• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 1095

Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

По-моему, вполне себе своевременно. Транспорт создаём и испытываем. Что не так?

И главное-вполне целенаправленно.
Целевой, так сказать.
Для выставок и съёмок фильмов с ускорением, ему цены нет.
Беда только, что никому он не нужен, от слова "совершенно".
Как вспомню: и из каждого окошка, будет струн торчать немного..
все исчезнут враз помойки, ураганов вдруг не станет...
Юмористы.
Но вас посодют, в ты не воруй... классика (с) :biggrin2:
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Декорации для спектакля.
Ну да,театр начинается с вешалки....Еще чуть чуть и попрет!:d-thumbup: Дупель,вы почему людей катаете на своих несертифицированных кабинах? Давно на штрфаы не нарывались? Или вложенцы все оплатят? Нехорошо законы нарушать..нехорошо.
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Рано вам ещё делать такие громкие заявления.
Ему, как раз, вовсе не рано, ибо тогда что еще ему делать на форуме? А так все идет по накатанной: скептики продолжают искать хоть какие-то подтверждения реальности заявляемого, юнитроллли - юнитроллят.
 

Дупель

Специалист
Регистрация
12.12.2016
Сообщения
527
Реакции
191
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

му, как раз, вовсе не рано, ибо тогда что еще ему делать на форуме? А так все идет по накатанной: скептики продолжают искать хоть какие-то подтверждения реальности заявляемого, юнитроллли - юнитроллят.

Не совсем так. Скептики гадят на форуме, а компания создаёт транспортные системы. Комментировать на форум, в основном, идут самовыражаться ущербные люди, особенно если учитывать годы проведённые в этой ветке. Эти мелкие пакостники обычно распускают такую вонь, что можно подумать, будто они являются какой-то значимой силой. На самом деле это просто кучка лузеров, которая вообще никак не влияет на развитие технологии и продвижение компании.
Комментарии их вообще мало кто читает. А те, кто читает, уже давно поняли, что это не отражение мысли, не место для умных дискуссий, а просто сливной бачок для сирых и убогих.

Практически в любой теме обязательно найдётся комментатор, наподобие Жоры или Вложился, который будет писать длинные, обстоятельные комментарии под каждой публикацией о проекте — умничать, острить и рассказывать, КАК вам надо делать продукт, рекламу,видео, как строить трассы, подвижной состав, жить, как ср..ь, как спать со своей женой. И до кучи сыпать прогнозами и скудоумными аналитическими выкладками. Он точно знает как именно нужно, хотя ни достижений, ни признания, ни даже жены у него отродясь никогда не было.

В 99% случаев этот умник или опустившийся инженер, или гордая и самодостаточная личность с глубоким внутренним мирком, ни кому не нужным в реальной жизни. Такие люди приходят в интернет компенсировать недостаток значимости и успешности в реальной жизни. Печально, но факт.
 

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
мы транспорт делаем
Я вкладываю в успешный бизнес, а не сетевой маркетинг на основе технологии. Не подскажите почему Юницкий проигнорировал запрос о защите диссертации и сертификации здесь в Беларуси? В Гомельском Государственном Техническом Университете имени П. О. Сухого его давно ждут) А собирается сделать это где-то за рубежом. Ведь насколько мне известно, если он пройдёт её в Австралии, то только там она и будет действовать.
 

chemist

Любитель
Регистрация
28.03.2017
Сообщения
113
Реакции
114
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ещё нет, чуть позже будут испытания.

веселые испытания предстоят судя по всему.

Выдержка из 100 вопросов - 100 ответов.

