А какие вопросы есть у старонников СкайВей?
Конечно! Самый главный-когда бабло получат....бггг.... Они уже бугатти забронировали себе....сибиряков говаривает-вот вот попрет!
Александр Николайчук
Что тут за очередные анекдоты на ночь глядя? Уже в прошлом году вход закрывали, миллионеры в очередь выстраивались со своими миллионами... где всё это??? Может хватит начинать новую песню? А потом вы удивляетесь, почему о нас так плохо думают? Мы ведь держим свои обещания...
Vitaliy Tumanov
ВНИМАНИЕ!!!
ТЕЛЕМОСТ 16.09.2017
ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
Первый заместитель Президента группы
компаний ВИКТОР БАБУРИН!
- Мы планируем в конце сентября посетить
Арабские Эмираты еще раз.
Потому что во время презентации в Индии, в
тч нашей технологии контейнерных перевозок,
этим заинтересовался крупнейший порт в мире
в Эмиратах.
Мы сейчас делаем для них презентацию и
договариваемся об условиях.
Люди спрашивают: вот, технология готова,
почему арабы не инвестируют? - Так они
готовы инвестировать! Но они хотят 51% от
компании) Такие условия нам не подходят,
поэтому мы работаем с теми, кого устраивают
наши условия. По этой причине и в Индии мы
работаем по нескольким направлениям
одновременно чтобы, если подвиснет одно
направление, процесс развивался по другим.
- По Индии, как вы видите по новостям и
реакции СМИ, бизнес-встреча была для нас
очень успешной и наша компания твердо
заявила свое намерение войти в очень
перспективный для нас рынок.
- Во время визита мы подписали соглашение с
одним из крупнейших штатов Махарастра
- и также мы с рядом бизнес-партнеров
подписали соглашения о начале
предварительной работы в постановке
финансовых моделей для АП
- В Индии сейчас определено 7 направлений,
7 проектов, где технология СВ представляет
наибольший интерес для наших партнеров
- на текущем уровне одновременно 7
направлений не вытянем. Поэтому совместно с
партнерами выбираем один пилотный проект, с
которого начнем работу в Индии.
Этот проект будет возить пассажиров и на
нем будет проведена индийская сертификация.
Большой плюс этого АП - это уже не, как
говорят, полигончик в РБ, а это реальный
проект где будет отработка взаимодействия с
серьезными строительными и инжинириновыми
компаниями.
Сейчас определяем, совместно с индийской
стороной, те компании, которые будут
заниматься проектированием, строительством
на их территории и будут осуществлять
поставку частей для путевой структуры.
Проект начинается не со строительства, а
с определения где и кем он будет строиться.
Параллельно будут идти процессы оформления
земли и подготовки ее для строительства.
Одновременно будет идти процесс
проектирования, какие инженерные решения
будут приниматься в данном проекте.
И кто будет партнерами в строительстве,
поставке.
Даже для небольшого проекта такая работа
занимает 8-12 мес
Процесс стройки вы видели в ЭТП, какие-то
работы типа заливки фундамента, будут
происходить заранее.
Поэтому если говорить о начале
строительства, то примерно в середине след.
года.
А если говорить о подготовке проекта, то
она уже началась.
Работа началась, есть партнеры, есть
поддержка властей, работаем поступательно.
- По поводу общения с министром транспорта
Индии. В Индии требуются кардинальные
мощные изменения в инфраструктуре.
И министру ведь предлагались многие
передовые транспортные решения, в тч от
самых солидных мировых компаний.
Это и израильский Sky Tran и проект Метрино
и проекты сша Hyperloop. Вы сами видите в
новостях упоминания об их работе в Индии.
НО ТОЛЬКО НАШ ПРОЕКТ УЖЕ НАХОДИТСЯ НА
СТАДИИ СЕРТИФИКАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ!!
ЭТО ПОЛНОЦЕННЫЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПРОТОТИП!
- Мы будем предоставлять местным
уполномоченным организациям чертежи,
которые будут верифицироваться и
передаваться строителям.
- По поводу безнес-делегации. Прошло всё
очень удачно. Мы познакомились и с
белорусскими высокопоставленными
чиновниками профильными.То что это была
делегация во главе с Президентом РБ -
добавило уверенности в нашей компании.
