• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Risk Reversal для клиента = увеличение заработка

RichShelest

Специалист
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
467
Реакции
170
Поинты
0.000
Приветствую всех предпринимателей! Сегодня я хочу поделиться с вами знаниями о стратегии Risk Reversal – стратегии об аннулировании рисков для клиента.

Когда про нее узнает бизнесмен, у него сначала идет сильное сопротивление этой стратегии. КАК ЭТО Я БУДУ ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ СВОИМ КЛИЕНТАМ?

Когда они углубляются в изучение этой стратеги, они понимают насколько мощное это средство. Самое интересное в том, что в странах СНГ ее очень мало кто использует.

Задача компании - показать ценность своего продукта, чтоб его хотелось купить, потом нужно резко убрать все преграды для продажи. Стратегия Risk Reversal – это как раз то, что убирает все преграды для продажи и повышает оборот продаж товаров, продаж услуг.

Потребители сомневаются при покупке любого товара, или услуг. Особенно когда это большие покупки. Они бояться принять неправильное решение. Если вы сможете преодолеть эти сомнения, предлагая гарантию на их покупку и полностью снять риск, то вы получите больше бизнеса.

Задумайтесь, если клиент возвращается к вам с проблемой, или жалобой. Говорит, что у него все плохо. “ВЕРНИТЕ МНЕ ДЕНЬГИ!” - кричит такой клиент. Вы вероятнее всего вернете ему эти деньги. Вам будет так намного проще. Один недовольный клиент может испортить бочку меда.

Так что вы вернете деньги хоть так, хоть так, декларируете вы это, или не декларируете. Но почему-то не у многих компаний есть готовность убрать риск для клиента, сделать это сильной частью коммерческого предложения.

Большинство бизнесменов не понимают, что всякий раз, когда компания делает коммерческое предложение, то кто-то должен рискнуть. Это может быть продавец, это может быть покупатель.

Большинство отечественных компаний заставляют именно покупателя нести все риски. Это очень-очень большая ошибка. Став на другую сторону, беря на себя весь риск, ваше коммерческое предложение будет настолько соблазнительным, что клиент купит просто потому, что нет никаких причин не делать это.

Почему бы ему это не сделать, если он вообще ничем не рискует? Что-то не понравилось? Он получит деньги обратно!

Прежде чем вы испугаетесь этой стратегии, позвольте донести один неопровержимый факт. Когда компания полностью снимает риск, зачастую она получает двойной, а то и тройной рост продаж.

А будут ли возвращать?



Да, некоторые клиенты используют в своих интересах вашу гарантию. Но против этого есть средства. Когда человек возвращает вам деньги, он получает пожизненный бан на ваши продукты и услуги. Если ему в этот раз не подошли ваши услуги, с каких это пор ваши услуги подойдут ему в следующий раз.

Но, как правило, большинство клиентов купят у вас благодаря стратегии аннулированию рисков, так что уровень возвратов не повлияет на ваш бизнес.

Уровень возвратов до десяти процентов – это нормально. Если у вас мало возвратов, значит, вы недостаточно агрессивно продаете. То есть вы продаете только тем, кто хочет купить. Если есть возвраты, значит, вы продали не только тем, кому нужно, но и тем, кому ненужно, часть из них вернуло вам товар обратно. Этим и обеспечен двойной, тройной рост продаж.

P.S. А вы использовали стратегию аннулирования риска? Поделитесь результатами внизу в обсуждениях.

------------------------
Автор: RichShelest
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
 

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,312
Поинты
0.000
А чем это отличается от заводской гарантии на товар, и от того, что записано в Законе о защите прав потребителей? Не понравилось мне - пусть даже цвет купленного электрочайника, в течении двух недель могу вернуть обратно в магазин, даже чека не показывая (однажды вернула так один электонный прибор только потому, что он не смотрелся на том месте, куда я его собиралась поставить в своей квартире.)
По поводу пресловутого "пожизненного бана". Покупатель, столкнувшись с таким отказом (а законного основания для него, в данном случае, нет), обращается в Общество защиты прав потребителей, юристы которого нагибают горе-бизнесмена и имеют от души. В России так, как на Украине - не знаю.
 
Сверху Снизу