Стыдливо пробормотал слова благодарности лохам за безбедную жизнь.А вот Толян бормоча под нос , себе , что то говорит про арабов и 1,5 ярда зелени и контракт и утверждает все будет.
https://www.youtube.com/watch?v=GvBjTyP7QTA
Стыдливо пробормотал слова благодарности лохам за безбедную жизнь.А вот Толян бормоча под нос , себе , что то говорит про арабов и 1,5 ярда зелени и контракт и утверждает все будет.
https://www.youtube.com/watch?v=GvBjTyP7QTA
довелось мне на прошлой неделе побывать на TOKYO MOTOR SHOW 2017 - это такая автовыставка, которая проводится почти 50 лет в Токио. Собственно каждое второе авто - гибрид на аккумуляторах. Тэсла была в единственном экземпляре и то показана индусами не в качестве авто, а в качестве установленной в нее начинки (камеры, зеркала с датчиками и т.д.).имхо, хиперлуп та же афера без реального спроса. как и преждевременный выкидыш электроавтомобиль, эксплуатация которого не выгодна при нынешних аккумуляторах и ценах на бенз, лишь дорогая статусная игрушка. ах да, солнечные панели-черепица и аккумуляторы туда же.
а восемь месяцев этого года товарооборот составил более 55 млн долларов, что составляет 278% к уровню прошлого года. При этом экспорт вырос в 3,2 раза — до 44,8 млн долларов.
http://naviny.by/article/20171031/15...atskim-sheyham
А вот Толян бормоча под нос , себе , что то говорит про арабов и 1,5 ярда зелени и контракт и утверждает все будет.
вот только что толчок дают к развитию, и то можно оспорить. все сейчас зависят от аккумов, а тут авто не особо стимула прибавляет, когда у каждого дома есть смартфоны, часы, ноутбуки и т.д., что в удельном объеме на человека куда больше.Главная заслуга тэслы в том, что она подстегнула нормальных автопроизводителей к работе над гибридами, электронной начинкой и т.д. Да, вроде как обещано, что тесла будет ездить на автопилоте в скором времени, вроде бы офигенная новость, но таже тойота пообещала сделать тоже самое к 20му году, немцы тоже вовсю тестируют подобные системы, так что ничего уникального в этой тесле нет, обычный ширпотреб с так себе дизайном =)
довелось мне на прошлой неделе побывать на TOKYO MOTOR SHOW 2017 - это такая автовыставка, которая проводится почти 50 лет в Токио. Собственно каждое второе авто - гибрид на аккумуляторах. Тэсла была в единственном экземпляре и то показана индусами не в качестве авто, а в качестве установленной в нее начинки (камеры, зеркала с датчиками и т.д.).
Собственно тесла конечно убыточна и так себе авто. Называть ее статусной - да ну нафиг, что статусного в машине за 5млн.р? Стоит только посмотреть на топовые лексусы, BMW, ну или на какой-нибудь мэйбах захудалый в конце концов =)))) Главная заслуга тэслы в том, что она подстегнула нормальных автопроизводителей к работе над гибридами, электронной начинкой и т.д. Да, вроде как обещано, что тесла будет ездить на автопилоте в скором времени, вроде бы офигенная новость, но таже тойота пообещала сделать тоже самое к 20му году, немцы тоже вовсю тестируют подобные системы, так что ничего уникального в этой тесле нет, обычный ширпотреб с так себе дизайном =)
Кстати, Тойота отказалась от электродвигателя в пользу водородного.
Они решили идти своим путем.
водородного ДВС? а то ведь есть и водородное электро.Кстати, Тойота отказалась от электродвигателя в пользу водородного.
Они решили идти своим путем.
Попытался найти хоть какую-то конкретику насчет интереса к технологии со стороны потенциальных заказчиков, и не нашёл. Кроме болтовни на вебинарах - тишина. Может кто-нибудь из внимательно следящих за компанией подсказать ссылки с конкретной информацией? Интересуюсь, потому что тоже есть интерес.
С основного сайта вообще убрали все упоминания про предзаказы, а при поиске "rsw systems предзаказы" теперь вылезает только инфа по предзаказам брендированной одежды
Единственное, что нашлось - на сайте SWIG - договоры по адресным проектам, подписанные в прошлом году. Ссылки запостить не могу, а то и это сообщение удалят, по поиску тоже их не найти, могу скинуть в личку. Update ссылки по моей просьбе запостил Жора самый первый - см. на следующей странице темы.
Там выложены договоры по адресным проектам на общую сумму 70 млрд. долларов США, и в новостях это подано там как стратегически важное событие. Но вот чего я не понимаю - может, знающие люди подскажут, в чем пафос? Во всех договорах в качестве ЗАКАЗЧИКОВ (контрагентов, заключивших договор с Юницким) выступают свежесозданные, связанные со Скайвеем компании (по сути представительства Скайвея), директора которых - члены скайвеевской же команды.
Я каждый раз, когда слышал про "адресный проект по проектированию и строительству линейного города от Санкт-Петербурга до Владивостока!", - недоумевал "кто же заказчик такого глобального проекта? это же надо чтоб все олигархи вместе взятые скинулись, чтоб такое заказать и построить"...
А оказалось, что Скайвей сами себе заказчики. Сами же создали в разных странах пачку фирм и от их лица заключили договора на десятки миллиардов долларов со "Струнными Технологиями" (то есть сами с собой). Никакой активной деятельности у этих компаний не видно, при поиске вылезают сайты-клоны SWIG, уставной капитал российской фирмочки - 10 тыс. рублей.
И бумаги эти, если почитать текст, никого ни к чему не обязывают. Как я понимаю, любой Вася может зарегистрировать пару компаний - на себя компанию "Гравицапа", и на своего знакомого компанию "Русгравицапа" и заключить между ними договор на постройку высокоинтеллектуального ограждения - Левитирующей Великой Русско-Китайской Стены по периметру двух стран, на основе разрабатываемого Васей антигравитационного двигателя. Ну, допустим, за 900 млрд долларов, Вася реалист в вопросах стоимости. И потом рассказывать, что уже есть договор по адресному проекту на 900 млрд, на опояшевание стеной половины мира, и по нему ведётся работа. И ведь всё реально, честно, всё подкреплено документами.
Я понимаю смысл создания подобных фирм-прокладок: создаются представительства в разных странах, и от их лица в этих странах ищутся заказчики. Но я не понимаю обратную логику - сначала сами придумывают адресные проекты, потом ищут, кто захочет их оплатить?
И не понимаю, чем эти события - подписание этих договоров - были даже не просто важными, а стратегически важными (как у них на сайте написано)? Собрались своей тусовкой, подписали какие-то бумаги, и? Договора же подписали не с конечным заказчиком (которого ещё не предвидится), а между собой, в своей уютной компании, для себя. То есть это обычная рабочая текучка. Зато заголовки приятные "подписаны договора на 70 и 30 млрд. долларов" и "линейный город Питер - Владивосток" Звучит! Даже я ведусь каждый раз.
А предзаказы - нечто более серьезное. Но по ним (предзаказам на 164 млрд. евро) вообще никаких документов не показано, никакой конкретики, даже такой эфемерной и никого ни к чему не обязывающей, как с этими адресными проектами.
ps Видео там забавные. Сидит группа тётушек и дядюшек, выглядящих как сетевики-провинциалы, разглядывают дипломы на стенах, в перерывах между разглядыванием подписывают договора на десятки миллиардов долларов. Нормально. Обычный день будущего триллиардера - обычного инвестора Скайвей
Прокомментирую: мы транспорт делаем, а Вы в комментариях испражняетесь.Пусть господин Дюпель вот это прокомментирует) а то может вдруг все забыли.)
Прокомментирую: мы транспорт делаем, а Вы в комментариях испражняетесь.
Это транспортировочная платформа, сам юнибус подвесной.А чего такие колёсики маленькие ..?
Это транспортировочная платформа, сам юнибус подвесной.
Ещё нет, чуть позже будут испытания.Уже испытывали его , 4 месяца с момента демонстрации его на Экофесте прошло...?
Рано вам ещё делать такие громкие заявления.мы транспорт делаем
Рано вам ещё делать такие громкие заявления.
По-моему, вполне себе своевременно. Транспорт создаём и испытываем. Что не так?Рано вам ещё делать такие громкие заявления.
Пока остаются подозрения, что это не "транспорт", а реквизит. Декорации для спектакля.Что не так?