"В подвесном SkyWay, в некоторых вариантах исполнения, и рельс и струна размещены с провисом на пролёте.Такое конструктивное исполнение наиболее целесообразно в городском SkyWay, когда между станциями на «втором уровне» не будет никаких поддерживающих опор, т.е. длина пролёта в нём будет равна расстоянию между соседними станциями.
Такой SkyWay будет энергетически самым эффективным, т. к. после выезда со станции, на спуске, юнибус до расчётной скорости будет разгонять не двигатель, а сила гравитации (так называемый гравитационный двигатель), перед въездом же на станцию, на участке подъёма, его тормозить будут не тормоза, а опять же — гравитация (так называемый гравитационный тормоз). Здесь будет реализован самый эффективный рекуператор энергии из всех возможных, с КПД 100%. Потому что в юнибусе будет работать не какой-либо механизм со всеми его недостатками, а законы физики, согласно которым потенциальная энергия юнибуса со станции, где он неподвижен, перейдёт в кинетическую энергию движения на перегоне с максимальной скоростью в середине пролёта, чтобы затем опять же перейти в потенциальную энергию на следующей по ходу станции.
Максимальную скорость движения здесь можно задать строительным перепадом высот между станцией и серединой пролёта, а мощность двигателя — величиной аэродинамических потерь и потерь на преодоление сопротивления качению колёс юнибуса на перегоне. В разработанных вариантах городского подвесного SkyWay, например, 20-ти местному юнибусу на пролёте 1 000 м, для получения максимальной скорости 100 км/час, необходим двигатель мощностью всего 5 кВт, или 0,25 кВт/пасс. Ни одна известная и перспективная городская транспортная система, с остановками через каждые 1 000 м и скоростью движения на перегоне 100 км/час, не имеет и не будет иметь такую эффективность. Для этого перепад высот между станциями и серединой пролёта должен быть около 35 м. При перепаде высот в 20 м расчётная оптимальная скорость будет около 70 км/час.
"
КТО ВСЕ ЭТО ПРИДУМАЛ.... неужели в одиночку САМ Анатолий
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

веселые испытания предстоят судя по всему.

Выдержка из 100 вопросов - 100 ответов.

"В подвесном SkyWay, в некоторых вариантах исполнения, и рельс и струна размещены с провисом на пролёте.Такое конструктивное исполнение наиболее целесообразно в городском SkyWay, когда между станциями на «втором уровне» не будет никаких поддерживающих опор, т.е. длина пролёта в нём будет равна расстоянию между соседними станциями.
Такой SkyWay будет энергетически самым эффективным, т. к. после выезда со станции, на спуске, юнибус до расчётной скорости будет разгонять не двигатель, а сила гравитации (так называемый гравитационный двигатель), перед въездом же на станцию, на участке подъёма, его тормозить будут не тормоза, а опять же — гравитация (так называемый гравитационный тормоз). Здесь будет реализован самый эффективный рекуператор энергии из всех возможных, с КПД 100%. Потому что в юнибусе будет работать не какой-либо механизм со всеми его недостатками, а законы физики, согласно которым потенциальная энергия юнибуса со станции, где он неподвижен, перейдёт в кинетическую энергию движения на перегоне с максимальной скоростью в середине пролёта, чтобы затем опять же перейти в потенциальную энергию на следующей по ходу станции.
Максимальную скорость движения здесь можно задать строительным перепадом высот между станцией и серединой пролёта, а мощность двигателя — величиной аэродинамических потерь и потерь на преодоление сопротивления качению колёс юнибуса на перегоне. В разработанных вариантах городского подвесного SkyWay, например, 20-ти местному юнибусу на пролёте 1 000 м, для получения максимальной скорости 100 км/час, необходим двигатель мощностью всего 5 кВт, или 0,25 кВт/пасс. Ни одна известная и перспективная городская транспортная система, с остановками через каждые 1 000 м и скоростью движения на перегоне 100 км/час, не имеет и не будет иметь такую эффективность. Для этого перепад высот между станциями и серединой пролёта должен быть около 35 м. При перепаде высот в 20 м расчётная оптимальная скорость будет около 70 км/час.
"
КТО ВСЕ ЭТО ПРИДУМАЛ.... неужели в одиночку САМ Анатолий

