Robinhood запускает медиа-подразделение Sherwood

newspaper-2.jpg

Торговое приложение Robinhood создает независимое медиа-подразделение под названием Sherwood, которое будет освещать такие вещи, как деньги, технологии и геополитику, через информационные бюллетени, веб-сайт и мероприятия.

Предприятие возглавляет Джошуа Топольски, бывший главный редактор сайта технических новостей The Verge и бывший директор по цифровым технологиям Bloomberg Media.

У Robinhood уже есть ежедневный информационный бюллетень о рынках под названием Snacks, на который подписаны десятки миллионов человек.

Теперь это перейдет к новому независимому предприятию Sherwood, где к нему присоединятся другие предложения, которые в конечном итоге могут включать видео и подкасты.

«Это значительные долгосрочные инвестиции», — сказал Топольски добавив, что в этом году он планирует нанять десятки репортеров, редакторов и создателей контента для социальных сетей.

В то время как Robinhood не пытался монетизировать Snacks, Sherwood будет зарабатывать деньги с помощью рекламы.

Топольски сказал: «Следующее поколение смотрит на деньги и рынки через совершенно новую призму, они живут с другой скоростью и хотят чего-то более существенного в своем рационе. У нас есть этот уникальный момент, позиция и перспектива для создания новостной организации для следующей волны и я очень рад быть частью этого».


 
Сверху Снизу