Одним из владельцев многофункциональной транспортной компании Globaltrans Константином Николаевым и продавцом раритетной мебели Григорием Бальцером было вложено 1 миллион долларов в проект Grabr, который на днях запустили в Российской Федерации.
Как сообщили журналистам сотрудники данного сервиса, указанные предприниматели инвестировали по 500 000 долларов каждый. При этом процент выделенных Николаеву и Бальцеру долей в проекте не уточняется.
Стартап p2p-доставки различных покупок Grabr запустили в Соединенных Штатах в начале текущего года. Процедура доставки осуществляется после разговора клиента-заказчика с выбранным путешественником: клиент имеет возможность отыскать посредством Grabr пользователя, находящегося в требуемом государстве, и попросить купить и привезти нужный товар. Сам путешественник также заинтересован в этом, так как может заработать на данной услуге. Размер вознаграждения покупатели назначают самостоятельно.
Невзирая на то, что главное представительство сервиса находится в Сан-Франциско, половина клиентов данного стартапа – жители России, преимущественно из таких мегаполисов, как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск и Екатеринбург.
Согласно сведениям самого сервиса, в общей сложности в Grabr уже зарегистрировались свыше 36 000 клиентов, суммарный размер заказов за 4 месяца достиг 1,5 миллиона долларов, а средний чек равен 200 долларам.
Данный стартап был основан Дарьей Ребенок и Артемом Федяевым. По их утверждению, с помощью такого сервиса путешественники смогут частично компенсировать свои дорожные затраты, а покупатели получат доступ к разным категориям товаров по их подлинной стоимости. По собственной статистике проекта, самыми популярными товарами считаются всевозможные девайсы, косметологическая продукция, витаминные комплексы и кроссовки.
По материалам rusbase.com
http://text.ru/antiplagiat/574d3d09149e7
Как сообщили журналистам сотрудники данного сервиса, указанные предприниматели инвестировали по 500 000 долларов каждый. При этом процент выделенных Николаеву и Бальцеру долей в проекте не уточняется.
Стартап p2p-доставки различных покупок Grabr запустили в Соединенных Штатах в начале текущего года. Процедура доставки осуществляется после разговора клиента-заказчика с выбранным путешественником: клиент имеет возможность отыскать посредством Grabr пользователя, находящегося в требуемом государстве, и попросить купить и привезти нужный товар. Сам путешественник также заинтересован в этом, так как может заработать на данной услуге. Размер вознаграждения покупатели назначают самостоятельно.
Невзирая на то, что главное представительство сервиса находится в Сан-Франциско, половина клиентов данного стартапа – жители России, преимущественно из таких мегаполисов, как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск и Екатеринбург.
Согласно сведениям самого сервиса, в общей сложности в Grabr уже зарегистрировались свыше 36 000 клиентов, суммарный размер заказов за 4 месяца достиг 1,5 миллиона долларов, а средний чек равен 200 долларам.
Данный стартап был основан Дарьей Ребенок и Артемом Федяевым. По их утверждению, с помощью такого сервиса путешественники смогут частично компенсировать свои дорожные затраты, а покупатели получат доступ к разным категориям товаров по их подлинной стоимости. По собственной статистике проекта, самыми популярными товарами считаются всевозможные девайсы, косметологическая продукция, витаминные комплексы и кроссовки.
По материалам rusbase.com
http://text.ru/antiplagiat/574d3d09149e7
Последнее редактирование: