Risk Capital Fund - riskcapitalfund.com - Страница 6

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

aspiez

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
5,315
Реакции
3,339
Поинты
23.580
Я уже вчера написал по возврату средств в AlertPay и получил от них ответ:
"Здравствуйте,
Спасибо за контакт с отделом Резолюций AlertPay.
Мы находимся в процессе решения Вашего операционного спора. Однако, чтобы достигнуть быстрой резолюции, Вы должны ответить на электронное письмо Запроса Контакта, которое мы послали и Вам и продавцу. Пожалуйста, не торопитесь, чтобы прочитать инструкции и ответить соответственно.
Если Вы не ответите на Запрос Контакта в течение 10 дней, то мы предположим, что Вы решили вопрос с продавцом, и мы закроем этот спор.
Пожалуйста, не отвечайте на эту электронную почту.
С наилучшими пожеланиями"

Пока деньги на счетах лежат, вот только бы не вывел он их.
Так уже было с одним проектом, подал заяву вовремя и деньги на счете были, но AlertPay не заблокировал счет и в итоге через 10 дней сообщили, что средств на счете у "продавца" уже нет!

Да в последнее время алерт частенько подобные письма шлёт. 10 дней? В данном случае это очень долго. Но полюбасу может повезёт, чтонить да вернут. Мне вот к сожалению писать некуда, вклад был с либы сделан.
 

emerald

Модератор раздела "Форум о банках и страховании"
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
24,296
Реакции
8,823
Поинты
52.186

Profisc

Профессионал
Регистрация
23.11.2008
Сообщения
1,252
Реакции
325
Поинты
0.000
переношу в проблемные.

На MNO уже в SKAM!!

 

uomo

Профессионал
Регистрация
16.03.2010
Сообщения
1,271
Реакции
260
Поинты
0.000

Travolta

МАСТЕР
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
4,311
Реакции
169
Поинты
0.000
Я уже вчера написал по возврату средств в AlertPay и получил от них ответ:
"Здравствуйте,
Спасибо за контакт с отделом Резолюций AlertPay.
Мы находимся в процессе решения Вашего операционного спора. Однако, чтобы достигнуть быстрой резолюции, Вы должны ответить на электронное письмо Запроса Контакта, которое мы послали и Вам и продавцу. Пожалуйста, не торопитесь, чтобы прочитать инструкции и ответить соответственно.
Если Вы не ответите на Запрос Контакта в течение 10 дней, то мы предположим, что Вы решили вопрос с продавцом, и мы закроем этот спор.
Пожалуйста, не отвечайте на эту электронную почту.
С наилучшими пожеланиями"

Пока деньги на счетах лежат, вот только бы не вывел он их.
Так уже было с одним проектом, подал заяву вовремя и деньги на счете были, но AlertPay не заблокировал счет и в итоге через 10 дней сообщили, что средств на счете у "продавца" уже нет!

Походу в алертпей изменения, об этом написал MNO -

ALERTPAY – REFUND DEADLINE TO INCREASE BY 90 DAYS

There was some important announcement from AlertPay which should definitely please some HYIP investors, especially those seeking a refund if recently scammed. If you remember the refund policy observed by AlertPay only gave refunds if the time between your deposit in an HYIP and filing a dispute request on the transaction did not exceed 30 days. The new policies now allow investors to request a refund for a prolonged period of 90 days by paying fees to AlertPay. Well, I guess most will agree it’s a better option that to have no refund at all. So take this new info into consideration when you next invest in HYIPs, but remember that the risk is still with you as an investor and AlertPay will not refund you in most cases anyway. Here is the latest news from them, and especially of interest to anyone robbed by the recent RiskCapitalFund scam. You will at least have some small but better chance of getting a refund here than from the admin, now widely exposed as an unscrupulous crook:
“Important Announcements
Refund policy extended
We have updated our refund policy to offer more flexibility. Please take note of the changes:
If you initiate a refund within 30 days of receiving a payment, you will not be charged the receiving fees for the payment.
Once the initial 30 days have elapsed, you may still initiate a refund, however, you will be charged receiving fees for the initial payment.
After 90 days have elapsed, you will no longer be able to issue a refund.”

