Ознакомился с очень перспективной разработкой струнного транспорта академика Юницкого:
http://www.youtube.com/watch?v=5ulC8AYgV3QДля России это было бы идеальным транспортным средством, особенно для Сибири и дальнего востока. В России чиновники (включая Д.А.Медведева) и руководители Минтранса поддержали разработку лишь на словах, а на деле всячески противодействовали и продолжают противодействовать, так как внедрение грозит поколебать сложившиеся монополии и управленческие структуры. Частный бизнес России не заинтересован вкладывать деньги в долгосрочные проекты. В то время как за границей проект тестовой магистрали-полигона набирает всё больше инвестиций. Может получиться так, как происходило во многих подобных случаях (с разработкой сотовой связи в СССР в 50-х, разработкой сети компьютеров в 50-х, самолёта-невидимки в 60-х): разработка уйдёт за рубеж, получит там развитие, принесёт прибыли и даст работу сотням тысяч людей, а России придётся закупать технологии дорогой ценой, отстав от других стран на десятилетия. Этого ни в коем случае нельзя допустить, пусть даже проект недостаточно проработан и требуются немалые вложения в его развитие и вывод на окупаемость.Предлагаю потребовать создания комиссии оценки проекта и строительства полигона, создания благоприятных условий для проекта и государственных со-инвестиций. На строительство полигона необходима сумма примерно а 5 млрд рублей, в то время как государство готово зарывать миллиарды долларов на строительства стадионов, олимпиад, всевозможных зачастую бесполезных инновационных выставок. Одновременно хороня реальные отечественные инновации.Голосующим: прошу просмотреть материалы о данной технологии и вынести обдуманное решение:Ещё видео:
http://www.youtube.com/watch?v=-pMp...PmAhttp://www.youtube.com/watch?v=OW8Wn61L_Fw (например, для перемещения между крупными деловыми центрами)
http://www.youtube.com/watch?v=Lzor...41Ehttp://www.youtube.com/watch?v=9OJPHI5pVDo - часовой фильм с участием Максима Калашникова о причинах того, что тормозит данный проект в России, который был представлен Д.А.Медведеву в 2009 году и "зарублен" Минтрансом, но вызвал интерес в других странах.
Сайт академика Юницкого и подробные описания технологий струнного транспорта (СТЮ), новости и проблемы внедрения:
http://www.yunitskiy.com/Так же считаю, что данный транспорт будет идеален для сети малых городов и поселений:
http://democrator.ru/problem/7974Подобная сеть малых городов и поселений по кластерному типу была предложена самим академиком Юницким ещё в 1998 году и становилась более технически осуществимой перспективной благодаря СТЮ.Я считаю, что характер концентрации (распределения по территории и скопления) людей и их жизнеобеспечения образуют единый континуум: транспорт-связь-энергоснабжение-кластер (подобно Эйнштейновскому пространство-время-масса-скорость-энергия). Поэтому, оптимальный характер концентрации людей (т.е. свойства кластеров и характер распределения кластеров) определяются возможностями транспорта, связи (так же восполняющей часть транспортных функций), возможностей энергоснабжения. Прочие ресурсы тоже играют роль, но не определяющую, и могут быть частично или полностью воспроизведены внутри кластера, впрочем как и энергоснабжение (средствами альтернативной энергетики). Поддерживающие конструкции СТЮ отлично подходят для размещения высокоскоростных оптоволоконных линий связи и даже линий электропередач до 100 кВ, что позволяет экономить и на возведении отдельных опорных конструкций. Если по размещению ЛЭП на СТЮ ещё могут быть вопросы обеспечения безопасности, то по размещению оптоволоконных линий связи никаких препятствий нет. Поэтому, сеть СТЮ кроме непосредственно транспортных функций благоприятствует усилению функций связи и энергоснабжения, и таким образом определяет характер расселения людей. Сеть СТЮ образуют несколько типов СТЮ, что делает её универсальной и позволяющей расселять людей в кластерах наиболее оптимальным образом. Резюме: благодаря универсальности и возможности интеграции с информационными и энергетическими сетями (инкапсуляции этих сетей в свои несущие конструкции) сеть СТЮ становится основным управляющим фактором характера распределения людей по территории. Иными словами, наиболее малозатратно обеспечивает людей фактически всем необходимым и фактически независимо от того, где необходимо поселение людей или где необходимо качественное жизнеобеспечение существующего поселения.Связь всё более восполняет и замещает транспортною функцию, производя обмен информацией вместо непосредственного взаимодействия объектов. Технологии дистанционного присутствия когда-либо в будущем позволят выполнять большинство работ дистанционно без необходимости личного присутствия в рабочей среде и, следовательно, без необходимости частых перемещений людей (см.
http://stranger-live.livejournal.com/12074.html ). Поэтому, рационально развивать более экономичные и “лёгкие” виды транспорта наподобие СТЮ взамен развитию традиционной сети насыпных дорог, рассчитанных на более “тяжёлый” трафик и в условиях сурового климата требующих значительно больше капитальных и эксплуатационных затрат, причиняющих окружающей среде значительно больше вреда, в то время как СТЮ сохраняют практически нетронутым первозданный ландшафт и природу, не говоря о своих эксплуатационных качествах.