Да нуу.. бред же..
Он не признается в авторстве.
Опять копирайторы что то понапутали
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Комментарии их вообще мало кто читает. А те, кто читает, уже давно поняли, что это не отражение мысли, не место для умных дискуссий, а просто сливной бачок для сирых и убогих.
Так что ж ты тут пасешся? Не льсти себе-у твоего гения поджилки трясутся.когда он читает этот форум.... Наверное и статуэткой со стола в тебя уже пару раз кидал? Да вы боитесь правды как огня,лохотронщики..транспорт они делают..кабинки душевые на резиновых колесиках. недолго вам осталось.
Дупель,ну признай-трехсекционник сделали низким,что башкой все бьются из за того что легкая линия низкая,ну признайся.не томи.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Не совсем так. Скептики гадят на форуме, а компания создаёт транспортные системы. Комментировать на форум, в основном, идут самовыражаться ущербные люди, особенно если учитывать годы проведённые в этой ветке. Эти мелкие пакостники обычно распускают такую вонь, что можно подумать, будто они являются какой-то значимой силой. На самом деле это просто кучка лузеров, которая вообще никак не влияет на развитие технологии и продвижение компании.
Комментарии их вообще мало кто читает. А те, кто читает, уже давно поняли, что это не отражение мысли, не место для умных дискуссий, а просто сливной бачок для сирых и убогих.

Практически в любой теме обязательно найдётся комментатор, наподобие Жоры или Вложился, который будет писать длинные, обстоятельные комментарии под каждой публикацией о проекте — умничать, острить и рассказывать, КАК вам надо делать продукт, рекламу,видео, как строить трассы, подвижной состав, жить, как ср..ь, как спать со своей женой. И до кучи сыпать прогнозами и скудоумными аналитическими выкладками. Он точно знает как именно нужно, хотя ни достижений, ни признания, ни даже жены у него отродясь никогда не было.

В 99% случаев этот умник или опустившийся инженер, или гордая и самодостаточная личность с глубоким внутренним мирком, ни кому не нужным в реальной жизни. Такие люди приходят в интернет компенсировать недостаток значимости и успешности в реальной жизни. Печально, но факт.

А если серьёзно, то выходите в прямой эфир, прокатите в реальном времени ваши рекордные виды транспорта.. Обсудим, как инженеры, без стёба.
Что вы так боитесь то диалога?
Я не стану тут обсуждать, до чего опустился ваш "гений" и что реального он привнёс в "развитие транспорта"
Пока что, реально он набивает карман, реально ездит по ушам пенсионерам и реально открещивается всеми копытами, от авторства в этом лохотроне.
Приглашайте его сюда, подискутируем.
Или слабо?
Это вам, конечно, не про космические корабли вещать, которые бороздят просторы большого театра..
Давайте, реальный диалог.
И посмотрим.. кто из нас инженер. а кто опустившийся и только обманом деньгу гребёт, с самых незащищённых слоёв населения.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
26.04.2017
Сообщения
215
Реакции
258
Поинты
0.000
Рано вам ещё делать такие громкие заявления.
не ну у них велосипедик катался по офису - чем велосипедик не транспорт? =)


вот только что толчок дают к развитию, и то можно оспорить. все сейчас зависят от аккумов, а тут авто не особо стимула прибавляет, когда у каждого дома есть смартфоны, часы, ноутбуки и т.д., что в удельном объеме на человека куда больше.
речь о другом была - тесловцы своими фантазиями и планами задают некий вектор к развитию и подстегивают других автопроизводителей к активизации разработок в той же сфере. Но это мое имхо.


