• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Россияне признались в глубокой любви к магазинам "Пятёрочка"

1.jpg



Россияне признались, что они "прикипели душой" к магазинам "Пятёрочка". Такой вывод следует из исследования российской компании Online Market Intelligence (OMI), которая оказывает своим заказчикам услуги по Интернет-маркетингу.

В категории продуктовых магазинов именно "Пятёрочка" заняла первое место с индексом почти 21%. В этом исследовании было учтено мнение россиян, которые ходили по продуктовым магазинам в течение последнего месяца и большинство из них отдали свои голоса "Пятёрочке".

В самой "Пятёрочке" уже заявили, что они рады эмоциональной привязанности россиян к их бренду и это означает их правильно выбранную маркетинговую политику. Ну а если упрощенно, то россиян устраивают те продукты, которыми их кормит "Пятёрочка" как по цене, так и по их качеству.

Можно лишь добавить, что вышеупомянутая компания OMI проводит подобные опросы последние 11 лет и каждый год определяет победителей, в том числе, и в продуктовой категории тоже.

источник

уникальность
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,235
Реакции
4,341
Поинты
3.562

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,553
Реакции
21,668
Поинты
264.127
Но статистика по всей стране говорит, что граждане примерно одинаково любят все федеральные сети. И магазины X5, и Магниты, и Дикси и даже не совсем продуктовый ФиксПрайс и Красное и Белое.
А там видимо "продуктовые корзины" на задних дворах перечисленных вами магазинов не такие полные как в "Пятёрочке", а вот "Пятёрочка" действительно многих сейчас выручает! :d-thumbup:
 

Innokentij B

Интересующийся
Регистрация
14.11.2019
Сообщения
42
Реакции
12
Поинты
0.030

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,235
Реакции
4,341
Поинты
3.562
А там видимо "продуктовые корзины" на задних дворах перечисленных вами магазинов не такие полные как в "Пятёрочке"
Они скорей не у Пятёрочек, а у перекрёстков и каруселей забиты. ну и у гиперов "Магнит семейный" тоже думаю, забиты прилично.
 

Николя Саркози

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.11.2014
Сообщения
5,904
Реакции
3,563
Поинты
2.884
А почему бы людям е (пяторочку) не любить? ходить - ходят. а то, что про нее много шутят это дело десятое)
Главное народу что? Чтоб цены были адекватные и сервис приемлемый. Этим пятерочка и устраивает
 

ГераЯ

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.06.2014
Сообщения
10,752
Реакции
4,170
Поинты
10.998
А может все таки не сервис их устраивает, а больше цены? И если они действительно не высокие (а народ в стране в большинстве своем не такой уж и богатый мягко говоря), то готовы на сервис и не обращать сильно внимание)).
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
18,172
Реакции
5,264
Поинты
57.504
как по мне большинство ходит туда куда ближе и там где по пути домой. разнообразие в таких маркетах минимальное, все стандартно. так смысл ехать в другой район в другой супермаркет, если есть пятерочка на районе?! ;)
 
Сверху Снизу