекламодателей усложняется, ведь невозможно сравнить производительность объявлений Amazon с другими цифровыми каналами, используя одинаковые инструменты и аналитику.
Второй проблемой является ограниченность рекламы. Сильная сторона Amazon в том, что платформа продает заинтересованным людям вещи и продукты. При этом сайт не предназначен для того, чтобы люди узнавали о новых продуктах. Поэтому Google и Facebook пока рано паниковать, ведь исходя из последних отчетов о доходах, ни одна компания не переживает ощутимое воздействие со стороны Amazon.
Перевод специально для MMGP.COM
Как отметил Винер, на платформе растет количество коммерческих запросов. Теперь Amazon получает доход так же, как это делает Google. И пока что компания только на пути к «переломному моменту». Для этого есть простое объяснение: компании, ранее не продававшие на Amazon, пытаются реализовать свои продукты через платформу. А маркетологи считают, что покупка рекламы — лучшее средство для стимулирования продаж на сайте.
До рекламной революции Amazon достаточно далеко. В последние годы компания тихо входит на рынок цифровой рекламы, создавая технологии для издателей и помогая маркетологам осваивать рекламные инструменты, предоставляя им надежный пул данных, полученных из гигантского электронного магазина. В течение последних 18 месяцев Amazon сосредоточился на поисковой рекламе, основном источнике дохода Google.
Недавно Майкл Дуда, управляющий партнер агентства и инвестиционной фирмы Bullish рассказал, что команда посоветовала ему забрать часть рекламных расходов из Facebook и Google, чтобы запустить кампанию в Amazon, в результате чего продажи выросли примерно 10%.
С какими трудностями сталкивается Amazon?
Перед гигантом электронной коммерции стоит универсальная задача, ведь в рекламную сеть нужно привлекать более крупные маркетинговые бюджеты. По словам Винера, многие бренды отдают бюджеты на рекламу в Amazon командам, которые занимаются размещением товаров в магазине, созданием анонсов и акций, а не профессионалам своего дела, занимающимся продвижением в Facebook и Google. Таким образом, задача привлечения крупных рекламодателей усложняется, ведь невозможно сравнить производительность объявлений Amazon с другими цифровыми каналами, используя одинаковые инструменты и аналитику.
Второй проблемой является ограниченность рекламы. Сильная сторона Amazon в том, что платформа продает заинтересованным людям вещи и продукты. При этом сайт не предназначен для того, чтобы люди узнавали о новых продуктах. Поэтому Google и Facebook пока рано паниковать, ведь исходя из последних отчетов о доходах, ни одна компания не переживает ощутимое воздействие со стороны Amazon.
Перевод специально для MMGP.COM