Немецкий автопилот уже в серии.... новая AUDI A8 !!! По-моему до 60 км в час способна рулиться самостоятельно по пробкам, парковаться в гараж и еще чего-то там. В ее арсенале сонары, радары и лазерное зрение !!! ) Вообщем надо брать!!!
Ну ездить оно сможет только в определенных условиях и не раньше 2019 года, и только на дорогах с ограждениями. Мне понравилась задумка тойоты, т.к. не смотря на схожие ограничения и обещания запустить автопилот к 2020-2022 году - они разрабатывают единую систему в которой будут собирать все данные о трафике, пробках и т.д., что позволит в переспективе сделать эдакий всепланетный разум, координирующий работу автопилотов и прокладывающий идеальный маршрут в каждом отдельном случае + в ближайшие годы обещают сделать дополненную реальность с проекцией на лобовое стекло, прототипы показали на MOTOR SHOW - глядишь через лет 5 уже в каждой новой машине будет нечто подобное.
А сонары, радары и лазерное зрение в едином комплекте - даже индусы показывали уже. На выставке половина автопроизводителей и контор из автоиндустрии - показывали свои разработки на тему автопилотов и тому подобных вещей. За пару дней до выставки довелось побывать в шоу-руме митсубиси и потестить подобную систему - скажу честно, ничего выдающегося пока не сделано - ездить может, но только в лабораторных условиях.

В общем пока престарелый отец всех буратин (А.Э.Юниськин) собирает бабло со своих детишек - реальный бизнес демонстрирует реальные достижения и вещи, которые через несколько лет войдут в нашу жизнь.

Ну и пересеклись случайно с чуваком, который вроде как благословил недогения



В общим сказал мне этот гражданин, что никаких Юнисек он не благославлял, никакие СкамВеи не поддерживал и не слышал о них. И вся его восковая душа негодует от того, что какой-то кидала из Беларуси прикрывался его именем для пиара =)))) з.ы. 500 баксов за фотку отдавать не пришлось =))))))
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
никаких Юнисек он не благославлял, никакие СкамВеи не поддерживал и не слышал о них. И вся его восковая душа негодует от того, что какой-то кидала из Беларуси прикрывался его именем для пиара
Низкопробные методы, коих не гнушается юницкий в целях обирания буратин, уже давно достигли того количества, что можно писать брошюру с названием "Сто ответов как кинуть буратину" Ездить за подтверждением этой истины к далай ламе было экономически нецелесообразно. Ну, разве что попутно и без входных пятисот баков))
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Не совсем так. Скептики гадят на форуме, а компания создаёт транспортные системы.
С таким же успехом , как компания создаёт транспортные системы , я могу начать бурить скважину на своем дачном участке в поисках нефти ....результат будет одинаков ...фиаско...)))
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Регистрация
26.04.2017
Сообщения
215
Реакции
258
Поинты
0.000
Ездить за подтверждением этой истины к далай ламе было экономически нецелесообразно.
да он в музее восковых фигур стоял в Токио, видать тоже поглядеть пришел =) там еще обама гулял и элвис был... популярное место =)
Жаль СкамВеевцев на токийском автосалоне не было, глядишь накидали бы всяким там тойотам/мерседесам/хондам и т.д. что пора банкротить свои шарашки и будущее за фуникулером имени Толи Юниськина. А то чо они как дурачки последние - какие-то машинки лепят, вместо того, чтобы всей толпой ЛохВей достроить одним платежом =)
 

Milon

Любитель
Регистрация
06.10.2017
Сообщения
232
Реакции
149
Поинты
0.000
Жаль СкамВеевцев на токийском автосалоне не было, глядишь накидали бы всяким там тойотам/мерседесам/хондам и т.д. что пора банкротить свои шарашки и будущее за фуникулером имени Толи Юниськина. А то чо они как дурачки последние - какие-то машинки лепят, вместо того, чтобы всей толпой ЛохВей достроить одним платежом =)
забавно бы эти душевые кабинки на фоне смотрелись. особенно с крашенными фермами. гиганты, тормозящие прогресс, такого точно не видели.
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
да он в музее восковых фигур стоял в Токио
А я теперь начал сомневаться, с которым из них фоткался мошенник? Не удивлюсь, если со вторым, а 500 долларов просто положил себе в карман, как и прочие деньги, должные идти на строительство кривострун.
 

