Dmitriy News
Любитель
«Ансат» разработан на Казанском вертолетном заводе. В первую очередь вертолет разработан для перевозок пассажиров и грузов. Нередко его используют для наблюдения, и противопожарных эвакуационных работ. Вертолет отличается весьма вместительной кабиной в классе и вероятностью мгновенной перевозки. Без особого труда можно перевозить до 8 пассажиров благодаря широкой сдвижной двери и большому объему салона. В такой кабине размещается большое количество оборудования. «Ансат» способен обеспечить управление и полет в автоматическом и ручном режимах.
В вертолете используется цельнометаллическая конструкция фюзеляжа. Бесшарнирная втулка способна обеспечить высокий уровень управления вертолетом, и существенно уменьшает эксплуатационные затраты. В 2013 году вертолет был наделен сертификатом типа АР МАК, который предоставляет коммерческую эксплуатацию судна. Помимо этого, в декабре 2014 года АР МАК дал положительный ответ на основное изменение которое дает возможность проводить пассажирские и грузовые транспортировки на коммерческом рынке. Холдинг «Вертолеты России» в мае этого года имел заявки на 5 вертолетов «Ансат» от таких авиакомпаний как «Тулпар Геликоптерс» и «Авиационно-промышленной компании ВЕКТОР».
АО «Вертолеты России» это мировой лидер в отрасли вертолетостроения, и относится к единственному разработчику и производителю вертолетов в России. Холдинг был создан в 2007 году. Главный офис находится в Москве. В холдинг входят пять заводов по вертолетостроению, два конструкторских бюро и компании по обслуживанию и производству соответствующих комплектующих изделий.
По официальным данным выручка холдинга в 2014 году составила 169,8 миллиардов рублей, иными словами она увеличилась на 22,8%, общий объем поставок вертолетов равен 271. В ближайшем будущем холдинг намерен выйти на мировой рынок.
Специально для MMGP.
(c) Dmitriy News