1. Наличие головки рельса не влияет на тягово-динамические характеристики подвижного состава.
Ага, это как сказать, что тягово-динамические характеристики авто на асфальте и на грунтовке одинаковые )))))))))))))
1. Наличие головки рельса не влияет на тягово-динамические характеристики подвижного состава.
А вот Владимир Маслов утверждает, что без головки рельса страдают все показатели.Теперь получше. Отвечаю:
1. Наличие головки рельса не влияет на тягово-динамические характеристики подвижного состава.
Ага, это как сказать, что тягово-динамические характеристики авто на асфальте и на грунтовке одинаковые )))))))))))))
Слушай, а тебя не смущает, что во время езды на автомобиле ты, практически, сидишь жёппой на цистерне с топливом, которое при ДТП может загореться и сдетонировать?Чего не пишешь автопроизводителям и не обвиняешь их в невежестве?Дупель.расскажите как нам как такое вообще получилось,что самая адская часть кабинки-аккумуляторы оказались над головами пассажиров? Кто умник такой? Или это результат 40 летних дум гения????? Вы вообще там с головой дружите.такое в страшном сне только можно увидеть....
Вот именно-сидишь,и если что сможешь выпрыгнуть...А у вас-сверху.и никуда не выпрыгнешь...разница понятна?сидишь жёппой на цистерне с топливом,
Ага, после ДТП ты выпрыгнешь, прям как зайчик из покорёженного, деформированного кузова. А если еще и травма — прямая дорога в морг.Вот именно-сидишь,и если что сможешь выпрыгнуть...А у вас-сверху.и никуда не выпрыгнешь...разница понятна?
Слушай, а тебя не смущает, что во время езды на автомобиле ты, практически, сидишь жёппой на цистерне с топливом, которое при ДТП может загореться и сдетонировать?Чего не пишешь автопроизводителям и не обвиняешь их в невежестве?
Ага, после ДТП ты выпрыгнешь, прям как зайчик из покорёженного, деформированного кузова. А если еще и травма — прямая дорога в морг.
Умник Дюбель бак находиться сбоку авто и защищен корпусом авто и сам из металла выполнен. А не над головой водителя.Слушай, а тебя не смущает, что во время езды на автомобиле ты, практически, сидишь жёппой на цистерне с топливом, которое при ДТП может загореться и сдетонировать?Чего не пишешь автопроизводителям и не обвиняешь их в невежестве?
Бывает,не отрицаю...Но проектировать так раположение аккумуляторов,это уже за гранью,и колодки тормозные без искрозащиты..Возгорание ваших вагончиков-это только дело времени,ибо там все так сделано,как специально для этого...Я вот думаю,кто же такое в здравом уме будет сертифицировать????прямая дорога в морг.
Ага, после ДТП ты выпрыгнешь, прям как зайчик из покорёженного, деформированного кузова. А если еще и травма — прямая дорога в морг.
Ага, это как сказать, что тягово-динамические характеристики авто на асфальте и на грунтовке одинаковые )))))))))))))
Жора,вот видео...
Умник Дюбель бак находиться сбоку авто и защищен корпусом авто и сам из металла выполнен. А не над головой водителя.
В случае лохобусов электролит при повреждении аккумуляторов потекет прямо на головы рискнувших смертников.
Одно радует, все равно никаких реальных перевозок людей лохобусами проводиться никогда не будет .
О, автоэксперты из ТЭЦ подтянулись... Чем бак, говоришь, защищен? Корпусом? И что с корпусом происходит при ДТП? Он же, по твоему мнению, из уберадамантия сделан — не деформируется, так? А в юнибусе пассажиры прямо на аккумуляторах сидят.
Одно радует: сколько бы такой "кртитики" не прибавлялось, контора будет работать и продвигаться.
Резина-металл, не?пара: металл-металл
Резина-металл, не?
Резина-металл, не?
А Жора, видимо, не знает, что такое AGM-аккумуляторы
Да и щёлочь откуда взял, непонятно
добавлено через 3 минуты
Нет там резины
Тут 90% упрёков в адрес компании состоит из домыслов, ничего удивительного. Абсурда добавляет еще факт того, что никто из здешних завсегдатаев не видел транспорт в живую. Но это не мешает его критиковать, а также гнобить людей, которые его создают.
Нет там резины