Незнайка на луне

Специалист
Регистрация
23.09.2013
Сообщения
573
Реакции
329
Поинты
0.000
КПД 100 % попросту недостижим - это против законов физики.
Я кажется нашел применение лохопарку - его можно сдавать в аренду Мосфильму или Голливуду для съёмок фантастических фильмов про будущее - большего применения юникабинки и не найдут. Хоть какой то профит
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Не совсем так. Скептики гадят на форуме,
Кто-то гадит, кто-то критикует, кто-то привлекает внимание общественности, прессы и органов. Каждый занимается тем, чем считает нужным. Но всех их объединяет одно - противодействие злу, которое они видят в проекте SkyWay.
Не надо осуждать людей, за то, что они говорят.
Давайте обсуждать то, что они говорят.
В том числе и "лузеры", и "умники", и "самодостаточные личности с глубоким внутренним мирком", и другие члены общества, в котором мы живём...
 

Milon

Любитель
Регистрация
06.10.2017
Сообщения
232
Реакции
149
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

В разработанных вариантах городского подвесного SkyWay, например, 20-ти местному юнибусу на пролёте 1 000 м, для получения максимальной скорости 100 км/час, необходим двигатель мощностью всего 5 кВт, или 0,25 кВт/пасс. Ни одна известная и перспективная городская транспортная система, с остановками через каждые 1 000 м и скоростью движения на перегоне 100 км/час, не имеет и не будет иметь такую эффективность.
что и требовалось доказать. недоинженер, не создавший за всю жизнь ни одного востребованного продукта, может лишь разводить гуманитариев и стричь бабло, пока в странах никто законодательно не борется с псевдоучеными и псевдонаукой аля струнников.
да будет ему известно, что энергии, приобретенной на спуске, хватит лишь на небольшой участок подъема относительно всей длины пролета из-за аэродинамических и механических потерь. и то, если угол спуска вообще будет достаточен для страгивания и разгона до расчетной скорости при оптимальном для пассажиров ускорении.
говоря простым языком, для гуманитариев, с маломощным двигателем на разгон на сколь бы то ни было существенном провисе будет затрачиваться сумма векторов: первый вектор тяги двигателя, второй вектор силы притяжения наклоненной струны. тут действительно мощность двигателя требуется меньшая. а вот на подъеме маломощный двигатель встретит преграду в виде вектора противоуклона, направленного уже навстречу. то есть, для равномерной расчетной скорости движения по всему участку потребуется двигатель большей мощности, нежели если бы путь был горизонтален и без уклона.
говоря еще проще и нагляднее - езда на велосипеде по ровной дороге требует менее подготовленные физически ноги, чем дорога с уклонами и спусками. на первом подъеме, станет понятно, что разгона не хватило, а давить на педали чтобы поддержать скорость нужно сильнее.
вот такой вот гениальный ученый, что не статья, то цирк.
 

Незнайка на луне

Специалист
Регистрация
23.09.2013
Сообщения
573
Реакции
329
Поинты
0.000
*ОТВЕТЫ А.Суходоева и С.Сибирякова на вопросы по крипто-активам SkyWay*
+++полный непрофессионализм+++
Цитата:
В:
может, в будущем валюта нашего Холдинга станет одной из действующих валют России и не только… Прикольно будет, если SWCoin станет резервной валютой?
А.Суходоев:
SW Coin (рабочее название) - это токен мета платформы , которая создаёт операционную систему для оцифровки адресных проектов транснет и созданию нового Пространства Транснет, которое также будет втягивать в себя и мир Интернет Вещей. Но это не токен холдинга


https://goo.gl/F5jheK
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу