• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 1005

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
1. Наличие головки рельса не влияет на тягово-динамические характеристики подвижного состава.

Ага, это как сказать, что тягово-динамические характеристики авто на асфальте и на грунтовке одинаковые )))))))))))))
 

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Теперь получше. Отвечаю:
1. Наличие головки рельса не влияет на тягово-динамические характеристики подвижного состава.
А вот Владимир Маслов утверждает, что без головки рельса страдают все показатели.

Здравый смысл тоже подсказывает, что езда по ровному пути без швов значительно выгоднее, с точки зрения тягово-динамические характеристики подвижного состава, чем езда по швам, деформированному пути, да ещё с дефектами от работы болгарок рабочих.
 

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000
Ага, это как сказать, что тягово-динамические характеристики авто на асфальте и на грунтовке одинаковые )))))))))))))

Справедливости ради нужно отметить, что при очень слабых тягово-динамических характеристиках, не превышающих сцепных свойств грунтовки, замена грунтовки асфальтом не принесёт никаких улучшений. Видимо, здесь тот же случай...
 

Дупель

Специалист
Регистрация
12.12.2016
Сообщения
527
Реакции
191
Поинты
0.000
Дупель.расскажите как нам как такое вообще получилось,что самая адская часть кабинки-аккумуляторы оказались над головами пассажиров? Кто умник такой? Или это результат 40 летних дум гения????? Вы вообще там с головой дружите.такое в страшном сне только можно увидеть....
Слушай, а тебя не смущает, что во время езды на автомобиле ты, практически, сидишь жёппой на цистерне с топливом, которое при ДТП может загореться и сдетонировать?Чего не пишешь автопроизводителям и не обвиняешь их в невежестве?
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000

Дупель

Специалист
Регистрация
12.12.2016
Сообщения
527
Реакции
191
Поинты
0.000
Вот именно-сидишь,и если что сможешь выпрыгнуть...А у вас-сверху.и никуда не выпрыгнешь...разница понятна?
Ага, после ДТП ты выпрыгнешь, прям как зайчик из покорёженного, деформированного кузова. А если еще и травма — прямая дорога в морг.
 

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
Вот тоже, сколько случаев самопроизвольного возгорания авто в мировой практике. Почти все они заканчиваются благополучно, так как удается своевременно покинуть пылающий автомобиль.

А что случится, если возгорание случится на высоте 10 метров над землей? )))))) Это ж полная коробченка трупов... Авто покинуть можно, поезд покинуть можно, корабль можно. Самолет нельзя, но это тем не менее сегодня самый безопасный в мире транспорт. Да и он в случае экстренности может сесть где-нить, благо сегодня аэродромов по миру море. А вот Юнихрень? ))))) Где испытания на соответствие Юнихрени безопасности? Как можно проводить "сертификацию" чего-то там без соответствующих испытаний, которые точно за неделю-две не протестировать все и вся, тут годы нужны, имитация различных условий. О чем нам и заявили НАСТОЯЩИЕ ученные из НАН, БелГУТ, МИИТ, Министерства транспорта РФ...
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Слушай, а тебя не смущает, что во время езды на автомобиле ты, практически, сидишь жёппой на цистерне с топливом, которое при ДТП может загореться и сдетонировать?Чего не пишешь автопроизводителям и не обвиняешь их в невежестве?

А с чего бы она вдруг-сдетонировала?
Там же инженеры нормальные проектировали, не гении :wink2:

добавлено через 1 минуту
Ага, после ДТП ты выпрыгнешь, прям как зайчик из покорёженного, деформированного кузова. А если еще и травма — прямая дорога в морг.

Угораю.. У вас, при случае чего-ДТП с внезапно вставшим, впереди идущим транспортом, все благополучно успеют выпрыгнуть? :biggrin2:
 
Последнее редактирование:

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
Слушай, а тебя не смущает, что во время езды на автомобиле ты, практически, сидишь жёппой на цистерне с топливом, которое при ДТП может загореться и сдетонировать?Чего не пишешь автопроизводителям и не обвиняешь их в невежестве?
Умник Дюбель бак находиться сбоку авто и защищен корпусом авто и сам из металла выполнен. А не над головой водителя.

В случае лохобусов электролит при повреждении аккумуляторов потекет прямо на головы рискнувших смертников.

Одно радует, все равно никаких реальных перевозок людей лохобусами проводиться никогда не будет .
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
прямая дорога в морг.
Бывает,не отрицаю...Но проектировать так раположение аккумуляторов,это уже за гранью,и колодки тормозные без искрозащиты..Возгорание ваших вагончиков-это только дело времени,ибо там все так сделано,как специально для этого...Я вот думаю,кто же такое в здравом уме будет сертифицировать????
 

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
Ага, после ДТП ты выпрыгнешь, прям как зайчик из покорёженного, деформированного кузова. А если еще и травма — прямая дорога в морг.

Морг говоришь?


У водителей есть хотя бы шанс, в отличие от лохов в Лохобайках )
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Ага, это как сказать, что тягово-динамические характеристики авто на асфальте и на грунтовке одинаковые )))))))))))))

Вообще говоря, с головкой и без головки рельса, тяговые характеристики этого лохотранспорта принципиально не поменяются. пара: металл-металл.
Тут нужно говорить о сроках службы. Всё же 3-5 мм профиля, или 20 головки рельса-существенная разница.
Но должен заметить, на лёгких трассах, даже головка рельса положения не спасёт, так как-прогиб только увеличится.
А там уже и так достаточно -200 мм под пустым лохобайком-вполне гарантированная машина смерти. :wink2:

добавлено через 11 минут
Жора,вот видео...

Спасибо.. Фантастиш.. при нормальном воспроизведении записи ( ближе к концу) скорость чудо вагончика-30 км/час, при ускоренной - 60..
И это-на ровных фермах.
Ну.. относительно ровных и без пассажиров.:biggrin2:
Вдупель-евтух.. это рекорд, несомненно :biggrin2:
 
Последнее редактирование:

Дупель

Специалист
Регистрация
12.12.2016
Сообщения
527
Реакции
191
Поинты
0.000
Умник Дюбель бак находиться сбоку авто и защищен корпусом авто и сам из металла выполнен. А не над головой водителя.

В случае лохобусов электролит при повреждении аккумуляторов потекет прямо на головы рискнувших смертников.

Одно радует, все равно никаких реальных перевозок людей лохобусами проводиться никогда не будет .

О, автоэксперты из ТЭЦ подтянулись... Чем бак, говоришь, защищен? Корпусом? И что с корпусом происходит при ДТП? Он же, по твоему мнению, из уберадамантия сделан — не деформируется, так? А в юнибусе пассажиры прямо на аккумуляторах сидят.
Одно радует: сколько бы такой "кртитики" не прибавлялось, контора будет работать и продвигаться.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
О, автоэксперты из ТЭЦ подтянулись... Чем бак, говоришь, защищен? Корпусом? И что с корпусом происходит при ДТП? Он же, по твоему мнению, из уберадамантия сделан — не деформируется, так? А в юнибусе пассажиры прямо на аккумуляторах сидят.
Одно радует: сколько бы такой "кртитики" не прибавлялось, контора будет работать и продвигаться.

в лохобусах пассажиры под аккумуляторами сидят..
Вероятно из гуманных соображений-если уж авария, то и хоронить будет некого-всё со щёлочью стечёт вниз.
А эти дурни, что машины проектируют, бензобак на крышу поставить-не догадались!!! :wink2:
И да, глупые проектировщики авто, одели таки бензобаки в сандвич стеклоптастиковый.. Чтобы-лопнул даже бак, добавить шанс, что в салон не плеснёт.
Ну дурни они, надо было гения слушать, с самого детства.
Эх.. не пили они "березовый сок", что с них взять :biggrin2:
 
Последнее редактирование:

badraddin

Интересующийся
Регистрация
26.01.2017
Сообщения
20
Реакции
0
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

Дупель

Специалист
Регистрация
12.12.2016
Сообщения
527
Реакции
191
Поинты
0.000
А Жора, видимо, не знает, что такое AGM-аккумуляторы
Да и щёлочь откуда взял, непонятно

добавлено через 3 минуты


Нет там резины

Тут 90% упрёков в адрес компании состоит из домыслов, ничего удивительного. Абсурда добавляет еще факт того, что никто из здешних завсегдатаев не видел транспорт в живую. Но это не мешает его критиковать, а также гнобить людей, которые его создают.
 

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Тут 90% упрёков в адрес компании состоит из домыслов, ничего удивительного. Абсурда добавляет еще факт того, что никто из здешних завсегдатаев не видел транспорт в живую. Но это не мешает его критиковать, а также гнобить людей, которые его создают.

Вы преувеличиваете с % домыслов, скорее 90% по дел и 10% домыслов. Кроме того. видели в живую несколько человек из критиков и даже видео выкладывали. Только через забор видели.
Кстати, вы бы составили список домыслов, а то фаги по критике есть. а по защите нету. На критику в основном и отвечают, что домыслы, бездоказательно, вы не видели и т.п.
 

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
Нет там резины

чтобы такое утверждать, вы хотя бы не палитесь с фотографиями ) несколько страниц назад и фото с вашими нерезиновыми колесами и даже где и за сколько их можно купить
 
Сверху Снизу