Как мне видится ситуация (моё оценочное мнение): они сейчас судорожно ищут варианты, чтобы сделать что-то реальное и узконишевое, чтобы продать хоть что-то хоть кому-то, чтобы стать пусть мелким, но реальным бизнес-проектом, и тогда это - как бы - легитимизирует их, так как можно будет сказать "ну вот - результат! да, не треть многотриллионного транспортного рынка, да, не опоясали пол-планеты, да, не 400 млрд долларов компания стоит на рынке в 2017-м году, да, не получилось, но мы старались и будем ещё стараться". Примерно то, о чем написал Дяденька, маленький заводик, только для всех сотен тысяч вкладчиков.Народ! Не надо закрывать этот лохотрон! Не пишите письма! Пусть он сам лопнет и гумусом разлетится! А то опять адепты орать начнут- вы нам мешаете, у нас не труба- это путевая структура, и грузы возить чайной ложкой удобнее, и СМИ о них пишут не за их деньги, и индусы готовы прям вот сейчас , только не понятно на что, и сертификация не понятно чего идет. Судя по словам дяди в каске (иными словами не назвать, уж не знаю, кого они там набирают) они проверяют соответствие своих убогих кабинок своим же убогим расчетам, которые во время воплощения кабин в жизнь и переписывали.
И не столь важно, что это будет за ниша - производство гумуса, озеленение крыш или изготовление пластиковых кабинок. Да хоть палатка с шаурмой из эко-капусты, выращенной на инновационных грядках. Что угодно. Мне так видится. Что, если оставить, то оно не лопнет, а скорее пройдет какую-то такую трансформацию.
Если бы не Онлайнер - можно было бы ещё не один год рассказывать про "самый крупный в истории человечества бизнес", но сейчас, думаю, внимательно наблюдают уже не только вкладчики, и нужно хоть какого-то воробья в руках обозначить.