Также достигнута предварительная
договоренность о заводе для сборки
подвижного состава, поставляемого из РБ.
- Особенно заинтересовали крупных партнеров
наши уникальные решения по перевозке
контейнеров и по пассажирским линиям -
фидерам - для соединения частей города с
крупными транспортными центрами.
Решение по перевозке контейнеров, которое
мы дали индусам, очень сильно их поразило.
Новая и свежая порция лапши от лоховода Бабуина
Ну что касается именно этого проекта Скай Вей то они ведь еще существуют и продолжают развиваться поэтому я себя кинутой пока что не чувствую, поэтому продолжаю верить в них так как они развиваются в положительном направлении и акции мною купленные конечно в цене пока что не растут, но обещают вырасти через год чуть ли не в два раза минимально, а то и вообще в десять))Мечты мечты))
У лоховодов скайвея тоже скайвэй головного мозга. Иначе как объяснить подобные фразы. Хотя, пальма первенства в этой гонке у глупости, изрыгнутой толстым хряком на уши жадных буратин о юникаргодронах по технологии блокчейн)))чертежи,
которые будут верифицироваться и
передаваться строителям.
Что показательно, не от Сбербанка, и не от Норникеля хотят откусить 51% инвесторы. Они хотят вложить 201 млрд долларов вСкайвэй!!!! Ну это ли не показатель востребованности проекта?! Только деревянные "инвесторы" никак не могут понять, почему все инвест монстры мира посягают лишь на *раный скайвэй, в упор не видя тьму аппетитных компаний, приносящих реальную прибыль в отличии от из года в год повторяющихся обещаний юницкого.Люди спрашивают: вот, технология готова,
почему арабы не инвестируют? - Так они
готовы инвестировать! Но они хотят 51% от
компании) Такие условия нам не подходят,
поэтому мы работаем с теми, кого устраивают
наши условия.
Ну, эта фраза окончательно переводит произнесшего ее в разряд мошенников. К слову, скалозуб в их числе был и до ее озвучивания.То что это была
делегация во главе с Президентом РБ -
добавило уверенности в нашей компании.
К сожалению, Юницкий, скорее, мошенник, чем конструктор. 7 лет назад я вложила 200 тыс. долларов в их проект. Он эти деньги с партнерами хорошо усвоил на свои внедорожники... В их технологии есть принципиальный изъян, который не позволяет при настоящем уровне научно-технологического развития (особенно, материалов) реализовать проект, как безопасную дорогу. И на этом проекте деньги можно только потерять. Не надо рекламировать то, чего не знаешь. Не надо людей зазывать в гиблый проект. Это неправильно. Это не честно.
Люди спрашивают: вот, технология готова,
почему арабы не инвестируют? - Так они
готовы инвестировать! Но они хотят 51% от
компании) Такие условия нам не подходят,
поэтому мы работаем с теми, кого устраивают
наши условия
Решение по перевозке контейнеров, которое
мы дали индусам, очень сильно их поразило.
Как построить себе "свечной заводик", без денег.Казалось бы-стройте за СВОЙ СЧЁТ, и владейте на все 100%...
Если я правильно понял, они заявили о неких "транспортных услугах в секторе, где не будет конкуренции со стороны крупных компаний".К сожалению, такие изобретения Анатолия Эдуардовича, как велосипед, интеллектуальное огорождение и струнная дорога, не находят отклик в сердцах крупных инвесторов, чьими деньгами мог бы поделиться Юницкий с микроинвесторами.
Так что наверное уже никогда, Анатолий уже в годах.
Хотя, есть надежда на дронов.
Все что вам смогут ответить почти миллиардеры - НИИ - мужского рода...Во первых- какого такого рода НИИ ??? Эй, адепты! Колос тут ходил, и Дупель вроде в курсе событий. Какое НИИ такого рода??????????
И что за подготовительный этап?? У вас сертификация, или подготовительный этап подготовительного этапа???
Вот ведь хитрецы рефоводы. Это ж почти как на тех чешских сайтах http://www.skywayczech.cz/, где под фотками Рода Хука и Юницкого, что-то подписывающими, указано: "Хук от Австралии подписал контракт на 80 МИЛЛИАРДОВ долларов"