Торговое приложение Robinhood создает независимое медиа-подразделение под названием Sherwood, которое будет освещать такие вещи, как деньги, технологии и геополитику, через информационные бюллетени, веб-сайт и мероприятия.
Предприятие возглавляет Джошуа Топольски, бывший главный редактор сайта технических новостей The Verge и бывший директор по цифровым технологиям Bloomberg Media.
У Robinhood уже есть ежедневный информационный бюллетень о рынках под названием Snacks, на который подписаны десятки миллионов человек.
Теперь это перейдет к новому независимому предприятию Sherwood, где к нему присоединятся другие предложения, которые в конечном итоге могут включать видео и подкасты.
«Это значительные долгосрочные инвестиции», — сказал Топольски добавив, что в этом году он планирует нанять десятки репортеров, редакторов и создателей контента для социальных сетей.
В то время как Robinhood не пытался монетизировать Snacks, Sherwood будет зарабатывать деньги с помощью рекламы.
Топольски сказал: «Следующее поколение смотрит на деньги и рынки через совершенно новую призму, они живут с другой скоростью и хотят чего-то более существенного в своем рационе. У нас есть этот уникальный момент, позиция и перспектива для создания новостной организации для следующей волны и я очень рад быть частью этого».
Предприятие возглавляет Джошуа Топольски, бывший главный редактор сайта технических новостей The Verge и бывший директор по цифровым технологиям Bloomberg Media.
У Robinhood уже есть ежедневный информационный бюллетень о рынках под названием Snacks, на который подписаны десятки миллионов человек.
Теперь это перейдет к новому независимому предприятию Sherwood, где к нему присоединятся другие предложения, которые в конечном итоге могут включать видео и подкасты.
«Это значительные долгосрочные инвестиции», — сказал Топольски добавив, что в этом году он планирует нанять десятки репортеров, редакторов и создателей контента для социальных сетей.
В то время как Robinhood не пытался монетизировать Snacks, Sherwood будет зарабатывать деньги с помощью рекламы.
Топольски сказал: «Следующее поколение смотрит на деньги и рынки через совершенно новую призму, они живут с другой скоростью и хотят чего-то более существенного в своем рационе. У нас есть этот уникальный момент, позиция и перспектива для создания новостной организации для следующей волны и я очень рад быть частью этого».