• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

RoboForex - roboforex.ru - Страница 41

vidao

Должник!!!
Регистрация
17.09.2012
Сообщения
221
Реакции
15
Поинты
0.000
необходимо оперативно написать претензию в дилинг
Написал через 15 минут после факта некорректно сработавшего ордера. Ответ все видели - мой случай даже не рассматривали всерьез, а дали стандартную отписку.

прикладывайте подтверждения
т.е. надо постоянно писать видео с экрана компьютера, когда работаю с метатрейдером? Так все равно спишете на "плохой интернет" или еще что-нибудь... Хотя "зависания" наблюдал и в метатрейдере запущенном на Вашем VPS, т.е. проблемы бывают.....
 

kolomatic

МАСТЕР
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
1,710
Реакции
1,116
Поинты
0.000
Пишите в дилинг вопрос и прикладывайте подтверждения, что котировки отсутствовали минуту.
Для себя хотел уточнить: видеозапись подобных событий будет признаваться подтверждением и приниматься во внимание? Какие еще у трейдера есть технические возможности сделать подтверждение, чтобы оно принималось к рассмотрению?
 

vidao

Должник!!!
Регистрация
17.09.2012
Сообщения
221
Реакции
15
Поинты
0.000

Ratatara

ТОП-МАСТЕР
Бизнес-Леди
Регистрация
22.01.2010
Сообщения
13,843
Реакции
10,116
Поинты
0.261

Nickma

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
28.03.2009
Сообщения
12,351
Реакции
6,873
Поинты
1.160
Хочу сюда перейти торговать... Как тут работается? Всё ли в порядке?)))

Торговые условия хорошие, вывод средств быстрый, каких либо проблем или серьезных претензий не замечено. Единственный минус - бывает большое расширение спреда на неосновных парах.
 

Fox_Malder

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
3,202
Реакции
1,160
Поинты
0.000
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bvn

bvn

Новичок
Регистрация
17.06.2008
Сообщения
7,351
Реакции
2,723
Поинты
0.000
Положительное проскальзывание тейков есть. Хоть не сильное.
Вы знаете, я этого мифического зверя в джунглях ру-форекса пока не встречал еще... надо будет и себе залить небольшой депозитик, хоть посмотреть, что это такое :)
 

kolomatic

МАСТЕР
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
1,710
Реакции
1,116
Поинты
0.000
Положительное проскальзывание тейков есть. Хоть не сильное.
Да, бывает такое. Когда цена довольно стремительно пролетает тейк, но без гепа. Если тейк попал в геп, то только по цене тейка, к сожалению. Но это по регламенту и так у всех, почти.
Хочу сюда перейти торговать... Как тут работается? Всё ли в порядке?)))
Нормальный брокер для повседневной торговли, только в новости лучше не прыгать. Хорошие комиссии, выбор счетов, поддержка претензии в целом адекватно рассматривает. Мне по одной претензии компенсировали, по другой - убедили, что без оснований.
 

ElenaRF

Профессионал
Регистрация
14.06.2012
Сообщения
1,176
Реакции
84
Поинты
0.000
Вебинары RoboForex ближайшей недели

Уважаемые трейдеры!


Приглашаем вас воспользоваться нашей программой обучения и посетить online-занятия, которые состоятся на будущей неделе.

В число ближайших занятий входят следующие темы (время начала - московское):

29 июля 11:00 - Общий обзор валютного рынка.
29 июля 18:00 - Знакомство с рынком FOREX.
29 июля 19:00 - Еженедельный волновой обзор валютного рынка.
30 июля 13:00 - Мышление успешного трейдера.
30 июля 16:00 - Модели разворота тренда.
31 июля 13:00 - Анализ рынка с помощью "Торгового хаоса".
31 июля 19:00 - Торговая система "Экстра" (часть 2).
1 августа 15:00 - Волны Вульфа: обзор потенциальных моделей.
1 августа 17:00 - Стратегии на отбой.
2 августа 16:00 - Использование индикатора Relative Strength Index.
2 августа 18:00 - Тренды, линии поддержки и сопротивления в практической торговле.


Получить полную информацию о времени и темах всех вебинаров, а также зарегистрироваться на них можно в разделе "Вебинары RoboForex" нашего сайта.

