Россияне признались, что они "прикипели душой" к магазинам "Пятёрочка". Такой вывод следует из исследования российской компании Online Market Intelligence (OMI), которая оказывает своим заказчикам услуги по Интернет-маркетингу.
В категории продуктовых магазинов именно "Пятёрочка" заняла первое место с индексом почти 21%. В этом исследовании было учтено мнение россиян, которые ходили по продуктовым магазинам в течение последнего месяца и большинство из них отдали свои голоса "Пятёрочке".
В самой "Пятёрочке" уже заявили, что они рады эмоциональной привязанности россиян к их бренду и это означает их правильно выбранную маркетинговую политику. Ну а если упрощенно, то россиян устраивают те продукты, которыми их кормит "Пятёрочка" как по цене, так и по их качеству.
Можно лишь добавить, что вышеупомянутая компания OMI проводит подобные опросы последние 11 лет и каждый год определяет победителей, в том числе, и в продуктовой категории тоже.
источник
уникальность