Сколько нужно населения в городе, чтобы целесообразно было строить метро? Сколько будет стоить его проектирование и строительство? Никто не спорит, что метро быстро и удобно, вот только не везде его можно строить, а легкие эстакады — везде.
Стоп! А вы где собрались свой скай вей строить? Там, где людей нет??? Метро целесообразно строить в городах с высоким пассажиропотоком. Поэтому такие города, как Нью Йорк, СПб, Москва, Париж, Барселона, Прага и тд и тп- имеют линии метро, разгружающие городские наземные магистрали и имеющие огромнейшую пропускную способность. В городах типа Куала-Лумпур, Бангкок и Дубаи построили надземное метро- так и там поезда довольно длинные.
Скай Вей со своими 2-х местными байками, 14-24 местными бусами- КУДА??? Стоимость строительства то у вас какая в итоге вырисовывается? А стоимость обслуживания? В малых населенных пунктах целесообразнее использовать автобус и маршрутки, а в деревнях- автобус и мотороллер.
А на длинные дистанции- конечно скоростные поезда!
Ни в одном сегменте транспортном скай вей не может быть конкурентом- ни по стоимости строительства, ни по инфраструктуре, ни по пропускной способности.
Даже аттракционом быть не может- там и безопасность проверена, и скорости выше, и путевая прочнее.