СУТЬ - УВЕЛИЧЕНИЕ СРОКА РЕФАНДОВ ДО 90 ДНЕЙ!
 

Себастьян

Новичок
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
7,270
Реакции
165
Поинты
0.000
Travolta, я подозревал, что многие не так поймут это, но чтобы Paul :rolleyes: Это всего лишь изменения в Refund Policy. Чарджбеков это никак не касается. Политика касается условий возврата платежей через кнопку 'Refund Transaction' в деталях к каждой выплате.
 

Travolta

МАСТЕР
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
4,311
Реакции
169
Поинты
0.000
Travolta, я подозревал, что многие не так поймут это, но чтобы Paul :rolleyes: Это всего лишь изменения в Refund Policy. Чарджбеков это никак не касается. Политика касается условий возврата платежей через кнопку 'Refund Transaction' в деталях к каждой выплате.

х с ним с паулем, буду знать :i-yes:
спс за мной не в скамном разделе :biggrin2:
 

Profisc

Профессионал
Регистрация
23.11.2008
Сообщения
1,252
Реакции
325
Поинты
0.000
Походу в алертпей изменения, об этом написал MNO -
СУТЬ - УВЕЛИЧЕНИЕ СРОКА РЕФАНДОВ ДО 90 ДНЕЙ!

Вчера сделал повторный запрос в АР, т.к. прошло 5 дней (чем-раньше тем-лучше), сегодня получил ответ:
"Здравствуйте
Спасибо за контакт с отделом Резолюций AlertPay.
Пожалуйста, отметьте, что, как только спор открыт, определенное электронное письмо спора, названное "Запросом Контакта", послано обеим сторонам. Чтобы сделать запись и подтвердить Ваш ответ на спор, Вы должны быстро ответить на то определенное электронное письмо.
Если Вы не ответите на электронную почту Запроса Контакта в течение 10 дней, то мы предположим, что Вы решили вопрос с продавцом, и мы закроем этот спор.
Пожалуйста, не отвечайте на эту электронную почту.
С уважением"

Придется подождать до 10 дней, уже прошло-6 ;)
 
Последнее редактирование:

Себастьян

Новичок
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
7,270
Реакции
165
Поинты
0.000

Profisc

Профессионал
Регистрация
23.11.2008
Сообщения
1,252
Реакции
325
Поинты
0.000
Profisc, судя по тому, что переведено гуглом (в английском варианте было бы проще), Вы ответили не на то письмо. Отвечать нужно на письмо Contact Request спустя 5 РАБОЧИХ дней.

Я ранее сообщал в ПС, указывая первый свой Ticket ID- письма о моем требовании по возврату, и таким образом с одного соскамившегося Хайпа, были возвращены 55% от депозита.
А вчера отправил письмо с приложением их ответа о диспуте и дополнительно указал полученный в ответе от АР 1-ый Ticket ID: GRU-806979.

Но сегодня получил письмо, текст выложил на русском в предыдущем посте.

Предлагаю для ознакомления письмо от 4. 01.2012г. с АР, об информировании двух сторон о диспуте, в нем нет ссылки на Ticket ID:

"Hello RCF Trust Inc.,
Your immediate attention is required. An AlertPay member has notified us that they wish to dispute a transaction.
These are the details of the disputed transaction:
Date: January 04, 2012 7:29:21 AM
Amount: $20.00 USD
Reference Number: E8803-E0827-211AE
Please contact //////@yandex.ru within five (5) business days and respond to this ticket to resolve this issue promptly. If we do not hear from you within five (5) business days and you do not co-operate, the resolution will work in your customer's favor and the funds may be pulled from your AlertPay account.
To the member who filed this dispute: If the seller fails to respond to this ticket within 5 business days, it is your responsibility to reply to this ticket to let us know whether or not you have resolved your dispute. If you do not respond within ten (10) business days, we will assume that you have resolved the issue with the seller and we will close this dispute.
Thank you for your understanding.
Thanks for choosing AlertPay,
The AlertPay Team
Follow Us
Need Assistance?
We're happy to help by phone at 1-514-748-5774, Monday to Friday 8:00am to 7:00 pm EST, or by email
Copyright 2011. All rights reserved. AlertPay
Email ID: 0156"
 
Последнее редактирование:

Себастьян

Новичок
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
7,270
Реакции
165
Поинты
0.000
Profisc, всё верно! Отвечать на тикет, уведомляющий о том, что Вам прислали Contact Request - не нужно.

