Я уже вчера написал по возврату средств в AlertPay и получил от них ответ:
"Здравствуйте,
Спасибо за контакт с отделом Резолюций AlertPay.
Мы находимся в процессе решения Вашего операционного спора. Однако, чтобы достигнуть быстрой резолюции, Вы должны ответить на электронное письмо Запроса Контакта, которое мы послали и Вам и продавцу. Пожалуйста, не торопитесь, чтобы прочитать инструкции и ответить соответственно.
Если Вы не ответите на Запрос Контакта в течение 10 дней, то мы предположим, что Вы решили вопрос с продавцом, и мы закроем этот спор.
Пожалуйста, не отвечайте на эту электронную почту.
С наилучшими пожеланиями"
Пока деньги на счетах лежат, вот только бы не вывел он их.
Так уже было с одним проектом, подал заяву вовремя и деньги на счете были, но AlertPay не заблокировал счет и в итоге через 10 дней сообщили, что средств на счете у "продавца" уже нет!
Да в последнее время алерт частенько подобные письма шлёт. 10 дней? В данном случае это очень долго. Но полюбасу может повезёт, чтонить да вернут. Мне вот к сожалению писать некуда, вклад был с либы сделан.