• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Российские роботы-автопилоты выходят на европейский рынок

seter

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.11.2011
Сообщения
7,589
Реакции
2,291
Поинты
2.086

Российская компания RoboCV производит специфический автономный транспорт: тягачи и погрузчики. Ее основатель и директор Сергей Мальцев рассказал «Хайтеку», что, только заняв узкую специализацию, можно зарабатывать реальные деньги на технологиях автопилотирования.
Компания была создана в 2012 году, тогда же стала резидентом Сколково. Несколько месяцев спустя команда представила небольшую четырехколесную автономную платформу, которая в теории могла бы стать основой для тех же беспилотных автомобилей. Но в компании было решено, что на автопилотах для складов можно заработать гораздо быстрее и с 2013 года RoboCV занялась уже непосредственно разработкой беспилотной складской техники.

— Какие готовые продукты сейчас у вас есть?
— У нас есть автономный тягач, который перевозит тележки с разными грузами. Он уже эксплуатируется на заводах Samsung и Volkswagen, с ними у нас заключены контракты. Плюс у нас есть палетная тележка. Ее отличие от тягача в том, что она сама может захватывать палеты или другие типы грузов и увозить их в нужное место, полностью самостоятельно, в отличие от тягача, к которому тележки нужно подсоединять вручную. Но и этот процесс мы также собираемся автоматизировать. Паллетная тележка же полностью самостоятельно возит грузы, может поднимать их на высоту. Пока относительно небольшую, до 2 метров.
Сейчас заканчивается внедрение на площадях французского складского оператора FM Logistic. Они сдают помещения компании Mars, вот у них мы и запускаем роботов. На очереди IKEA, Philip Morris, Nestle, Почта России, Магнит, с ними пока нет контрактов, но есть предварительные договоренности. В этом и следующем году мы поставим в общей сложности до 20 наших роботов.

— Уже есть какая-то статистика по их использованию? Кому-то удалось окупить затраты на замену человеческого труда или это пока больше PR-истории и игры в инновации?
— Да эффект есть. По нашим расчетам, на то, чтобы замена окупилась нужно в среднем 2 года, это зависит от различных условий: размер склада, количество работающих роботов. В целом везде, где мы это решение установили — а это склады VW и Samsung — все уже окупилось. Те компании, что купили сейчас, по нашим расчетам, потратят те же 2 года на возврат инвестиций. Тут чем больше склад, тем быстрее окупаемость.

— Сколько стоит один ваш погрузчик?
— Один погрузчик в полной комплектации — €60 000. Включая все необходимое оборудование, серверные и облачные решения. Тягач стоит дешевле — €40 000. На один склад есть смысл покупать от двух-трех таких устройств.


Подробности.
 
Последнее редактирование:

Юрий Алексейч

Профессионал
Регистрация
22.03.2016
Сообщения
1,040
Реакции
167
Поинты
0.000
Интересно на сколько будут конкурентноспособны на западе

Так вот вроде же конкурируют... хотя конечно Samsung это скорее восток)))

Он уже эксплуатируется на заводах Samsung и Volkswagen, с ними у нас заключены контракты.

Сейчас заканчивается внедрение на площадях французского складского оператора FM Logistic.
 

akva31z

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.12.2012
Сообщения
5,402
Реакции
1,915
Поинты
8.140

seter

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.11.2011
Сообщения
7,589
Реакции
2,291
Поинты
2.086
Интересно на сколько будут конкурентноспособны на западе
Конкуренция всегда хорошо, а если есть заказы, то есть спрос на эту продукцию, хотя цена, не знаю, солидная.
 

BigBoi

МАСТЕР
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
1,765
Реакции
647
Поинты
0.000

Vasilii43

МАСТЕР
Регистрация
10.04.2017
Сообщения
1,797
Реакции
436
Поинты
0.240

The Flash

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
30,117
Реакции
13,366
Поинты
3.282

NEW-monitor

Интересующийся
Регистрация
24.08.2017
Сообщения
16
Реакции
0
Поинты
0.000

Vasilii43

МАСТЕР
Регистрация
10.04.2017
Сообщения
1,797
Реакции
436
Поинты
0.240
Это сколько же диспетчеров загрузки и отборщиков сократят в Магните (Тандере)? А зарплата у них там не маленькая, правда есть за что, тяжёлый монотонный труд.
Ни чего, здесь сократят в другом месте понадобятся, а иначе как в век компьютеризации и автоматизации, если не будешь модернизироваться то обанкротишься.
 

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
Конкуренция всегда хорошо, а если есть заказы, то есть спрос на эту продукцию, хотя цена, не знаю, солидная.

Разве солидная?) Вместо 5 человек на складе купить 3 погрузчика, и на дистанции в 3-5 лет инвестиции уже окупятся. А, насколько мы знаем, русская техника работает всегда дольше положенного срока:)
 
Сверху Снизу