Там даже так и написано:
Если Вы не ответите на электронную почту Запроса Контакта в течение 10 дней, то мы предположим, что Вы решили вопрос с продавцом, и мы закроем этот спор.
Пожалуйста, не отвечайте на эту электронную почту.
С уважением

Это письмо для двух сторон, которое Вы на английском представили выше, должно иметь название письма (тему) - 'Contact Request'. Ответить спустя 5 рабочих дней необходимо именно на него.

После ответа в течение 10 минут Вам придёт уведомление о том, что Ваше заявление получено, и создастся новый ticket id.
 

Profisc

Профессионал
Регистрация
23.11.2008
Сообщения
1,252
Реакции
325
Поинты
0.000
Profisc, ... и создастся новый ticket id.
Я подал жалобу 4 января, на следующий день получил ответ на тему диспута. Вчера сообщил об отсутвствии возврата, сегодня получил сообщение о 10-дневном сроке.
ПС-АР в сегодняшнем письме предлагает дать ответ в течении 10 рабочих дней. У него уже новый тикет:
"Hello,
Thank you for contacting AlertPay's Resolutions department.
Please note that once a dispute is opened, a specific dispute email called a "Contact Request" is sent to both parties. In order to record and confirm your response to a dispute, you must promptly reply to that specific email.
If you do not respond to the Contact Request email within 10 days, we will assume that you have resolved the issue with the seller, and we will close this dispute.
Please do not respond to this email.
Regards,
===================
Ticket ID: NVS-978952"

Вот и думаю, через сколько дней отправить письмо в АР с темой "Contact Request"?
 

Себастьян

Новичок
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
7,270
Реакции
165
Поинты
0.000
Вот и думаю, через сколько дней отправить письмо в АР с темой "Contact Request"?

Судя по Вашим данным, Вам нужно ответить не раньше четверга 12-ого и не позже среды 18-ого.
 

Profisc

Профессионал
Регистрация
23.11.2008
Сообщения
1,252
Реакции
325
Поинты
0.000
Судя по Вашим данным, Вам нужно ответить не раньше четверга 12-ого и не позже среды 18-ого.

Отправлю 13 января, может со Старым-Новым годом дела по-лучше пойдут)
 

Profisc

Профессионал
Регистрация
23.11.2008
Сообщения
1,252
Реакции
325
Поинты
0.000
Сегодня получил из ПС-АР ответ:

"Hello ,
Thank you for contacting AlertPay's Resolutions department.
Your request for a refund has been approved and you will be reimbursed shortly. When you login to your AlertPay account, you will notice the payment reversal in your transaction activity."

После чего зашел в свой кабинет АР и увидел на счету 20$ в Status-Reversed



Так что на Старый-Новый год-хорошие новости.
Всех РУнетовцев поздравляю Со Старым-Новым годом, чтобы год был УДАЧНЫМ и без потерь! :money:
 

Себастьян

Новичок
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
7,270
Реакции
165
Поинты
0.000
Сегодня получил из ПС-АР ответ:

"Hello ,
Thank you for contacting AlertPay's Resolutions department.
Your request for a refund has been approved and you will be reimbursed shortly. When you login to your AlertPay account, you will notice the payment reversal in your transaction activity."

После чего зашел в свой кабинет АР и увидел на счету 20$ в Status-Reversed



Так что на Старый-Новый год-хорошие новости.
Всех РУнетовцев поздравляю Со Старым-Новым годом, чтобы год был УДАЧНЫМ и без потерь! :money:

Мои поздравления!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу