Россияне чаще всего пользуются мессенджером WhatsApp (был приобретен Facebook в 2014 г.), а американцы - собственным мессенджером Facebook, следует из отчета аналитической компании App Annie о ситуации на рынке приложений для обмена сообщениями за третий квартал 2015 г.
"В третьем квартале 2015 г. оба приложения (Facebook Messenger и WhatsApp Messenger - прим. ТАСС) возглавляют рейтинги в категории мессенджеров по количеству активных пользователей за месяц во многих ключевых странах мира", - отмечается в исследовании.
Помимо России, WhatsApp пользуется популярностью в Латинской Америке и Европе. На ключевых азиатских рынках лидируют местные "тяжеловесы": в Китае чаще всего пользуются WeChat, LINE доминирует в Японии, а KakaoTalk занимает первое место в Южной Корее.
Ситуация значительно отличается, если смотреть на доходы iOS App Store и Google Play от платных загрузок и покупок внутри приложений. По данному показателю на российском рынке лидирует Viber, а в США - Skype. "Skype и Viber продолжают развивать успешную бизнес-модель, с другой стороны, Facebook Messenger не берет плату с пользователей, а WhatsApp Messenger начисляет лишь $0,99 в год после первого года бесплатного пользования", - отмечается в исследовании. При этом успешные стратегии монетизации значительно различаются в зависимости от платформы и региона.
Согласно прогнозам App Annie, в будущем во всем мире получит развитие расширение функционала мессенджеров по аналогии с азиатскими странами. Например, в китайском WeChat можно купить билеты в кино, заказать такси или оплатить коммунальные услуги. "В перспективе главной движущей силой отрасли станут инновационные формы рекламы и продвижения брендов", - также отмечают аналитики App Annie.
А вы какой мессенджером пользуйтесь?
"В третьем квартале 2015 г. оба приложения (Facebook Messenger и WhatsApp Messenger - прим. ТАСС) возглавляют рейтинги в категории мессенджеров по количеству активных пользователей за месяц во многих ключевых странах мира", - отмечается в исследовании.
Помимо России, WhatsApp пользуется популярностью в Латинской Америке и Европе. На ключевых азиатских рынках лидируют местные "тяжеловесы": в Китае чаще всего пользуются WeChat, LINE доминирует в Японии, а KakaoTalk занимает первое место в Южной Корее.
Ситуация значительно отличается, если смотреть на доходы iOS App Store и Google Play от платных загрузок и покупок внутри приложений. По данному показателю на российском рынке лидирует Viber, а в США - Skype. "Skype и Viber продолжают развивать успешную бизнес-модель, с другой стороны, Facebook Messenger не берет плату с пользователей, а WhatsApp Messenger начисляет лишь $0,99 в год после первого года бесплатного пользования", - отмечается в исследовании. При этом успешные стратегии монетизации значительно различаются в зависимости от платформы и региона.
Согласно прогнозам App Annie, в будущем во всем мире получит развитие расширение функционала мессенджеров по аналогии с азиатскими странами. Например, в китайском WeChat можно купить билеты в кино, заказать такси или оплатить коммунальные услуги. "В перспективе главной движущей силой отрасли станут инновационные формы рекламы и продвижения брендов", - также отмечают аналитики App Annie.
Источник
А вы какой мессенджером пользуйтесь?