С уважением,
RoboForex
 

Manager RF

Любитель
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
348
Реакции
94
Поинты
0.030
Для себя хотел уточнить: видеозапись подобных событий будет признаваться подтверждением и приниматься во внимание? Какие еще у трейдера есть технические возможности сделать подтверждение, чтобы оно принималось к рассмотрению?

Уважаемый kolomatic. К рассмотрению принимаются любые материалы, включая скрины, видео, логи терминала и т. п.
 

da4os

Любитель
Регистрация
15.03.2009
Сообщения
257
Реакции
7
Поинты
0.000
Добрый день, мне отменили заявку на вывод по причине- Вам необходимо пройти адресную верификацию в Личном кабинете , я не могу предоставить данную информацию, как мне вывести деньги? счет верифицирован ...на официальном форуме ответа не дали
 
Последнее редактирование:

vidao

Должник!!!
Регистрация
17.09.2012
Сообщения
221
Реакции
15
Поинты
0.000
мне отменили заявку на вывод по причине
Может способ вывода отличается от способа ввода? При таком раскладе заявки создаются, но их отменяют, правда, не помню, что именно при этом пишут.
 

da4os

Любитель
Регистрация
15.03.2009
Сообщения
257
Реакции
7
Поинты
0.000
Может способ вывода отличается от способа ввода? При таком раскладе заявки создаются, но их отменяют, правда, не помню, что именно при этом пишут.

да нет. я вводил и выводил постоянно на один и тот же кошелек, придумали еще адресную верификацию, к чему только не понятно, телефон верифицирован, верификация по паспорту тоже пройдена, раньше вводил и выводил без проблем, а вот сегодня столкнулся с данной проблемой, хотел вывести часть средств, но после этого передумал, и заказал теперь все средства на вывод, данные условия меня не устраивают...честно говоря огорчили робофорекс меня...долго с ними сотрудничал....
 

da4os

Любитель
Регистрация
15.03.2009
Сообщения
257
Реакции
7
Поинты
0.000
Уважаемый da4os, вам необходимо написать тикет в платежный отдел через личный кабинет.

написал, пока тишина...ждем-с

werop, раньше было без проблем, а сегодня уже проблема...

через внутреннюю службу поддержки можно неделю один вопрос решать...написал и ждешь потом сутки ответа...потом еще раз вопрос задашь...и ждешь еще неизвестно сколько...однажды мне ответ пришел недели через три...по одному вопросу...

добавлено через 1 час 50 минут
компания на отрез отказывается выплачивать мне мои деньги! средства всегда вводились и выводились на один кошелек, аттестат вебмани персональный, выводил средства не один год! верификацию личности прошел , телефона тоже, адресную верификацию я пройти ни как не могу по ряду причин, недвижимости нет, квартира сьемная, комунальные услуги не оплачиваю, страховки нет, счет банковский нет, в правах водительских адресс совершенно другой!!! как пройти адресную верификацию????
 
Последнее редактирование:

Yura28

Новичок
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
410
Реакции
277
Поинты
0.000

da4os

Любитель
Регистрация
15.03.2009
Сообщения
257
Реакции
7
Поинты
0.000
средства до сих пор не вывели...пришлось идти в банк и оплачивать счет за электроэнергию ...вносить свои данные что бы подтвердит фактический адрес...я за платил за электроэнергию чего я не должен делать, я плачу только за аренду, бред полный....это ладно...загружаю эту квитанцию...верификацию она прошла...и тут мне отменяют верификацию по паспорту и телефону которые я проходил ранее и которые были одобрены...:crazy: :crazy:...ладно...загрузил по новой...подтвердил телефон...жду опять...:popcorn:
 

Manager RF

Любитель
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
348
Реакции
94
Поинты
0.030
Уважаемый da4os. В этот раз сотрудники Службы технической поддержки обнаружили у вас 4 зарегистрированных Личных кабинета, что нарушает Клиентское соглашение. Вам отправлены уведомления на E-mail с указанием выбрать один Личный кабинет. Так же сотрудники запросили дополнительный документ согласно новым правилам верификации.

Тем не менее, данные процессы не влияют на процедуру вывода средств. Вы можете создать заявку и в течение двух рабочих дней она будет рассмотрена Платёжным отделом.
 
Сверху Снизу